Можно ли на двухтактных двигателях далеко летать?

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Можно ли на двухтактных двигателях далеко летать? :~)  Если двухтактник например заглохнет над тайгой :-[, садиться то негде, даже если остатья  вживых и отремонтировать двигатель 😉 , всёравно взлётной полосы то нету и назад   пешком не вернешся далеко и вперёд не дойдеш, так что либо от обезвоживания , голода либо  самому петельку  :'(. Если например поставить даже двухтактный Rotax даже он не спасёт при полете над большим лесом или перелёте например большого водоёма - смерть 100%. Так можно ли доверять свою жизнь двухтактнику даже Rotax, которые все так хвалят.  Или самый плохой четырёхтактник выигрывает у двухтактника по надёжности? Ведь речь идёт о жизни. 
 
При чем тут паршня? Поршни у двухтактников и четырёхтактников одинаковые. А вот система смазки   и газораспределения разная.
Помотрел бы  я как вы будете сметься когда ваш двухтактный Rotax заглохнет над лесом.
 
Забирайся как можно выше, сбрасывай движек. И лови восхдящие потоки.
Памперсы брать не стоит, штаны лучше снять.
Ты видел как птицы, пржде чем взлететь, какают?
Это для облегчения-взлета.Удачи!
 
Мне нужно не по оси Y. Мне нужно по оси X. Автомобиль не предлогать.  А про отбрасывание двигателя не смешно. Ты это раскажи пасажирам комерческого авиалайнера летящего над Атлантикой
Хватит уже чуш писать. То что вы дебилы можете не доказывать.
 
allyouheaven
Какой вопрос-такой и ответ.
Сам почитай своё первое сообщение целиком.
часть 1:Можно ли на двухтактных двигателях далеко летать?

Часть 2(просто логичные размышления,бессмысленные):
Лечу  Если двухтактник например заглохнет над тайгой Смущённый, садиться то негде, даже если остатья  вживых и отремонтировать двигатель Подмигивание , всёравно взлётной полосы то нету и назад   пешком не вернешся далеко и вперёд не дойдеш, так что либо от обезвоживания , голода либо  самому петельку  Плачущий. Если например поставить даже двухтактный Rotax даже он не спасёт при полете над большим лесом или перелёте например большого водоёма - смерть 100%. Так можно ли доверять свою жизнь двухтактнику даже Rotax, которые все так хвалят.  Или самый плохой четырёхтактник выигрывает у двухтактника по надёжности? Ведь речь идёт о жизни.

На первый вопрос-Ябы не рискнул.
На Второй-какая разница какой двигатель заглохнет над тайгой или морем(не имеет значения ни число тактов,ни марка,ни тип)
А вот снизить риск-другое дело.
 
Так в том и дело. Я и спрашиваю. Я просто понять не могу почему все ставят либо рмз 500 либо ротакс. Четырехтактники воопще никто не хочет ставить. Этого я и не понимаю. Значит двухтактник надёжнее четырёхтактника? Остановиться может и сердце у человека. Впрос не в этом. Почему все делают выбор в пользу двухтактника. Неужели нету двуцилиндрового четырёхтактника чуть потяжелее двухтактного Rotax. Вот этого я и не пойму. Так стоит ли брать четырёхтактник пускай даже тяжелее. Или и двухтактника хватит чтоб над тайгой сотни километров без посадки. Ладно если по маршруту куча мест где можно аварийную посадку сделать. А если нету а лететь надо.
 
Когда глохнет четырёхтактный двигатель и приходится плюхаться куда попало, то у тяжёлого четырёхтактного двигателя больше шансов сломать человеку спину. Поэтому старые пилоты любят двухтактные моторы. Если бы Ротакс 912 имел более скромную цену, его бы любили ещё больше. Именно с таким двигателем самодельщики пересекают океаны.
 
Rotax 912 четырёхцилиндровый, конечно он слишком тжелый. Неужели нету  двухцилиндровых четырёхтактных двухцилиндровых опозитов?
 
адназначна- 4хтактные паршня на каждой елке растут
Рассказывал мне один ловкий товарищ, как он в лесу на лодочный Вихрь или Привет прокладку под головку из бересты сделал, окантовку под горшки из  консервной банки и ещё до конца сезона гонял. Типа некогда всё было поменять. Так что больше тушенки и смело в бой. :~)
@ allyouheaven охота пофлудить?
 
Если эта темя флуд можете сразу удалять или закрывать. Но я так не считаю. Вы мне обьясните чем двухцилиндровый двухтактник лучше двухцилиндрового четырёхтактника. Я считаю что в авиации главное не вес а надёжность. И если падать в тайге какая разница чем тебе спину припечатает. Всёравно умирать.
 
Если вы боитесь заглохнуть над тайгой, и погибнуть от обезвоживания ;D, или голода, то лучше сидите и летайте за экраном монитора на кухне. Если вы не ночевали в тайге, и не умеете развести там костер, и не понимаете, что полет связан с определенными рисками для жизни, то тем более. Четырех-тактник, или двух-тактник, или реактивный, или потоки восходящие, все однажды заканчивается. И нужно уметь вынужденно садиться, на то, что предлагает вам Землица которую вы изволили покинуть, в виде(болота, дороги, огорода, полянки, речки или верхушек деревьев или еще чего попадется)или использовать БПС.  Если вы умеете садиться из любого положения(с любым ветром и рельефом), то у вас есть больше шансов уцелеть(но и это не 100%гарантия), если не умеете, то нужно учиться этому, а потом уже летать маршруты (над тайгой или водой). Потому и смешно читать такие посты как ваш, и ответы вам будут с подколом. Это как все равно что вы спросили бы, в каких носках вам лететь безопаснее-серых или теплых.... Надежность мотора зависит от его состояния и обслуживания, и конечно не последнюю роль играет кем он произведен на свет, или то как вы его эксплуатируете в полете. Так что ответьте себе на эти вопросы, а вопрос колличества тактов отпадет сам собой. У каждого мотора есть свои преимущества и недостатки относительно друг друга. Даже в полете на  лучшем симуляторе, желательно бы иметь источник бесперебойного питания котоый даст вам закончить полет безопасно. Удачи.
 
Хочу с вами поспорить. Вот этот господин Charles Lindbergh летел над атлантикой( конечно у него была звезда четырёхтактная, себе  такого позволить не могу). Вы хотите сказать что ему тоже надо было забыть и идти домой?
Интересно осмелился бы Charles Lindbergh  лететь черзе океан на двухтактном Rotaxe ? ;D Тут нету права на ошибку и все ваши уроки по тому как садиться на полянки и болота вас не спасут. Двигатель решает. И моё личное мнение - Значение кокрас имеет не производитель, а двухтактник или четырёхтактник. Ну понятно что Charles Lindbergh устанавливал ручку газа от 50 до 70% мощности. Холостого хода унего мне кажеться воопще не было, на кой он там если двигатель воопще работает на одном режиме.
 
Rotax 912 четырёхцилиндровый, конечно он слишком тжелый. Неужели нету  двухцилиндровых четырёхтактных двухцилиндровых опозитов?
Почему нет,- БМВ 1100-1200 как раз такой, весит столько же, и мощность та же.
Вы пишите на что вам нужен мотор "через океан лететь", если для парамотора за спину, то 912 конечно тяжеловат, а для всего остального его вес в лучших традициях авиации.
 
Можно ли на двухтактных двигателях далеко летать

Можно если он надёжный 🙂
Если двухтактник например заглохнет над тайгой....
А если четырёхтактник заглохнет над тайгой. Будет тоже самое. :'(
 
У американцев уже в 80-е годы была статистика отказов на УЛС двухтактных двигателей: в 10 раз худшая, чем 4-х - тактных в авиации..., пожалуй, в 1000 - 10000 раз газотурбинных.
Это чтобы  без эмоций. ;D
Так что делайте выбор: опровергать статистику отцов или не  заморачиваться с этим  🙂
 
А почему интересно двухтактник должен заглохнуть раньше четырехтактника? Если мне не изменяет память, то разница в моторесурсе а не в отказоустойчивости, ну если масло забыть ливануть, оно конечно тогда да, но так это и в 912 можно саляры налить.
 
Назад
Вверх