Мотор Вебер

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Английская версия
http://www.weber-motor.com/en/products/mpe-750/turbocharged-engine/index.html

Немецкая версия
http://www.weber-motor.com/de/produkte/mpe-750/turbomotor/index.html
 
Видел я эту игрушку живьем- стоит на стоячем гидроцикле и ,даже, работает. Интересно, почему все-таки настоящие авиационные моторы имеют не более 3000 об/мин  🙂
 
Потому, что работают на номинале 80% времени. А для остальных моторов выход на максимальную мощность - пиковый момент. Отказ авиамотора - лётное происшествие, отказ остальных моторов - просто неисправность.
 
Потому, что работают на номинале 80% времени. А для остальных моторов выход на максимальную мощность - пиковый момент. Отказ авиамотора - лётное происшествие, отказ остальных моторов - просто неисправность.

Поставь редуктор - и будет тебе счастье 🙂 на гидроцикле он свои 100% процентов мощности исправно отдает... ;D
 
Классный мотор ! Не для чайников.
TNVD-спасибо за информацию !
 
Там-же V-образный 147квт
http://www.weber-motor.com/en/products/mpe-v4/technical-data/index.html
 
Немного не в тему, не хочу ветку создавать.

http://www.saskma.com/content/view/126/6/ Встретился как-то в сети такой вот моторчик: 372 коня 10 тысяч оборотов. Жутко маленький и легкий. Зато и интересовался винтами-вентиляторами.

Тут об нем немного дискуссий: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3245151

И здесь немного нашел: http://www.roadcarvin.com/hartley-enterprises-v8
 

Вложения

  • hayabusav8.jpg
    hayabusav8.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 90
Немного не в тему, не хочу ветку создавать.

http://www.saskma.com/content/view/126/6/ Встретился как-то в сети такой вот моторчик: 372 коня 10 тысяч оборотов. Жутко маленький и легкий. Зато и интересовался винтами-вентиляторами.

Тут об нем немного дискуссий: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3245151

И здесь немного нашел: http://www.roadcarvin.com/hartley-enterprises-v8

Этот двигатель по стоимости обойдет два Ротакса ;D
Его строят из двух движков, так что работа штучная, уникальная и дорого стоющая. Да и обороты не те  ;D
 
вот гениталии..так сказать

http://www.h1v8.com/page/page/4566006.htm

сплав 4340 применен для коленвалов
 
Да и обороты не те  ;D
Как говорит TNVD:"Поставь редуктор - и будет тебе счастье".  😉
Другой вопрос, что все или почти все эти движочки турбированные. Двигателисты говорят, что для пилотажа это не здорово. Кто-нибудь может подсказать, можно ли решить эту проблему?
 
На пилотажном самолете турбине будет тяжело работать.Ставьте атмосферный мотор.А обороты 10000 для редуктора ,наверное не очень сложно
 
На пилотажном самолете турбине будет тяжело работать.Ставьте атмосферный мотор.А обороты 10000 для редуктора ,наверное не очень сложно
А если, все же попытаться, то какие меры можно предпринять? На Р 47 (Тандерболт) стоял турбонаддув, вроде решили как-то... :-/
 
На пилотажном самолете турбине будет тяжело работать.Ставьте атмосферный мотор.А обороты 10000 для редуктора ,наверное не очень сложно

Наверно не сложно 😉  А в действительности не так просто создать надежный редуктор. Мотоциклетные в своей массе немоментные, потому их и надо крутить до 10000, для авиации не очень подходит.  
 
На пилотажном самолете турбине будет тяжело работать.Ставьте атмосферный мотор.А обороты 10000 для редуктора ,наверное не очень сложно

Наверно не сложно 😉  А в действительности не так просто создать надежный редуктор. Мотоциклетные в своей массе немоментные, потому их и надо крутить до 10000, для авиации не очень подходит.  
Поэтому изначально для авиации создавались двигатели работающие на малых оборотах и связано это именно с использованием винта.и желанием обойтись без редуктора.А обороты и ресурс тут совсем непричем.Длинноходные моторы , да еще с воздушным охлаждением далеко не так уж и безупречны.Двигатель при желании можно и высокооборотный сделать не менее надежным и ресурсным.
 
_Alex_
а сколько стоят два четырехсотсильных ротакса?))
и что значит "немоментные"?

snmon
не нашел я там турбины, у донора тоже ее нет. про какие двигатели вы говорите?
 
_Alex_
а сколько стоят два четырехсотсильных ротакса?))
и что значит "немоментные"?

Не понял про 400-сильный Ротакс, ну да ладно 😉

Мотоциклетные двигатели в основном имеют весьма невысокие цифирки крутящего момента, потому и трогаются на них раскручивая движок. Те что имеют солидный крутящий момент стоят уже по другому, к примеру от Харлея...

Но это так, мысли вслух, если есть возможность попробовать то пробуй 😉
 
Красивый Weber только цена в Москве заоблочная 11 евро....перебор
 
Назад
Вверх