Здравствуйте уважаемые форумчане.
В данный момент планирую приобретение дельталета с G10. Скажу сразу почему G10 - легкий, недорогой, запчасти пока есть, летать планирую в основном один небольшие маршруты с грузом 20-30 кг, по этому мощьности думаю хватит. Но есть выбор - карбюратор или инжектор.
На стороне карбюратора вроде бы надежность. Но и и минусы есть - меньшая мощность двигателя (не оптимальный состав смеси), обмерзание, механический износ.
Инжектор как раз дает оптимальное смесеобразование и большую мощность, но при отказе например датчика коленвала, двигатель встает замертво. Хотя у самого 2 автомашины с инжектором, и за 5 лет небыло ни одного отказа по причине инжектора.
По этому прошу совета, были ли у кого случаи отказов G10 по причине инжектора. Вообще много ли случаев отказа Сузук по неисправноси инжекторов.
Теоретически понимаю, что карбюратор это прошлый век, и надо все таки переходить на впрыск, но как можно подстраховаться от случаев отказа по причине например датчиков КВ.
Спасибо
В данный момент планирую приобретение дельталета с G10. Скажу сразу почему G10 - легкий, недорогой, запчасти пока есть, летать планирую в основном один небольшие маршруты с грузом 20-30 кг, по этому мощьности думаю хватит. Но есть выбор - карбюратор или инжектор.
На стороне карбюратора вроде бы надежность. Но и и минусы есть - меньшая мощность двигателя (не оптимальный состав смеси), обмерзание, механический износ.
Инжектор как раз дает оптимальное смесеобразование и большую мощность, но при отказе например датчика коленвала, двигатель встает замертво. Хотя у самого 2 автомашины с инжектором, и за 5 лет небыло ни одного отказа по причине инжектора.
По этому прошу совета, были ли у кого случаи отказов G10 по причине инжектора. Вообще много ли случаев отказа Сузук по неисправноси инжекторов.
Теоретически понимаю, что карбюратор это прошлый век, и надо все таки переходить на впрыск, но как можно подстраховаться от случаев отказа по причине например датчиков КВ.
Спасибо