Направление отстрела спассистемы (К-500)?

-сергей

Я люблю летать.
Установил К-500, вроде по инструкции, то есть направление отстрела в сторону где лопасти винта движутся в верх.
В моём аппарате (Пегас, Сузука Ж-13) это влево (если смотреть сзади) в сторону глушителя, но потом вспомнил что на Форсажах
Кобра установлена так что стреляет в другую сторону.
Как правильно? Может для аппаратов ВМ какая то своя специфика установки? Или я не правильно понял инструкцию?
Там же вот такой рисуночек-
 

Вложения

  • _-500.jpg
    _-500.jpg
    5,4 КБ · Просмотры: 97
Раньше синхронизатор ставили,чтоб лопасти не прострелливать....теперь мода другая пошла?
 
Тут очевидно имеется ввиду вверх относительно линии отстрела БПС.

Если фал намотает на винт я думаю будет все равно в какую сторону начнет наматывать.
Надо постаратьсяуспеть заглушить мотор до запуска БПС.
 
...надеялся - это останется без ответки ???


Ещё правильность расстановки запятых проверь и наличие ошибок.
...вот Гоблин! ...если в школе не научили уже ни кто не научит...только остался один шанс - дрессировка!


Если такой умный [highlight]помоги[/highlight] сформулировать правильно.
...с выделенного слова и надо было начинать, оно КЛЮЧЕВОЕ!


Куда  движется левая лопасть ?
...ЛЕВАЯ лопасть, а правая тогда какая ???
...а если одна лопасть или три, или четыре...пять итд итп
...а если провернуть пропелер, то какая станет ЛЕВОЙ или ПРАВОЙ ???
...а может быть ВЕРХНЕЙ или НИЖНЕЙ ???

...не просто гоблин, а ещё и умора!


mdpspb сказал(а):
Тут очевидно имеется ввиду вверх относительно линии отстрела БПС.
...ни чего не имелось ввиду...кроме непонимания и неуважения...НЕСДЕРЖАННОСТЬ!
...зашёл бы на сайт и всё!
...вопросы сразу "рассосуться"...
 
Так, поставим вопрос по другому.
На рисунке (схематично) вид дельталёта сзади , спассистема установлена под двигателем, перпендикулярно оси движения дельталёта, вращение винта правое.
В какую сторону должна отстреливаться спассистема, в сторону А(левая)или в сторону В(правая)? И почему?

Да, про заглушить двигатель. Это понятно. А если не будет времени? Ведь есть же разница, затащит парашут под дельт, или подбросит вверх? Да и производитель не зря же рекомендует определённую схему установки?
 

Вложения

  • K-500_001.jpg
    K-500_001.jpg
    7,7 КБ · Просмотры: 115
При отстреле спассистемы двигатель выключается, там же разъём на ручке стоит, а если нет, то надо поставить и постараться не пользоваться ентим прибором 🙂
 
При отстреле спассистемы двигатель выключается, там же разъём на ручке стоит
Если вырубить мотор одновременно с активацией БПС, то инт успеет сделать еще много оборотов.
Глушить надо хотя бы на пару сек раньше срабатывания БПС, если эти пара сек еще остались конечно...
 
[highlight]...по твоей схеме, отстреливается влево![/highlight]
[edit]...напиши: Мехзавод тел. +8-927-6899520, факс 8-846-202-48-18
www.aviaspektr.ru      info@aviaspektr.ru
...спасситема с установкой К-500 [/edit]

aeros2fly.jpg


02.jpg


04.jpg


ZOV.JPG


krylo_002.JPG
 

Вложения

  • K-500.jpg
    K-500.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 95
там же разъём на ручке стоит, а если нет, то надо поставить и постараться не пользоваться ентим прибором 🙂
Наверно этот разъём доп опция при заказе, у меня его нету.
Да и согласен я с Алексеем , винт по энерции всё же успеет намотать фал .
В общем, поставил я правильно. Над разъёмом надо подумать.
И дай Бог что бы не пришлось ею воспользоваться.
 
[highlight]...по твоей схеме, отстреливается влево!
Тогда на всех фотках установлена не правильно?
На дельтах с Хондами левое вращение и спассистема влево направлена, на аппаратах с Сузукой и Субарой правое вращение и и спассистема направлена вправо.
Наверное люди не заморачиваются как я?
 
@ -сергей[highlight]...смотри на схему![/highlight]

...фото для общего вида...
...и по фото ни как не определить направление вращения, если сам не снимал...
 

Вложения

  • 001-K500-1.jpg
    001-K500-1.jpg
    167,8 КБ · Просмотры: 104
  • 001-K500-2.jpg
    001-K500-2.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 110
@ -сергей[highlight]...смотри на схему![/highlight]

...фото для общего вида...
...и по фото ни как не определить направление вращения, если сам не снимал...
Чего же не определить? Очень даже определить.
На 1м под вопросом,на 2м и 3м Хонда, на 4м Сузука, на 5м Субару.
На двух этих вращение (по твоему) разное , а направление отстрела одинаковое.
Всё таки где то тут засада. Не может такого быть что бы столько народу могли ошибиться при установке .

Вот у меня как установлено.
 

Вложения

  • k500.jpg
    k500.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 105
Надо было позвонить Леве Киносяну и он бы рассказал, что на пегасах и форсажах действительно стоит таки неправильно, потому что если поставить правильно то фал спассистемы,  на котором висит телега под парашютом, ложится на горячий глушитель и может за время снижения испортится. Но это только касаемо форсажа или пегаса. Чем остальные руководствовались кто его знает.
 
Надо было позвонить Леве Киносяну и он бы рассказал, что на пегасах и форсажах действительно стоит таки неправильно, потому что если поставить правильно то фал спассистемы,  на котором висит телега под парашютом, ложится на горячий глушитель и может за время снижения испортится. Но это только касаемо форсажа или пегаса. Чем остальные руководствовались кто его знает.
Вот исчерпывающий ответ.
Спасибо .
 
Подскажите пожалуйста, как правильно закрепить БПС на одиночном вертикалном пилоне, что бы не было разворачивающего момента при отстреле вокруг оси (пилона)?
БПС планирую установить между баком и верт.пилоном.
Мой вариант таков:
БПС будет крепиться через выгнутый кронштейн толщиной 2 мм в стандартные крепежные отверстия. От разворачивающего момента будет фиксировать сквозной болт, проходящий через пилон и кронштейн.
Может есть еще какое нибудь решение или мнение?
 

Вложения

  • telega_001.jpg
    telega_001.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 113
  • kreplenie_BPS.jpg
    kreplenie_BPS.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх