Может кто-нибудь подскажет по поводу ПДК-49

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Подскажите пожалуйста какой датчик кроме ПДК-3 может работать с указателем ПДК-49 , только легче и желательно меньше в размерах чем ПДК-3 ? За ранее спасибо !!!!
 

Вложения

  • ukazatel_kursa_pdk_49.jpg
    ukazatel_kursa_pdk_49.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 222
С этим указателем может работать датчик ИД -1 и ИД-2 .Стояли в свое время на самолетах Як-28 Они гораздо меньше чем ПДК по размеру. Вполне нормально этот указатель работает и от батарейки карманного фонаря (проверял).Конечно вместе с датчиком. Схему соединения я недавно выкладывал на сайте"Тоговля" Удачи!
 
Макс с любым датчиком, где есть потенциометр. Я на его базе с гироагрегатом г3м собирал гирокомпас.
 
А от батарейки будет сильно влиять трение в подшипниках указателя.  😉 будет врать градусов на 10.
 
Не будет, для ИД нужен усилитель, и коррекционный механизм. ИД датчик коррекции для гироагрегата. Насколько я помню. В составе ГИК он. Сигнал на указатель в ГИКе идёт от потенциометра гироагрегата. А по сигналу ИД через КМ и усилитель вращаются щётки потенциометра ГА.
 
Так что Макс, прибор не особо полезен для СЛА, даже электроникой им сложновато управлять. Надо генерировать три фазы постоянного тока. В пропорциях угла поворота.
 
На Ан-2 встречал только ГИК-1 с датчиком ИД-1.

ИД-1 и аналогичные индукционные напрямую к показометру не подключаются, только через гироагрегат или его заменители.

Ради интереса собирал на операционниках аналоговый усилитель-преобразователь для прямого подключения индукционных датчиков к таким показометрам. Сделать реально (и не очень сложно), но практического смысла в этом мало. Такая система всё равно подвержена  поворотной ошибке, четвертная девиация не компенсируется, вес слишком большой для мелкой техники.
Проще поставить что-то вроде https://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/mcvc2la.php подальше от электропроводки. Надёжность выше, вес на 3кг меньше 🙂
 
Назад
Вверх