На пути из Новосибирска в Томск пропал самолет

https://m.news.ngs.ru/more/65189321/

Легкомоторный самолёт Cirrus Sr22, в прошлом из г.Краснодара. Пилот - бизнесмен нефтяник из Томска. Опыт небольшой, в месте взлёта был туман, самолёт упал в городской лес Новосибирска едва взлетев, время около 6 утра. Немало людей слышали в тумане это падение, однако поиски велись совсем не там и не сразу.
 
Вот  блин,  молодой  пилот  в  туман  на  довольно  сложной  технике...............жаль, просто  жаль.
 
Судя по тому, что свидетели слышали вой мотора и звук крушения, похоже на потерю ориентировки в тумане, вероятно, штопор. Пишут, что налет 70 часов всего у него был. Туман был густой, куда частники прутся с таким опытом? Или с верой в "самый безопасный самолет" Циррус?.....
 
Как  очень  грамотно  сказал   Arcandale  про  зануд  очень  в  дырочку.Распиздяйству  и  спешащим  вперед  паровоза  тут  не  место,  а  зачастую  с молодыми пилотами  это  так  и  выходит. Старый  пилот  -  мудрый  пилот.
 
Судя по тому, что свидетели слышали вой мотора и звук крушения, похоже на потерю ориентировки в тумане, вероятно, штопор. Пишут, что налет 70 часов всего у него был. Туман был густой, куда частники прутся с таким опытом? Или с верой в "самый безопасный самолет" Циррус?.....

Туда же куда и старый опытные пилоты со своим опытом.
Ваши "мнения" сейчас разберут СМИ и начнется очередной вой про запретить частникам летать.

Хотя статистика никак не подтверждает корреляцию между АП и налётом. А судя по этому форуму так наоборот.

Самолет был с регистрацией, значит будет расследование, вот его и надо ждать.
 
Туман был густой, куда частники прутся с таким опытом?
У меня из первых 80 часов налёта было 35 часов самостоятельных полётов по приборам. И чё? Ну частник. Ну пёрся. Хочет и прётся, на то он и частник. Вопрос к тому инструктору, кто вселил в него уверенность, что он может и готов. Если такой был. Ну а если сам решил - сам и ответил. Бог ему судья, но не форумные болтуны.
 
Назад
Вверх