Можно ли быть пилотом-инструктором в 22 года?

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
Смотрел программу " минута славы" одного из участников представили как пилот -инструктор самолета АН-2,  22 года, возможно ли такое? :-?
 
Знакомый закончив в 22 года СВВАУЛШ (Ситник Владимир выпуск ЕМНИП 68 года)сразу был зачислен в инструктора на Л-29. А вы про АН-2.

22 года (+/-2 год) кстати  возраст боевых летчиков ВМВ. Асов в том числе.
 
Да , но надо же иметь хоть какой нибудь налет, и иметь небольшой опыт выхода из критических ситуаций , и т. д. а включать, выключать тумблера, взлетать и садиться, можно, извиняюсь за выражение , и медведя...
 
Сам посчитай. Поступил он в летное училище ГА после школы в 17 лет, закончил его в 20 лет. Потом остался там инструкторить. Так что можно и в 20 лет быть инструктором.
 
Легко. У нас в училище есть инструктора на Як-18Т 22-23 года. Как уже писали ранее, остались после выпуска в училище и получили инструкторские допуска.
В авиакомпаниях нередка ситуация, когда экипаж большого Боинга или Эрбаса состоит из КВС (25-26 лет) и второго (22-24 года).
 
Да , но надо же иметь хоть какой нибудь налет, и иметь небольшой опыт выхода из критических ситуаций , и т. д. а включать, выключать тумблера, взлетать и садиться, можно, извиняюсь за выражение , и медведя...
Те у кого есть уже какой нибудь налет, а тем более опыт выхода из критических ситуаций, на данный момент не хочется загонять себя в критическую ситуацию работы за бесплатно, вот и сваливают быстро и без оглядки...
 
Можно быть инструктором и в 22 года, только при получении допуска не должно быть "обезлички"- всем просто так давать допуска-глупо. Есть же прекрасные специалисты в своем деле, а обучить ремеслу своему доходчиво не могут - это во всех сферах деятельности. В нашем же случае помимо устойчивых практических навыков в технике пилотирования надо быть еще и методистом, иметь терпение и соображать в возможных нестандартных ситуациях, замечать отклонения и грамотно, при их дальнейшем развитии, устранять. Да, многих выпускников оставляют в училищах инструкторами, но не думаю, что в первый же год они получают курсантов. У нас они в течении года летали  "на себя" получали инструкторские допуска по тем видам подготовки, которые прошли после училища и, кроме того, летали еще кучу методических часов с инструкторского сидения.
Можно все - но сдуру можно и ... сломать. Давая допуска молодым надо помнить, что у них ну очень много может быть "неподкрепленных" амбиций-сам был таким...
 
У меня в штатах был инструктор - вылетел сам на планере в 14 (минимальный возраст), в 16 получил частного пилота планера, в 17 частного на самолете, в 18 коммерческого и инструктора, к 19 летал праваком на региональных линиях.
Правда он лётчик в третьем поколении, ему вроде как положено
 
Ну, в общем все понятно, как говорится, инструктором можешь ты не быть, а пилотом быть обязан!С
 
Спасибо всем ответившим , я так думаю, что все таки можно, но только по профпригодности      :IMHO
 
Можно. 🙂  Мне 21, я пилот-инструктор.   😉 Получил свой первый инструкторский допуск, когда мне было 19 лет.  :craZy
 
Если к пилотским навыкам есть педагогические способности -- то можно и в 22 года быть инструктором. А вот если их нет... Знаю одного талантливого пилота, спортсмена, конструктора, предпринимателя. А вот его курсанты очень серьёзно падали! 🙁
 
