leksey
Член команды
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Свеча стоит, её работоспособность не опробована. Предыдущие хозяева даже не пытались ей пользоваться - факел использовали.Если все в исправном состоянии, то необходимо раскалить запальную свечу, затем открыть кран подачи бензина, когда бензин разгориться в горелке, включить вентилятор, после устойчивого горения, открыть кран подачи керосина, а бензиновый закрыть. регулировка температуры осуществляется краном подачи керосина.
Если розжиг не исправен, то техники разжигали МП-85 при помощи мет стакана примерно 100мл на штанге. Керосин или бензин разжигали в стакане и потом через смотровое отверстие, выливали в горелку. Остальное как описано выше. Обязательно перед розжигом необходимо выполнить продувку камеры сгорания.
Да вот не получалось поджечь, даже бензин, которые подавались из бака по топливопроводу.Розжиг никогда на них не работал и бензин не заливали. Обходились керосином
открываете кран, поджигаете, закрываете крышечку со стеклом, ожидаете разгара
пламени и пробуете включить вентилятор. Если пламя не погасло, то тихо радуетесь
и опытным путем находите нужное количество оборотов открытия крана в зависимости
от требуемой температуры. Чертовски занимательная процедура в кавычках. После
неудачных запусков продувка обязательна и визуальный контроль отсутствия пламени.
Иначе пожар, то еще зрелище! Она может и прыгать как козел! Никогда не оставляйте
её без присмотра за температурой! (хотя и держит более менее устойчиво). Первым сгорает рукав, который Вы куда то уже всунули! Штанга со стаканчиком должна быть длиной не менее метра.
Если кто то не продул или по какой либо другой причине в бочке набрался керосин, то плюнет
он как раз через смотровое окошко. Мы зажигали отдельным фитилем тоже на штанге. Стаканчиком подливаешь, чтобы разгорелось пламя перед включением вентилятора. Печка - вещь неплохая сама по себе, но требует внимания и повышенной осторожности в обращении. И следите за чистотой рукавов!
Все так говорят.Промойте горелку, продуйте трубопроводы и воздуховод к горелке. МП-85 должен работать как автомат Калашникова.
Сорри, народ, но прямо в точку! ;D ;D ;DЯ думаю, просто Вам нужен опытный человек, который показал бы пару раз. Я после школы работал слесарем в Плеханово. Мы там с еще несколькими такими же пацанами как я занимались ремонтами этих подогревателей. Их было в порту , наверное сотни...
Мы, пацаны, в основном меняли электродвигатели. Осмотры и дефектовки горелок и теплообменников выполняли более старшие товарищи. Не дай бог негерметичность!
Подогреватели были и новенькие и старенькие... Но! Я не разу не видел, чтобы использовалась штатная система розжига. Ее сразу снимали и, как говорили, растаскивали на аккумуляторные зарядки, что ли... не помню точно.
И никогда не заливали бензин в маленький отсек бака. Нафиг,нафиг... Я пару раз был свидетелем, как хлопали даже пары керосина в теплообменнике...с его разрывом. Запускали мы их каждый после ремонта, тестировали, так сказать.
Как помнится...Заталкиваешь через дверку факел на проволочке. Ручным клапаночком начинаешь напускать керосин в топку. Не переборщить. (Хотя там вроде лишний выливался просто на землю) После хорошего разгорания "костерка" начинаем кратковременными толчками пускать моточик (поддувать в топку). (Нужно еще чтобы топка подразогрелась)
Если много напустишь керосу, при поддуве пламя полезет тебе в харю и из дымоходов, нестрашно, подожди- прогорит, поддувай толчками периодически, если мало- будет гаснуть. А если попадешь как раз, после очередного толчка раздастся такой своеобразный гул, тут не мешкай, запускай мотор и регулируй краником, тоже чтобы не перелить и не погасло. Когда нормальная смесь в топке-пламя там гудит.Потом встаешь в горячую струю и балдеешь в потоке горячего воздуха. А зима 78-79 года была очень холодной, в Тюмени бывало за полтинник.
Сорри, народ, но прямо в точку!