На Русалке с Волжанки в ПИТЕР (Манушкино)

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Всем привет
Итак после победы над радиосвязью самолёта Мермейд (Хвала старшему авиационному начальнику а/д Юрьевское, его Другу Александру и всем форумчанам, давшим советы) сбылась моя давняя мечта слетать в Питер.
Первоначально планировали лететь в Гостилицы, но ознакомившись с творчеством "специалистов", прокладовавших МВЛ в Питерской зоне насчитали от Волжанки до гостилиц 695км, при ортодромии около 500км!!!
Заботясь о сохранности своего мочевого пузыря решили придумать что-то попрямее, например площадку Манушкино, от питера 23 км, рядом Нева и залитый песчаный карьер, лететь почти прямо 500км, если запросить спрямление в одном месте около Твери.
Не наводя никаких справок и не подключая знакомства звоним.
В воскресенье работаете, работаем, примете, примем, а после обеда к вечеру, всё равно примем, а в среду работаете, работаем, заявку подадите, подадим.
Ура решение принято!
Встаём неспешно в воскресенье, нижний край меньше 200, но в Питере хорошая погода и она движется в нашу стророну.
В обед небо поднимается и мы вылетаем.
МВЛ идут через Змеево, Удомлю, Боровичи, Кириши
Через 3 часа 15мин, мы над Манушкино
Сверху красотища, Нева, большой наполненный водой песчаный карьер, выкошенное поле.
над точкой всего один борт, который любезно уступает нам заход, делаем пристрелочный проход и затем садимся.
А дальше , как и ожидали попадаем в компанию увлечённых небом, симпатичных людей, настоящих профессионалов.
Инфраструктуры пока мало , но это дело наживное.
После чаепития и разговоров на авиационные темы, самолёт был запаркован и зашвартован, а мы отправлены с отлетавшим пилотом в Питер.
Через 3 дня такая же везуха.
Заявка подана, погода звенит, вылет разрешен.
По случаю нашего отбытия начало работы аэродрома было перенесено на более раннее время. От метро до аэродрома нас довез местный лётчик-инструктор.
За время нашего отсутствия пепелац подвергся внешнему осмотру и изучению. Мне посоветовали как улучшить охлаждение двигателя, подкачали пневматик, восстановили утраченную контровку на болтах оси шасси. По нашей просьбе был предоставлен 95 бензин весьма приличного качества.
Прощаемся, обещаем вернуться, улетаем. 3 часа и мы на Волжанке.
Грешен снимал очень мало т.к. фотик был только на обратном пути и вскоре сдох заряд.
2ой пилот-мой товарищ лётчик-спортсмен из Борков Игорь был увлечён съёмкой на видеокамеру.
 
вышка РП
 

Вложения

  • man1.jpg
    man1.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 174
При опробовании двигателя случился прикол, Игорь не сразу отреагировал на команду "от винта" и запустившийся мотор порубал бумажки, разложенные на крыле. Это всё, что осталось от Штурманского плана полёта
 

Вложения

  • man6.jpg
    man6.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 164
На предыдущем фото видно, что с курсом 208 есть некоторая сложность на заходе. В створе 2 дома, ещё есть рядом сотовая вышка, её крыло закрывает
 
ого, оказывается враги роют подкоп под площадку
 

Вложения

  • man11.jpg
    man11.jpg
    122 КБ · Просмотры: 171
Непонятный объект
Вроде церковь, а рядом внутри загородки, какая-то трасса с препятствиями
 
Дальше фотик сдох, но ничего интересного не было.
трасса по глущи проходит, леса да болота.
В боровичах на площадке самолётов нету, а полоса загажена автомобилистами, покрышки и др.

Выгружая из самоля вещи, мне показалась тяжеловатой игорева сумка с аптечкой и огнетушителем. решил посмотреть что же такое мы провезли. обнаружил такой вот девайс. им наверное боинг потушить можно ;D
 

Вложения

  • man17.jpg
    man17.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 155
Ещё раз огромное спасибо принимающей и провожающей строне, обязательно слетаем ещё по этому маршруту.
Всем рекомендую
 
Назад
Вверх