Mustang II

kv72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
Понравился самолет, похож на RV-7, но кит стоит дешевле, скорость заявляют выше. Кто-нибудь знает что-нибудь о качестве китов, качестве готовых самолетов, сложности изготовления. Не умею вставлять фото, вот ссылка http://www.mustangaero.com/Mustang%20II/why_build_a_mustang_II.htm
 

Вложения

  • Mustang_2.JPG
    Mustang_2.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 170
На мой взляд одноместный  MUSTANG 1  поинтереснее
 
В самолёте вижу два больших плюса:

1. Складные крылья. Очень жирный плюс.
2. Наличие кита и чертежей одновременно. Если в ките чего не так или деталь запорол- можно изготовить на месте сборки заново.

/me
 
Секундочку!!! Мне очень понравился Titan Tornado SS. Но, насколько я знаю ни каких чертежей они (производители) не продают - онли киты! :'(
 
В самолёте вижу два больших плюса:

1. Складные крылья. Очень жирный плюс.
2. Наличие кита и чертежей одновременно. Если в ките чего не так или деталь запорол- можно изготовить на месте сборки заново.

/me
Складное крыло у него скорее недостаток. Основные баки - крыльевые и когда они заправлены сложить их - большая проблема плюс необходимость иметь разъемные штуцеры. В случае со складным крылом баки производитель рекомендует размещать только в фюзеляже, что ограничивает дальность. В моем разговоре с их президентом (Chris Tieman) на вопрос о пилотажных св-вах с-та со складным крылом он замялся пробубнив что-то типа: ну мы и со складным его конечно пилотируем... Судя по всему делают они это без энтузиазма.
Комплект чертежей имею, но качество представления информации и деталировка оставляют желать...
А вообще самолет интересный. Заказал себе кит. Пока получиль только чертежи.
 
Складное крыло у него скорее недостаток.

Естественно, неразъёмное крыло прочнее. Разъёмные штуцеры тне совсем приятны тоже. Плюс - транспортировка на прицепе и возможность гаражного хранения.

/me
Когда я заказ оформлял мне складное крыло большим преимуществом казалось ввиду тесноты у нас в ангаре. В моем заказе общая емкость баков - 160л (2 в крыльях и один за противопожаркой). Американец сказал, что даже при заполнении бака крыльевого на 1/2 сложить крыло будет очень проблематично. Кроме того, если транспортировать с-т на трейлере с полупустыми крыльевыми - они не отвечают за сохранность узлов складывания (тряска в дороге).
Окончательно меня убедил чех, который у нас иногда подлетывает  - по его словам все эти складные штуки хороши для авианосцев, гда процесс складывания автоматизирован. У них же, все самолеты со складными крыльями складывают их всего раза 2-3 за всю жизнь, потому как компактный самолет все норовят засунуть подальше в ангар, а потом чтобы вытащить приходится растаскивать 5-6 полноразмерных самолей. Да и хозяевам становится просто лень заниматься этой физкультурой.
Поэтому я сделал выбор в пользу простого неразъемного крыла.
 
Не секрет во сколько обошелся заказ с доставкой без таможни?
Та какой секрет? Цены открыты. Кит быстрой сборки обойдется до 25к. Но эта быстрая сборка не подразумевает собранный фюзеляж, только крылья и частично центроплан.
Двигатель новый без обвязки 160 сил карбюратор типа Superior - до 21к.
А вот доставка... Сижу и репу чешу как его сюда доставить. 20 фут. контейнер, который на 4/5 полупустой будет до Киева - ок 5к.
Такая вот математика  🙁
 
Мне очень интересно ,а Вы хотите чтобы контейнер из Америки стоил 500$?
 
Мне очень интересно ,а Вы хотите чтобы контейнер из Америки стоил 500$?
Конечно хочу, но это не реально. До Гданьска он стоит $2000. А до нас... Да не в этом дело - жалко воздух возить, а заморачиваться с collect shipment (везти с кем-то вместе) не хочу - я тогда его в конце след. тысячелетия растаможу.
 
Крайний контейнер нам обошелся с простоями из-за таможни больше $20 000. Так что все киты из него были проданы практически по себестоимости.
Вообще стоимость кита в США составляет очень малую часть в стоимости собранного самолета в России/Украине.
Сейчас мы везем контейнер с китами в Украину, и только морской фрахт составляет около $6000.
 
Не секрет во сколько обошелся заказ с доставкой без таможни?
Та какой секрет? Цены открыты. Кит быстрой сборки обойдется до 25к. Но эта быстрая сборка не подразумевает собранный фюзеляж, только крылья и частично центроплан.
Двигатель новый без обвязки 160 сил карбюратор типа Superior - до 21к.
А вот доставка... Сижу и репу чешу как его сюда доставить. 20 фут. контейнер, который на 4/5 полупустой будет до Киева - ок 5к.
Такая вот математика  🙁

Если кит уже готов, можно попробовать сунуть в наш контейнер в Украину, он пойдет через пару недель. Но ничего конкретно пока обещать не могу.
cetusaero@mail.ru
 
Предоплату за кит отправил почти год назад. Еще денег заплатил в марте. Производитель обещал готовность к началу мая. Вчера позвонил хозину и спросил:
-готов к отправке?
- Конечно готов!
- И консоли склепаны?
- Нет, консоли не склепаны... Зато все остально можем отправить!
- Когда будут готовы консоли? Мне очень дорого заказывать контейнер для кита, потом для мотора, потом для крыльев...
- ХЗ... Вышлю тебе мылом сегодня!
Не выслал.
Через три недели будет год с даты первой оплаты.
Народ, будьте бдительны с иностранными (особенно американскими) поставщиками китов!
 
Назад
Вверх