Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому, что работают на номинале 80% времени. А для остальных моторов выход на максимальную мощность - пиковый момент. Отказ авиамотора - лётное происшествие, отказ остальных моторов - просто неисправность.
Немного не в тему, не хочу ветку создавать.
http://www.saskma.com/content/view/126/6/ Встретился как-то в сети такой вот моторчик: 372 коня 10 тысяч оборотов. Жутко маленький и легкий. Зато и интересовался винтами-вентиляторами.
Тут об нем немного дискуссий: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3245151
И здесь немного нашел: http://www.roadcarvin.com/hartley-enterprises-v8
Как говорит TNVD:"Поставь редуктор - и будет тебе счастье". 😉Да и обороты не те ;D
А если, все же попытаться, то какие меры можно предпринять? На Р 47 (Тандерболт) стоял турбонаддув, вроде решили как-то... :-/На пилотажном самолете турбине будет тяжело работать.Ставьте атмосферный мотор.А обороты 10000 для редуктора ,наверное не очень сложно
На пилотажном самолете турбине будет тяжело работать.Ставьте атмосферный мотор.А обороты 10000 для редуктора ,наверное не очень сложно
Поэтому изначально для авиации создавались двигатели работающие на малых оборотах и связано это именно с использованием винта.и желанием обойтись без редуктора.А обороты и ресурс тут совсем непричем.Длинноходные моторы , да еще с воздушным охлаждением далеко не так уж и безупречны.Двигатель при желании можно и высокооборотный сделать не менее надежным и ресурсным.На пилотажном самолете турбине будет тяжело работать.Ставьте атмосферный мотор.А обороты 10000 для редуктора ,наверное не очень сложно
Наверно не сложно 😉 А в действительности не так просто создать надежный редуктор. Мотоциклетные в своей массе немоментные, потому их и надо крутить до 10000, для авиации не очень подходит.
_Alex_
а сколько стоят два четырехсотсильных ротакса?))
и что значит "немоментные"?