"MTO SPORT" Auto Gyro GmbH 2015

Всем знакомая "МТОшка Спорт" с Rotax 912 на 100 л.с., 2015 года выпуска.
Автожир приобретен и эксплуатируется единым лицом, история ТО, работ и сертификаций есть и прозрачна.
На сегодня 05.06.20 СЛГ нет, но получить не составляет труда.
Стандартная комплектация.
Налет 270 ч., наработка двигателя/вв винта (маршевого) ~ 235 ч., наработка ротора (несущего винта) = налету.
Местонахождение: МО, аэродром "Новинки", телефон для связи - +79057339320
Цена на сегодня 3.150.000 р.
auto-gyro-mto-sport_7603_10.jpg


auto-gyro-mto-sport_7603_11.jpg


auto-gyro-mto-sport_7603_12.jpg


auto-gyro-mto-sport_7603_8.jpg


auto-gyro-mto-sport_7603_17.jpg


auto-gyro-mto-sport_7603_3.jpg


auto-gyro-mto-sport_7603_13.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошее, в принципе, предложение, если бы не несколько нюансов:
- 235 часов для пропеллера HTC - почти критический возраст, они часто больше 300 часов не живут. Да и пропеллер, прямо скажем, во всех отношениях гораздо хуже луганских для этого применения. А луганский винт+дист.втулка к нему - 600+ у.е.
- интересно, по какой причине в самом начале эксплуатации вдруг понадобилась замена двигателя и маршевого винта
- 2015 год рождения означает замену всех резинок (шланги, патрубки и т.д.)
- аккум тоже, видимо, вскоре понадобится менять
- резина на колесах, похоже, базовая дешевка, которая служит около 50 часов на асфальте
- не упомянуто, входят ли в цену говорящие шапки и есть ли какие-нить чехлы на аппарат
- если было СЛГ, то когда кончилось? Год прошел или нет, это совсем разные деньги.
Итого аппарат сразу продался бы по цене на поллимона меньше. Даже знаю, кому.
 
Хорошее, в принципе, предложение, если бы не несколько нюансов:
- 235 часов для пропеллера HTC - почти критический возраст, они часто больше 300 часов не живут. Да и пропеллер, прямо скажем, во всех отношениях гораздо хуже луганских для этого применения. А луганский винт+дист.втулка к нему - 600+ у.е.
- интересно, по какой причине в самом начале эксплуатации вдруг понадобилась замена двигателя и маршевого винта
- 2015 год рождения означает замену всех резинок (шланги, патрубки и т.д.)
- аккум тоже, видимо, вскоре понадобится менять
- резина на колесах, похоже, базовая дешевка, которая служит около 50 часов на асфальте
- не упомянуто, входят ли в цену говорящие шапки и есть ли какие-нить чехлы на аппарат
- если было СЛГ, то когда кончилось? Год прошел или нет, это совсем разные деньги.
Итого аппарат сразу продался бы по цене на поллимона меньше. Даже знаю, кому.
Классно, вот на пол миллиона меньше пусть ваш знакомый и ищет дальше в срочном порядке.
На рынке того чего просто нет в таких деньгах.
А я показал стоимость которую мы считаем достойным за этот аппарат.
СЛГ закончилось в начале года = январь 2020. Сколько его сделать я вам сам скажу, как по цене так и по времени. Мой профиль деятельности.
Модификация Луганским винтом за 600 уе это собственная инициатива, можно обойтись без этого и летать на HTC. Если вы пилот выходного дня качества HTC вам будет достаточно с таким ресурсом.
Интересно где вы прочитали про замену винта и двигателя в самом начале ? Единая наработка у двигателя/винта и никаких замен.
Про замену всех трубок и шлангов вам скажет формуляр с записями что делалось и менялось в крайней форме и наработка этих изделий.
Если вы пришли торговаться - удачи. Мы же продаем реальный аппарата за который отвечаем репутацией, словом и головой.
 
В Воскресенске все такие хамоватые или только те, кто продажами занимается? Потому, наверное, и продаются там полтора аппарата в год.
можно обойтись без этого и летать на HTC. Если вы пилот выходного дня качества HTC вам будет достаточно с таким ресурсом.
Да, я пилот выходного дня. С налетом 500-700 часов в год. И про НТС знаю достаточно, чтобы о нем говорить.

Интересно где вы прочитали про замену винта и двигателя в самом начале ?
Там, где вы это написали:
Налет 270 ч., наработка двигателя/вв винта (маршевого) ~ 235 ч.
Или первые две недели жизни аппарат летал на буксире, не запуская двигатель?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх