может кто в курсе есть ли в челябинске планеристы?..

winged

Летаю на параплане
Откуда
челябинск
на соседней ветке проскользнула информация о том, что в челябинске были планеры в аск, но единственное, что нашел http://aeroclub74.ru/club/contact.html  про планеры ни слова. может кто знает,  есть ли в челябинске планеристы, и как с ними связаться? так же интересно, строил ли кто-то самолет, планер до летного состояния. знаю, что у моего знакомого когда то в советское время отец построил два титановых мотопланера, ни один не полетел, т.к. первый забрала доблестная милиция, второй сам разломал в пьяном угаре, но с ним разговаривать бесполезно- спился. есть большой интерес к постройке планера, либо легкого одноместника, но боюсь, потрачу все усилия зря без наставника, хоть и руки золотые, но здесь может оказаться, что растут из ж... к тому же хотел бы сначала поучиться, потом уж строить-покупать. куда-то ехать нет возможности, потому и ищу по месту жительства
 
Больше, чем уверен, что начать надо не с этого.
Сначала надо научится летать. Это главное.

Многое станет яснее. В т.ч. - что покупать или что строить, как это регистрировать и т.д.
Ну и продумать, как все это у Вас будет происходить: как и где будите летать, если планер - кто будет Вас буксировать. Или это будет мотопланер.

На форуме вижу много людей, которые начинают с другого конца - покупают или пытаются строить ЛА, а уж потом учатся.
Эффективность такого подхода крайне низка. Особенно у самодельщиков.
Говорят, что даже те, кто строит из готового КИТ-набора, до летного состояния доходят менее 10% и за годы...
За время в разы меньше, проще заработать денег и купить б/у аппарат - и уже летать. Или арендовать.
А свой покупать уже понимая, что надо.
Понять это лишь почитав Интернет к сожалению не возможно.

Если главная задача летать, а не строить, финансов не много - есть и другие ЛА - параплан и дельтаплан. Из моторных - дельталет.

Правильный путь - найти местных пилотов и с ними контактировать.

P.S. Ваши местные условия - очень важно. Они дают возможности и накладывают СВОИ ограничения на полеты.
Успехов.
 
зарегистрируйся на paraplan.ru  Там есть много людей из Челябинска. Их адреса можно найти на сайте. Они знают ситуацию по всему летающему.
 
Больше, чем уверен, что начать надо не с этого.
Сначала надо научится летать. Это главное.

Многое станет яснее. В т.ч. - что покупать или что строить, как это регистрировать и т.д.
Ну и продумать, как все это у Вас будет происходить: как и где будите летать, если планер - кто будет Вас буксировать. Или это будет мотопланер.

На форуме вижу много людей, которые начинают с другого конца - покупают или пытаются строить ЛА, а уж потом учатся.
Эффективность такого подхода крайне низка. Особенно у самодельщиков.
Говорят, что даже те, кто строит из готового КИТ-набора, до летного состояния доходят менее 10% и за годы...
За время в разы меньше, проще заработать денег и купить б/у аппарат - и уже летать. Или арендовать.
А свой покупать уже понимая, что надо.
Понять это лишь почитав Интернет к сожалению не возможно.

Если главная задача летать, а не строить, финансов не много - есть и другие ЛА - параплан и дельтаплан. Из моторных - дельталет.

Правильный путь - найти местных пилотов и с ними контактировать.

P.S. Ваши местные условия - очень важно. Они дают возможности и накладывают СВОИ ограничения на полеты.
Успехов.

Совершенно верно! У меня было несколько случаев, когда человек мечтает купить планер, один даже купил. Но слетав несколько раз на парение, вылезает разочарованным. Он то думал, что на планере можно как хочешь летать. А тут, то термиков нет, то буксировщик приболел, то до аэродрома не дотянул. И желание летать на планере проходит.  Говорит лучше самолет себе куплю. Так что планер не для всех. А только для тех, кому это нужно, и кто готов мириться с особенностями эксплуатации этого чудесного летательного аппарата!
 
Есть такой сайт: http://www.glider.spb.ru/forum/forum.php#postnew
Это самый живой сайт планерный. Может быть что-то подскажут.

Есть Читинские планеристы. Они летают на AL-12:
http://aeros.com.ua/structure/al/index_ru.php

Такой планер можно уже буксировать дельталетом - т.е. это доступнее и проще. Тоже есть опыт у Читинцев.

Я бы, в Вашем случае обратил внимание, наверное, на мото планер. Это сложнее, но, если нет местного буксировщика (а вариантов не много в России - Вильга или ЯК-12).

Свяжитесь с АСК - они могут что-то знать. В т.ч. про реальность этой затеи.

Реальность планеризма зависит от Ваших местных условий.
Конечно самолет/дельталет - гораздо проще.
Но планер - интереснее.

Пока реальнее парящие полеты на параплане или дельтаплане...
К сожалению.

Мне планер тоже интересен, но пока остановился на дельтаплане - летаю маршруты. И на параплане тоже.
Может что-то изменится позже.

Алексей.
para-center@mail.ru
 
Под Магнитогорском находится подковообразный хребет 50 км протяженностью, так что для парения у вас, южноуральцев, идеальные условия. Стартовать со склона очень просто, попадешь в динамический поток , из которого уже можно войти в термические. Так что планеризм у вас будет,таких мест в РФ больше нет.
Обнаружили эту "жемчужину планеризма" еще в 30-е годы, но так и осталось неосвоенным...
 
Был в Челябинске планерный клуб или секция. последний планер Бланик я купил у них лет 5 назад.
Поставил ДВС 582. летаю сам и друзья на таких мотопланерах уже 10 лет. Но сейчас готовлю чистый Бланик для парения. Т.к. никакого сравнения с качеством чистого и мото нет - в 2-2,5 раза качество ниже. Парить с выключенным можно только в сильных потоках. Хотя конечно это значительно лучше чем самолет (по качеству, изящности полета, безопасности. Очень легко обучаться на таком.
   Если будет желание, то в Тюмени (Ялуторовске) летом можно научиться.
 
Назад
Вверх