ИНСТУКОРОМ МОЖНО БЫТЬ И В 20 ЛЕТ, НО ЧТО-БЫ ПРИОБРЕСТИ ОПЫТ И СТАТЬ ХОРОШИМ ПРОФЕССИОНАЛОМ,- НУЖНО ВРЕМЯ (НАЛЁТ, НАВЫКИ И ЕЩЁ РАЗ НАЛЁТ И Т. Д.)      КОГДА В КАБИНЕ НА МЕСТЕ ИНСТРУКТОРА СИДИТ НЕ РОВЕСТНИК, А УМУДРЁННЫЙ ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМ БЫВАЛЫЙ АС-ПИЛОТ "САН-САНЫЧ", ТО И КУРСАНТ БУДЕТ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ КАК-ТО ПО СПОКОЙНЕЕ И УВЕРЕННЕЙ. 😎
 
Насчет Сан Саныча согласен.Старых глупых пилотов не бывает. 😉
 
Мне 21, я пилот-инструктор.Получил свой первый инструкторский допуск, когда мне было 19 лет.

А в тех краях 90% инструкторов молодые. Т.к. это один из способов налетать положенные часы для ухода в большую авиацию.
Но я бы с такими инструкторами не летал  😎
 
Иван Никитович Кожедуб в 22 года был инструктором.
 
ТАК ПУСТЬ И НАЛЁТЫВАЮТ СВОИ ЧАСЫ, А НЕ ЛЕЗУТ СРАЗУ В ИНСТРУКТОРА. (ВСПОМИНАЮТСЯ СЛОВА ИЗ ФИЛЬМА-СКАЗКИ -"Я ЕЩЁ НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ" КАК МОЖНО ОБУЧАТЬ ТОМУ, ЧЕМ САМ ЕЩЁ НЕ ОВЛАДЕЛ В ПОЛНОЙ МЕРЕ. ДЕЛО ТУТ НЕ СТОЛЬКО В ВОЗРАСТЕ- А КОЛИЧЕСТВЕ ЧАСОВ,ПРОВЕДЁННЫХ ЗА ШТУРВАЛОМ. ЕСТЬ КОНЕЧНО ИСКЛЮЧЕНИЯ (ПОКРЫШКИН,КОЖЕДУБ,ХАРТМАН И Т.Д.) - А ЭТО ОПЯТЬ-ТАКИ  НАЛЁТ И ОПЫТ. ИТОГ-- "ВОЗДУШНЫЙ АС".  НЕ НАДО НАВЕРНОЕ СРАВНИВАТЬ" ЗАДОР"И "УВЕРЕННОСТЬ" 20-ти ЛЕТНЕГО ПАРНЯ, КОТОРЫЙ КАК МАЛЫШ, ТОЛЬКО ДЕЛАЕТ СВИ ПЕРВЫЕ ШАГИ В НЕБО С ОПЫТОМ БЫВАЛОГО ПИЛОТА "САН-САНЫЧА" КОТОРЫЙ МНОГОЕ ПОВИДАЛ В СВОЕЙ ЛЁТНОЙ КАРЬЕРЕ. ДЛЯ КОТОРОГО НЕБО КАК ДОМ РОДНОЙ.       А ВООБЩЕ - ИНСТРУКТОР В АВИАЦИИ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ХОРОШИЙ ПИЛОТ -- ЭТО ПРИЗВАНИЕ, ЭТО "ОТЕЦ"(ТАК УВАЖИТЕЛЬНО НАЗЫВАЛИ ИНСТРУКТОРА У НАС В АЭРОКЛУБЕ) ДАЮЩИЙ ДОРГУ В НЕБО.
 
Абсолютно не согласен. У "Сан-санычей" подход бывает координатор не правильный. Он летает и учит так потому что так летал его дед, его так научил его инструктор летавший ещё на ПО-2 при царе Горохе, а новые технологии, CRM, АDM итп - фуфло. Авиация - наука прогрессивная и требует молодых мозгов, знание, понимание и принятие нового.
Лично на своей шкуре испытав и молодых и бывалых волков, считаю, что молодые на много лучше (в большинстве опять таки, есть исключения). Ещё один плюс у них, они и сами прошли подготовку недавно и ещё всё помнят и все новинки знают.
 
Назад
Вверх