Надежность инжекторов G10.

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Здравствуйте уважаемые форумчане.
В данный момент планирую приобретение дельталета с G10. Скажу сразу почему G10 - легкий, недорогой, запчасти пока есть, летать планирую в основном один небольшие маршруты с грузом 20-30 кг, по этому мощьности думаю хватит. Но есть выбор - карбюратор или инжектор.
На стороне карбюратора вроде бы надежность. Но и и минусы есть - меньшая мощность двигателя (не оптимальный состав смеси), обмерзание, механический износ.
Инжектор как раз дает оптимальное смесеобразование и большую мощность, но при отказе например датчика коленвала, двигатель встает замертво. Хотя у самого 2 автомашины с инжектором, и за 5 лет небыло ни одного отказа по причине инжектора.
По этому прошу совета, были ли у кого случаи отказов G10 по причине инжектора. Вообще много ли случаев отказа Сузук по неисправноси инжекторов.
Теоретически понимаю, что карбюратор это прошлый век, и надо все таки переходить на впрыск, но как можно подстраховаться от случаев отказа по причине например датчиков КВ.
Спасибо
 
Хотя у самого 2 автомашины с инжектором, и за 5 лет небыло ни одного отказа по причине инжектора.
Сами ответили на свои страхи. Используйте инжектор, он надежнее карба. Доказано 12 годами полетов на Сузуки и 60+ сделанных моторов Сузуки.

Теоретически можно поставить 2 датчика КВ и переключатель. Делал однажды, фото есть. Практически не уверен в целесообразности.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане.
В данный момент планирую приобретение дельталета с G10. Скажу сразу почему G10 - легкий, недорогой, запчасти пока есть, летать планирую в основном один небольшие маршруты с грузом 20-30 кг, по этому мощьности думаю хватит. Но есть выбор - карбюратор или инжектор.
На стороне карбюратора вроде бы надежность. Но и и минусы есть - меньшая мощность двигателя (не оптимальный состав смеси), обмерзание, механический износ.
Инжектор как раз дает оптимальное смесеобразование и большую мощность, но при отказе например датчика коленвала, двигатель встает замертво. Хотя у самого 2 автомашины с инжектором, и за 5 лет небыло ни одного отказа по причине инжектора.
По этому прошу совета, были ли у кого случаи отказов G10 по причине инжектора. Вообще много ли случаев отказа Сузук по неисправноси инжекторов.
Теоретически понимаю, что карбюратор это прошлый век, и надо все таки переходить на впрыск, но как можно подстраховаться от случаев отказа по причине например датчиков КВ.
Спасибо

все мотодельтопланы оснащенные впрыском G10, G13 в "Воздушном Мосту" с 2006 года более 100шт. ни разу не имели отказа по впрыску, так чтобы мотор встал на мертво, было все, даже механические повреждения, но датчик коленвала не отказывал.
 
Как бы надёжен узел не казался, основной залог безопасности- [ch822]з[ch822]а[ch822]п[ch822]а[ch822]с[ch822]н[ch822]о[ch822]й[ch822] [ch822]п[ch822]а[ch822]р[ch822]а[ch822]ш[ch822]ю[ch822]т[ch822] дублирование. Статистика умалчивает о неоглашающихся проишествиях и проишествиях с невыявленными причинами, результаты которых весьма плачевны. Пока нет возможности продублировать ВСЮ систему питания на инжекторном вариате, значит это -тупиковое направление. Износ механики можно обследовать визуально, рассчитать остаточный ресурс ..., как это сделать в электронике??? Есть программа расчёта выхода её из строя, хоть плюс-минус в 50 часов??? Раз уж экономим на покупке и содержании серьёзного двигателя приличные деньги, так давайте по возможности вкладываться в безопасность. Тип питания не понацея. Многие из нас прекрасно осведомлены о правилах безопасности, которые всё равно регулярно нарушаются. С Ж10 станет скучно летать вокруг песочницы, потянет на маршруты ... , отсутствие мелких неприятностей расслабляет и не тренирует выполнение посадки с подбором ... . Не пополняйте и без того плачевную ветку форума. Составте список возможных отказов и сокращайте его до минимума. Когда останется: .) обрыв ременя ГРМ - следите за ним, как за ребёнком, наслаждайтесь полётами, тренируйте отказы и: экономией копите на 912-ый  😉
На очередной точке маршрута после вынужденной с Ж10 -ым
01 Дек 2012г.
 
Есть автомоторы без ремня грм, а с толкателями! Всем известный "жук" тому подтверждение, впрыска можно поставить сразу два, пример тому гбо новых поколений! Карб имеет тенденцию к обмерзанию! :-[
 
. ... впрыска можно поставить сразу два, пример тому гбо новых поколений! Карб имеет тенденцию к обмерзанию! :-[
Примеров систем подогрева-обогрева множество. Дублирование инжектора? Невидел-не слышал-не пробовал .. .  :-? Принимая к информации сложность адаптации-запуска-настроек одной, желающих по иметь геморой и стоимость в квадрате - не оказалось.
 
Назад
Вверх