MTR-20 мотор для самолета типа Арго.

anidag

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.Подскажите такой мотор для самолета типа Арго.Купить Двигатель МТР (MTR) 20

Вес: 45 кг
Объем: 678 см3
Мощность: 15кВт (25 л.с.)
Четырехтактный, двухцилиндровый
Воздушное принудительное охлаждение
Электростартер
Бензин: 92
Размеры, см: 45.5 х 40.0 х 45.0
Диаметр, ход поршня, мм: 78 х 71
Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин: 43,5 Hм/2500 об/мин
Коэффициент сжатия: 8,5:1

Устанавливается на мотобуксировщик, мотособаку, мотоблок, мотокультиватор, помпу или насос, генератор и строительную машину.
 
М-да вопросы порой задают уважаемые участники. Пойми вот о чём тут речь.
 
Ну это китайский клон мотора Honda GX-670 помоему-"индустриальный" двигатель для генераторов, мотопомп.
С уважением.
 
Зато "Королевство кривых зеркал" смотрел ТС. И мозг себе надорвал.  🙂
 
Не все сообщение отправил,сорри.Да это китайский клон хонды.Я имел ввиду подошел бы он для самолета типа Арго.По мощьности и весу.Достаточно ли он надежен хотябы по отношению с двигателем от мотоцикла урал.
 
В китайских клонах коромысла клапанов штампованные из листа. Высокие обороты могут не выдержать. Проверь, если литые, как у Урала мото, то хорошо... Однако 25 л.с. это 75 кг тяги винта, и затенение мотором. Маловато. Для приятных полетов тяга винта (в статике) примерно равна половине взлетного веса. Тоесть слабоват даже для паратрайка.
 
У Арго в описании двигатель РМЗ-640 мощьность 28л.с.взлетный вес 235кг.и клиноременный редуктор.Может китайцу редуктор поможет?
 
Не поможет.Хотя если только в огороде подырынчать на радость соседям,тогда можно 😉 😉 😉 :'(
 
Мощнее, легче, да и надежнее наверно.
 
РМЗ двухтактник на три лошади мощнее и на пять килограмм (без глушителя) тяжелее китайца.С МТР можно еще бак и принудительное охлаждение снять.
 
Есл и вы уже приняли решение- зачем форум спрашивать? Ставьте китай если уже приобрели... Потарахтите в огороде 😉. А двухтактники для тех кто с ними разобрался.
 
В китайских клонах коромысла клапанов штампованные из листа. Высокие обороты могут не выдержать. Проверь, если литые, как у Урала мото, то хорошо... Однако 25 л.с. это 75 кг тяги винта, и затенение мотором. Маловато. Для приятных полетов тяга винта (в статике) примерно равна половине взлетного веса. Тоесть слабоват даже для паратрайка.
Рано подсекаете.
На этих китайцах уже вовсю летают паратрайки.
Коромысла клапанов там действительно отштампованы из листа металла. Но после штамповки они ЗАКАЛЕНЫ.  Короче, там качественная сталь применена, которая калится, типа стали 40, а не сыромятина. Данный мотор необходимо доработать, при покупке это только полуфабрикат. Но после несложных доработок мотор преображается, РМЗ будет проигрывать по комплексу свойств.
Основные работы по мотору:
1. Разборка, удаление ограничителя оборотов
2. Распиловка впускных каналов
3. Выкидывание штатного карбюратора и установка двух карбюратов типа К-68, подбор сечений жиклеров
4. Обязательна установка электронного регулятора опережения зажигания "т.н. зажигание Сарумана"
5. Изготовление нового глушителя с увеличенным диаметром выпуска
После данных доработок получается около 32 л.с. при 4500 об/мин.
6. Обязательно применение редуктора. Там удобно компонуется простейший поликлиновой редуктор.
Если подрезать "башку"  и довести степень сжатия до 10, то мощи еще прибавится. Ресурс снизится.
От себя добавлю, что данный мотор имеет маховик весом 7 кг, но облегчать его нельзя, т.к. он сбалансирован в сборе с коленвалом. К тому же такой маховик хорошо убирает крутильные колебания, и поликлиновой ремень имеет большой ресурс, редуктор получается простым, без всяких муфт.
На Арго его самая тема ставить. Винт будет диаметром около 1,5-1,6 м.
http://paraplan.ru/forum/topic/93832
 
Мне думается четырехтактник поинтересней будет. И масло не надо и с глушителем проще... А по надежности: может быть и есть двигатели хуже РМЗ 640, но таких поискать ещё 🙂
 
Да, хороший мотор для Оки или клона Харлей-Дэвидсона! Но этот двигатель крутить нельзя. Чередование вспышек у него неравномерное! Поэтому даже РМЗ понадежнее
 
[/quote]
От себя добавлю, что данный мотор имеет маховик весом 7 кг, но облегчать его нельзя, т.к. он сбалансирован в сборе с коленвалом.[/quote]
убирают маховик совсем.
рекомендую почитать старую ветку:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002/all
IMG_0361.JPG
 
Здесь винт сразу на вал, без редуктора, поэтому маховик почти уничтожен. Винт на вал- это не есть гуд для СЛА.
Есть еще одна тонкость в этих двигателях - внутри маховика наклеены магниты, т.е. маховик используется в качестве детали генератора. На данном фото видно, что генератором они тоже пожертвовали.
 
А  кто  в  Питере  занимается  такими  моторами,  их  доводкой  до  летного  состояния?
 
Назад
Вверх