Можно сказать даром!

Oleika

Я люблю строить самолеты!
Собран на базе дельталета Галс-5 производства Иркутского авиазавода. Отличия - установлен двигатель Субару ЕА-81, крыло Атлет, усилена и переработана рама мототелеги, усилено шасси. Дельталет облетан, налет крыла 150 часов, налет мототелеги - 60 часов.
Техническое описание
Число мест-2
Двигатель-      Subaru ЕА-81 (V=1,8л, нижнее расположение распредвалов)
Крыло - Атлет, пр-ва "Воздушный мост"
Редуктор -      i=2,3, шестеренчатый, пр-ва г. Минск
Винт - ВРШ, D=1,78, 3х=лопастный, углепластик, пр-ва г.Казань
Масса конструкции - 205 кг
Макс.взлетная масса - 495 кг
Запас топлива - 60л
А также прицеп для транспортировки.
Цена 250 тыс. руб.
Место базирование аппарата г. Биробиджан
89246428882; 89246491297; E-mail: vodolaz30873@mail.ru
 

Вложения

  • _MG_0753_001_001.jpg
    _MG_0753_001_001.jpg
    42 КБ · Просмотры: 83
  • DSC05930_001_001.JPG
    DSC05930_001_001.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 83
  • DSC05916_001_001.JPG
    DSC05916_001_001.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 85
:~)
 

Вложения

  • DSC05917_001_001.JPG
    DSC05917_001_001.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 80
  • DSC05918_001_001.JPG
    DSC05918_001_001.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 80
  • DSC05921_001_001.JPG
    DSC05921_001_001.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 75
:craZy
 

Вложения

  • DSC05923_001_001.JPG
    DSC05923_001_001.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 74
  • DSC05924_001_001.JPG
    DSC05924_001_001.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 80
  • DSC05926_001_001.JPG
    DSC05926_001_001.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 75
Доброго здравия! Скажите пож., какой налет крыла, двигла, как можно доставить ближе к Ростову (Дон), Москва ? Какая тяга ? Как эксплуатировался ?
 
  Давно вижу этот дельт в продаже- достойный аппарат ,за  эти деньги.Это вам не буранолёт( для тех кто понимает).
  Удачи в продаже!
 
Доброго здравия! Скажите пож., какой налет крыла, двигла, как можно доставить ближе к Ростову (Дон), Москва ? Какая тяга ? Как эксплуатировался ?
Продается с прицепом. С момента подачи объявления полетов не было, так что налет крыла 150 часов, налет мототелеги - 60 часов. Тяга на взлетных оборотах 185. Компрессия двигателя в приделах нормы 11-10.5, на больших оборотах немного подъедает масло. Как проверить состояние редуктора не знаю, по крайней мере, он не шумит, не греется люфты по сравнению с другими летающими редукторами такие же.
Расход топлива в одного 10л.ч., вдвоем 13л.ч. скороподъемность в одного 3,5 м.с., вдвоем 2,5 м.с. Крейсерская скорость 93 км.ч., балансировочная 82 км.ч. (это если телега подвешена на средние регулировочное отверстие кубика), максимальная 130 км.ч., скорость срыва потока 54 км.ч.. Отправку можно организовать транспортной кампанией «Энергия» стоимость доставки ориентировочно 35-50 тыс.руб, оплата доставки при получении груза, сроки доставки 9-13 дней с момента загрузки.
Дешевле пока не нашел. Летал для своего удовольствия, отучи одного пилота, участвовал в покатушках.   Состояние летное садись и лети. 
 
Купят 100%. И купят в Сибири. Те, кто раньше имел дело с Галсом, а тут крыло намного лучше.

Пару лет назад продали аналогичную телегу - до сих пор иногда звонят с просьбами продать!
 
Назад
Вверх