Муфта от двигателя к редуктору.

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Уважаемые, помогите опознать муфту на рисунке (редуктор Кулаги). Прежде всего от чего упругий элемент и полумуфта со шлицами (шлицы 6*23*26), не думаю, что Кулага делает упругий элемент сам. Интересны различные варианты этого узла.
 

Вложения

  • imagesh1.jpg
    imagesh1.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 130
На резинке должен быть типа артикул, по нему и ищи. А железяка может быть самолепная.
 
Такие упругие муфты стоят на корданах задневедущих иномарок(БМВ и др.)
 
предположительно муфта кардана задняя (мерседес)
на передней муфте демферы как правило  стоят в местах болтов.
у мерседес  пару десятков развновидностей подобных муфт.
в зависимости от мощности двигателя, типа кпп,  разновидности редуктора.
выложите все цифры что написаны на демфере , я попытаюсь сказать ее родословность и стоимость примерную. 

можно заменить на муфту с демферами
она более элостичней  в работе,

ни мерседес не бмв сами муфты не производят
для них делает лимфердер в качестве дубликата FEBI и много других дубликатных производителей


на картинке муфта с демферами
 

Вложения

  • Bezymjannyj_015.jpg
    Bezymjannyj_015.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 126
выложите все цифры что написаны на демфере 
В том то и дело, что у меня живой муфты нет. Я редуктор проектирую "с нуля" и приспосабливаю то, что используют другие и то, что можно достать.
 
зайдите в магазин по продаже запчастей мерседес, или на разборку, посмотрите образци, думаю легко выберете
 
А где демпфер нужнее: между двигателем и редуктором или между редуктором и винтом? Или и там и там?
 
Лучше между мотором и редуктором - момент меньше. Ведь демпфер не гасит колебания, а сдвигает их в сторону более высоких оборотов, как правило, за верхним пределом оборотов мотора. Резинки ваши с мерина, или БМВ. Они очень недешевы и монтаж через окошки - тихий ужас. Проще сделать, как у Виноградова - из втулок рессоры Волги и тогда монтаж -простое схлопывание двух половинок. До 300 л.с. хватит точно. :STUPID
 
Проще сделать, как у Виноградова - из втулок рессоры Волги и тогда монтаж -простое схлопывание двух половинок.
Расскажите поподробнее, пожалуйста. Или лучше рисунок или фото или ссылку.
 
Биуркац! Никак не научусь вставлять фотки. Напишите на мэйл gdorfman@ya.ru -пришлю фото :STUPID.Если есть программа Компас 10, подыщу и чертежики
 
Проще сделать, как у Виноградова - из втулок рессоры Волги и тогда монтаж -простое схлопывание двух половинок.
Расскажите поподробнее, пожалуйста. Или лучше рисунок или фото или ссылку.

  Если место позволяет можно использовать демпфер диска сцепления авто,он имеет меньшие потери ,чем резиновый. :🙂
 
можно использовать демпфер диска сцепления авто,он имеет меньшие потери ,чем резиновый
Демпфирующие свойства демпфера сцепления безусловно лучше, чем у резиновой муфты, а вот на счёт потерь не знаю. Помимо пружин там ещё и фрикционный демпфер запрятан. И вес, пожалуй, поболе будет. А по большому счёту разговор о потерях здесь не уместен ввиду малости последних. Здесь много важнее технологичность и простота конструкции ИМХО. Сегодня посмотрю, что там у ВАЗ-210*.
 
Используется муфта корданного вала от БМВ 324td с механической коробкой  на exist эта муфта стоит порядка 1000 рублей.
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&i=08100000&id=C2900049
Код запчасти 02562
 
Назад
Вверх