Моторама под HKS 700E

Некоторе время назад был собран Skyranger с двигателем HKS 700E.
Постоянно ломало болты крепления двигателя. Грешили на винт, поменяли - не помогло.
Потом Олег Глебыч предложил другого типа мотораму и все заработало.

Сейчас есть телега AEROS и хочу поставить на нее HKS 700E.
Есть у кого-то опыт общения с HKS 700E? Насколько конструкция моторамы влияет на вибрации?
Раньше в сети видел примеры оригинальной моторамы от HKS может кто знает, как оригинальный вариант себя ведет?
Где купить или может у кого есть чертежи?
 
Рама простая.

плита подмоторная.jpg


общий вид плиты подмоторной.jpg
 

Есть опыт использования на дельталете?
Где-то видел нечто подобное, только крайние "уши" крепления сайлентблоков были под углом 45 градусов.
Стоит "овчинка выделки" или того что на фотках более чем достаточно?
 
Опыт пока незначительный, сами недавно приобрели на самолет. Эта рама ложится на ещё одну раму с креплением к силовому набору фюзеляжа.Запускали, работает ровно. Многое я так понимаю тут зависит от синхронной регулировки карбюраторов, оппозиты этим страдают , есть проходные обороты и они есть в инструкции.
 
На моем Шторхе 5 лет без нареканий работает моторама, сделанная на базе этого чертежа, только вместо рекомендованной толщины 10 применена плита 8 (просто была такая Д16т в наличии) и немного увеличены габариты для компенсации прочности. Но еще предпочел поставить дополнительный демпфер импульсов крутящего момента между фланцем и винтом, хоть он и добавил почти 2.5кг- чуствуется разница, на рабочих оборотах (3000 и более) вибраций почитай нету.
 
Да, еще очень важно, чтобы винт был с малым моментом инерции, стеклопластиковые трехлопастные плохо работали, использую легкий деревянный моноблок ZOV 178 см, вот он (вместе с демпфером) и победил вибрацию.
 
Есть опыт использования на дельталете?
Где-то видел нечто подобное, только крайние "уши" крепления сайлентблоков были под углом 45 градусов.
Стоит "овчинка выделки" или того что на фотках более чем достаточно?
Это тайговская или ротакса воздушника подмоторная плита
 
Но еще предпочел поставить дополнительный демпфер импульсов крутящего момента между фланцем и винтом, хоть он и добавил почти 2.5кг- чуствуется разница, на рабочих оборотах (3000 и более) вибраций почитай нету.

Можно подробнее про демпфер. Фотки, схему. Интересует любой положительный опыт по теме. Спасибо.
 
Windguru
На мой взгляд на этом моторе вибрация незначительная на малых и переходных оборотах, в рабочем диапазоне все отлично.
 
Назад
Вверх