начинающий пилот ищет работу.

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Начинающий пилот с налетом 40 часов, и с PPL, ищет работу.

В том числе химия. Если поможете познать тонкости ремесла. Летаю уверенно, на НАРП-1.
Можно и другие варианты за возможность летать.

Украина.
 
Опоздал чутка, с таким флайт экспириенсом нужны были пилоты году в 45 - на Востоке.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EC%E8%EA%E0%E4%E7%E5
 
Та ладно, лишь бы по земле поменьше бродить...

Сергей я таки отлетал на ЭТОМ самолете  😀

Теперь вот радуюсь.
 
Макс,да и радуйся себе на здоровье. Прежде чем предлагать свои услуги - не худо бы понимать для начала - а что же,собственно,я могу предложить.То,что человек сможет оторвать летательный аппарат от земли,маневрируя преимущественно в горизонтальной плоскости и, обливаясь холодным пОтом, может его припланетить с точностью плюс-минус гектар в более-менее целом состоянии - это,безусловно,дело похвальное,но для химии,да и вообще для работы по найму - мягко говоря - очень-очень маловато.
Да что там говорить,я сейчас вспоминаю свои первые экзорсисы в таком вроде недалёком 98-ом - блин,какая это всё-таки была авантюра,а мой экспириенс был на тот момент побольше твоего нынешнего примерно раз в пятнадцать. И не закончилось это печально только в силу моей природной трусости - от простого к сложному,постепенно приращивая бомбовую загрузку.И то, вспомнишь пару-пятёрку эпизодов - до сих пор в яичках холодеет. Мне понятен твой пионерский задор,только выглядит он - найди сам ему определение.
 
Я ж не говорю сразу в бой. Но чем ... не шутит. Согласен техником побегать за возможность оттачивать свое мастерство в перерывах.
Сергей я ж все понимаю. Химия это так к слову.  Химия это реально трудно. Просто пока счас перерыв в обучении а 1 час в месяц летать для меня крайне мало - готов поработать на ДЯДЮ который доверит мне свой аппарат. Дабы я мог набираться опыта.

Да и по большому счету я знаю что на этой ветке мне ничего не светит. Но пусть себе весит. Вдруг кому то понадобится попутчик-штурман на перелет по Украине. Кстати тоже  - велкам.
 
Так так бы сразу и сказал -
"готов побегать техником,правда опыт работы техника - ноль, зато полно энтузиазма", энтузиазм,правда,в этом деле - никакой заменитель опыта."Готов также работать на дядю" - я не знаю,правда, как нужно не ценить свой самолёт,чтобы отдать его нолику :-?."Попутчик-штурман на перелёт по Украине" - а какой у тебя самый длинный маршрутный полёт отлётаный самостоятельно 🙁?И какой опыт ведения радиообмена на контролируемых аэродромах?Стопроцентно - смерть от скромности тебе никак не угрожает. 😉
 
Действительно, на этой ветке точно ничего не светит, и, без обид, на других тоже. На моем же примере. И штурманский опыт есть, и лидировщика, да и пилотский тоже поболе чем сорок часов, и английский, а в итоге -  тишина. Могу лишь посоветовать сделать CPL на Ан-2, может быть тогда появится мизерный шанс.
 
Поищи на форумах химиков, или других летающих и  зарабатывающих , поспрашивай, попробуй устроиться сначала техником или помощником, войди в курс дела, начнешь подлетывать, постепенно научишся и т.д. Если желание и рвение есть - это уже хорошо.
Если PPL реальный - значит уже есть понятия.
Кто ищет - тот всегда найдет.

А по рукам нефиг человеку бить. Все с чего-то начинали. Нет дельных советов - не  засоряйте эфир.
 
Назад
Вверх