Всем привет
Итак после победы над радиосвязью самолёта Мермейд (Хвала старшему авиационному начальнику а/д Юрьевское, его Другу Александру и всем форумчанам, давшим советы) сбылась моя давняя мечта слетать в Питер.
Первоначально планировали лететь в Гостилицы, но ознакомившись с творчеством "специалистов", прокладовавших МВЛ в Питерской зоне насчитали от Волжанки до гостилиц 695км, при ортодромии около 500км!!!
Заботясь о сохранности своего мочевого пузыря решили придумать что-то попрямее, например площадку Манушкино, от питера 23 км, рядом Нева и залитый песчаный карьер, лететь почти прямо 500км, если запросить спрямление в одном месте около Твери.
Не наводя никаких справок и не подключая знакомства звоним.
В воскресенье работаете, работаем, примете, примем, а после обеда к вечеру, всё равно примем, а в среду работаете, работаем, заявку подадите, подадим.
Ура решение принято!
Встаём неспешно в воскресенье, нижний край меньше 200, но в Питере хорошая погода и она движется в нашу стророну.
В обед небо поднимается и мы вылетаем.
МВЛ идут через Змеево, Удомлю, Боровичи, Кириши
Через 3 часа 15мин, мы над Манушкино
Сверху красотища, Нева, большой наполненный водой песчаный карьер, выкошенное поле.
над точкой всего один борт, который любезно уступает нам заход, делаем пристрелочный проход и затем садимся.
А дальше , как и ожидали попадаем в компанию увлечённых небом, симпатичных людей, настоящих профессионалов.
Инфраструктуры пока мало , но это дело наживное.
После чаепития и разговоров на авиационные темы, самолёт был запаркован и зашвартован, а мы отправлены с отлетавшим пилотом в Питер.
Через 3 дня такая же везуха.
Заявка подана, погода звенит, вылет разрешен.
По случаю нашего отбытия начало работы аэродрома было перенесено на более раннее время. От метро до аэродрома нас довез местный лётчик-инструктор.
За время нашего отсутствия пепелац подвергся внешнему осмотру и изучению. Мне посоветовали как улучшить охлаждение двигателя, подкачали пневматик, восстановили утраченную контровку на болтах оси шасси. По нашей просьбе был предоставлен 95 бензин весьма приличного качества.
Прощаемся, обещаем вернуться, улетаем. 3 часа и мы на Волжанке.
Грешен снимал очень мало т.к. фотик был только на обратном пути и вскоре сдох заряд.
2ой пилот-мой товарищ лётчик-спортсмен из Борков Игорь был увлечён съёмкой на видеокамеру.
Итак после победы над радиосвязью самолёта Мермейд (Хвала старшему авиационному начальнику а/д Юрьевское, его Другу Александру и всем форумчанам, давшим советы) сбылась моя давняя мечта слетать в Питер.
Первоначально планировали лететь в Гостилицы, но ознакомившись с творчеством "специалистов", прокладовавших МВЛ в Питерской зоне насчитали от Волжанки до гостилиц 695км, при ортодромии около 500км!!!
Заботясь о сохранности своего мочевого пузыря решили придумать что-то попрямее, например площадку Манушкино, от питера 23 км, рядом Нева и залитый песчаный карьер, лететь почти прямо 500км, если запросить спрямление в одном месте около Твери.
Не наводя никаких справок и не подключая знакомства звоним.
В воскресенье работаете, работаем, примете, примем, а после обеда к вечеру, всё равно примем, а в среду работаете, работаем, заявку подадите, подадим.
Ура решение принято!
Встаём неспешно в воскресенье, нижний край меньше 200, но в Питере хорошая погода и она движется в нашу стророну.
В обед небо поднимается и мы вылетаем.
МВЛ идут через Змеево, Удомлю, Боровичи, Кириши
Через 3 часа 15мин, мы над Манушкино
Сверху красотища, Нева, большой наполненный водой песчаный карьер, выкошенное поле.
над точкой всего один борт, который любезно уступает нам заход, делаем пристрелочный проход и затем садимся.
А дальше , как и ожидали попадаем в компанию увлечённых небом, симпатичных людей, настоящих профессионалов.
Инфраструктуры пока мало , но это дело наживное.
После чаепития и разговоров на авиационные темы, самолёт был запаркован и зашвартован, а мы отправлены с отлетавшим пилотом в Питер.
Через 3 дня такая же везуха.
Заявка подана, погода звенит, вылет разрешен.
По случаю нашего отбытия начало работы аэродрома было перенесено на более раннее время. От метро до аэродрома нас довез местный лётчик-инструктор.
За время нашего отсутствия пепелац подвергся внешнему осмотру и изучению. Мне посоветовали как улучшить охлаждение двигателя, подкачали пневматик, восстановили утраченную контровку на болтах оси шасси. По нашей просьбе был предоставлен 95 бензин весьма приличного качества.
Прощаемся, обещаем вернуться, улетаем. 3 часа и мы на Волжанке.
Грешен снимал очень мало т.к. фотик был только на обратном пути и вскоре сдох заряд.
2ой пилот-мой товарищ лётчик-спортсмен из Борков Игорь был увлечён съёмкой на видеокамеру.