Набор приборов, что не так?

Откуда
50-77
Основная идея: Набор приборов для возможности уверенного полета фактически по ППП (на случай попадания в жуткую погоду и м.б. в ночь безлунную)…  🙂

1. Мотор – Лайкоминг, система зажигания защищена от потери электропитания от генератора и основной батареи… т.е. мотор при полном отказе электросистемы продолжит работать штатно,- полет продолжить можно хотя бы до подходящей площадки, а не до «любого просвета в лесу». Может, только от обморожения карбюратора и трубки Пито не спастись при отказе всего электричества…
2. Основа: Панель Дайнон Скайвью. В нем есть все пилотажно-навигационные приборы, приборы контроля двигателя – все очень подробно, уровень топлива тоже есть; плюс к тому - автопилот.
3. На случай жо*ы или отказа панели,- обычные «будильники»: указатели скорости и высоты, вакуумные авиагоризонт и гирокомпас, указатель скольжения (шарик); по мотору: тахометр, указатель давления и температуры масла, указатель температуры цилиндра и выхлопа на один самый температурно нагруженный цилиндр (наверное, 4-ый, но это пока не важно).

Есть что-то лишнее?  :-?
Может чего не хватает? Например: обычный магнитный компас (дешевый "бычий глас"), пресловутый Turn Coordinator (указатель поворота и скольжения), может и еще чего?

Кто что подскажет?  :-/
 
          Да все у тебя есть , кроме отношения к полетам . Что-бы всем этим пользоватся нужно на аппарате ..РАБОТАТЬ..  ....................Все другие варианты ----- ОДНОЗНАЧНО====РАЗВЛЕКУХА .
 
          Да все у тебя есть , кроме отношения к полетам . Что-бы всем этим пользоватся нужно на аппарате ..РАБОТАТЬ..  ....................Все другие варианты ----- ОДНОЗНАЧНО====РАЗВЛЕКУХА .
Не многословно, но многозначно... в смысле,- неоднозначно... что с отношениями, что с приборами?
 
А какой самолет то? Хоть примерно.  А то может ему и не надо набора  приборов  как для Цирруса  🙂  По движку вопрос -  система зажигания защищена от потери электропитания - это в смысле будет обычное магнето? Или два?
 
          Вы даже не поняли , что я вам написал . Любой полет выполняется с определенной целью . Хотите более полно освоить свой аппарат , пройдите программу подготовки к ..полетам по приборам..   Поймете что не все так просто , но и не все так страшно . Появится еще один шанс сохранить свою жизнь .  ...........Полеты ночью в ПМУ не считаются .
 
А какой самолет то? Хоть примерно.  А то может ему и не надо набора  приборов  как для Цирруса  🙂  По движку вопрос -  система зажигания защищена от потери электропитания - это в смысле будет обычное магнето? Или два?
Самолет - http://www.glasairaviation.com/sportsmanspecs.html
Магнето - P-Mag http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/eMagIgnition.php
  Вы даже не поняли , что я вам написал . Любой полет выполняется с определенной целью . Хотите более полно освоить свой аппарат , пройдите программу подготовки к ..полетам по приборам..   Поймете что не все так просто , но и не все так страшно . Появится еще один шанс сохранить свою жизнь .  ...........Полеты ночью в ПМУ не считаются .
Со всем уважением, но опять ни чего не понял... Можете что-нибудь по-существу вопроса? Ну, например, это - лишнее, а вот это советовал бы... (из приборов, конечно, не из моей личной жизни)  😉
 
         У  ВАС  хороший самолет , ничего лишнего . Пройдите подготовку , летайте и наслаждайтесь .
 
почитайте внимательно п.2.18.8 ФАП-128.
там есть минимальный набор приборного оборудования для полетов по ППП.
так же не забывайте о необходимом навигационном оборудовании.
 
Отличный самолет. Может быть вам стоит оставить одно обычное магнето, если ППП собираетесь летать. P-mag софт глючит иногда а почему тяжело выявить. Хотя фирма их производящая предоставляет отличную техподдержку и апдейты, иногда случается что терпение самолетовладетеля кончается  😉 Лично знаю нескольких кто перешел обратно на Slick.
 
( Может, только от обморожения карбюратора и ...) ----------- обогрев карбюратора от выхлопной системы. Касательно э/ системы при вакуумном авиагоризонте ( от движка) отказ генератора не является критичным , при заряженном аккумуляторе, который нужен для связи, все остальное отключается( наличие независимого освещения приборов обязательно-напр. ручной  или головной фонарь). Учите матчасть ,летайте и не морочьте себе голову. А самоль у Вас отличный.
 
Отличный самолет. Может быть вам стоит оставить одно обычное магнето, если ППП собираетесь летать. P-mag софт глючит иногда а почему тяжело выявить. Хотя фирма их производящая предоставляет отличную техподдержку и апдейты, иногда случается что терпение самолетовладетеля кончается Лично знаю нескольких кто перешел обратно на Slick. 
Была такая мысль... одно магнето стандартное, одно - P-Mag... но почитал-почитал... получается, что искра от них будет не совпадать... это тоже не фонтан, т.к. камера сгорания у Лайка спроектирована все же для поджига смеси с двух свечей... если я правильно понял англо-ирланский язык аборигенов северной америки...  🙂
в клубе гласэйроводов у одного чела были неясные проблемы с  P-Mag, но это было лет несколько назад, когда они только начинали... что-то там при запуске двигателя как-то невовремя воспламенение случилось и стартер слегка попортился... это было на О-390 хай компрешн, Маговцы что-то там в програмке поправили и бесплатно починили стартер... поговаривают, что в крайние пару лет ни у кого проблем не было и все счастливы!  ;D
а кто-то так и летает с разными магнето... и тоже счастлив...
но я с зажиганием пока не вполне определился, может стоит поставить Лазар? сильно дороже, правда... а жаба уже душит...  :-/
Пока думаю купить мотор, укомплектованный стандартными, и одно P-Mag для пробы... если будут проблемы несовпадения, попробую вторую поставить... а стандартные в запас...
+ все-таки чаще придется летать на автобензине, электронное зажигание, я так понял, поможет несколько...

обогрев карбюратора от выхлопной системы.
о! я этого пока не видел и не знаю, как устроено... но мысль понятна, буду изучать, спасибо!
а нет ссылочки какой посмотреть рисуночки или на комплектик установочный какой-нить?  :🙂
 
почитайте внимательно п.2.18.8 ФАП-128.
там есть минимальный набор приборного оборудования для полетов по ППП.
так же не забывайте о необходимом навигационном оборудовании.
Дык минимальный - понятно... Но так как опыта ППП нет и в ближайшее время не предвидится, то сомневаюсь, достаточно-ли минимально необходимого...
и никак не успокоюсь, на хрен нужен этот Turn Coordinator? Ну ни разу на него не смотрел... может, потому что ПМУ?
Лодочник, вроде, все понятно изложил... но если так рассуждать, то чем больше приблуд, тем лучше... только денег не хватит на все и приборная доска не резиновая... :'(
 
Назад
Вверх