Paraflot.ru
Я люблю строить самолеты!
Продаю: Мотор Simonini Victor1plus - 48 л.с.
(для паралета, дельталета, микросамолета)
Год выпуска: 2009
Состояние: новый
Фото:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность л.с. 48 (кВт 35)
Рабочий объём см3 382
2-х тактный
Диаметр цилиндра мм 80
Ход поршня мм 76
Степень сжатия 9,5/1
Жидкостное охлаждение
Обороты коленвала, 1/мин 6.200
Масса двигателя, включая выхлопную систему, воздушные фильтры, радиатор, пропеллер и все жидкости Kg 32
Lamellar intake с карбюратором Bing 54
Алюминиевый цилиндр с керамическим покрытием Nikasil
Резонансная выхлопная система. Поликлиновой ременной редуктор
Двойное электронное зажигание Ducati с трансформатором для зарядки батарей в полёте
Электростартер
Расход топлива на оборотах 5400 — 5,6 л/час
Топливо — смесь бензина с маслом, 2,5 %
КОЭФФИЦИЕНТ РЕДУКЦИИ
1:270 ведомый шкив 183 мм / ведущий шкив 68 мм
http://www.simonini-flying.ru/motors/victor1plus/
3500 евро
8(495)6264790, info@paraflot.ru
(для паралета, дельталета, микросамолета)
Год выпуска: 2009
Состояние: новый
Фото:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность л.с. 48 (кВт 35)
Рабочий объём см3 382
2-х тактный
Диаметр цилиндра мм 80
Ход поршня мм 76
Степень сжатия 9,5/1
Жидкостное охлаждение
Обороты коленвала, 1/мин 6.200
Масса двигателя, включая выхлопную систему, воздушные фильтры, радиатор, пропеллер и все жидкости Kg 32
Lamellar intake с карбюратором Bing 54
Алюминиевый цилиндр с керамическим покрытием Nikasil
Резонансная выхлопная система. Поликлиновой ременной редуктор
Двойное электронное зажигание Ducati с трансформатором для зарядки батарей в полёте
Электростартер
Расход топлива на оборотах 5400 — 5,6 л/час
Топливо — смесь бензина с маслом, 2,5 %
КОЭФФИЦИЕНТ РЕДУКЦИИ
1:270 ведомый шкив 183 мм / ведущий шкив 68 мм
http://www.simonini-flying.ru/motors/victor1plus/
3500 евро
8(495)6264790, info@paraflot.ru