NARCO COM810+TSO и интерком PM1000II

step777

Я люблю строить самолеты!
Прошу консультации: У меня есть в наличии два данных устройства, проблемма в понимании как они совместно работают.
Вопрос собственно вот в чём- Кнопка для ведения переговоров и у пилота и у второго пилота, каким образом обеспечиваються переговоры между ними без активации радиостанции на передачу в эфир? В каком то из положений интеркома (iso.all.crew) или для этого нужно активизировать другой канал? В интеркоме в разводке есть кнопка РТТ. На рации есть вход mike key #1 и вход intercom#2 - в моей проводке задействован только #1. Помогите.
 
Кнопка РТТ только для связи с "землёй" . Внутренний интерком при переговорах внутри кабины активируется "голосом".
 
Кнопка для ведения переговоров и у пилота и у второго пилота, каким образом обеспечиваються переговоры между ними без активации радиостанции на передачу в эфир? В каком то из положений интеркома (iso.all.crew) или для этого нужно активизировать другой канал? В интеркоме в разводке есть кнопка РТТ.

Переговоры внутри экипажа происходят без кнопок вообще: почти все современные интеркомы, включая ваш, имеют голосовую активацию для этого. Кнопки активируют передатчик радиостанции. Т.е. между собой пилоты говорят без кнопок.
iso.all.crew - переключатель для изоляции пассажиров от экипажа, чтоб не мешали радиообмену.
Напр., в положении crew командир и второй могут говорить между собой и вести радиообмен, а паксы в это время могут говорить между собой или слушать музыку, не мешая экипажу.
 
Большое спасибо! Я думал,что голосовой активации в этом приборе нет. Кроме того сомнение добавил вывод №2 на сом810 который активирует функцию интеркома, но в моей разводдке не задействованный. И не увидел в инструкции инфу по голосовой активации (слабый английский).
 
Перечитал и ещё вопрос- в моём случае голосом активируется радиостинция COM-810 или функцию обмена и активацию выполняет PM1000II  ?
 
Внутренние переговоры обеспечивает интерком, а не радиостанция. Вообще вам лучше позвать для подключения какого-нибудь спеца, а то спалите и то, и другое.
 
Спасибо за беспокойство. Это и то и другое у меня стоит на купленном вертолёте и не работало. Нашёл схемы и разбираюсь, мануалы переводят поэтому и задаю вопросы, что инструкцию не прочитал. По схеме вижу что у Р-станции есть канал для активации интеркома внутри её и он не задействован, поэтому и стал задавать вопросы. По схемам нашёл что основной минус не подан в питании. Лампочки горят а не работает. на выходные минус подключу схему проверю, должно всё пойти. электроникой много занимался, радио меньше, опыт есть. Большое спасибо за ответ.
 
В NARCO есть внутренний интерком, но он двухместный и кнопочный, его обычно вообще не используют. Забейте на него и просто подоткните станцию к РМ1000, как станцию. Вертоплан-то какой? MD или Exec, небось?
 
Тогда в принципе можно интерком выкинуть вообще и использовать кнопочный встроенный в станцию. Хотя к голосовой активации быстро привыкаешь - удобно, потом кнопки жать уже не хочется 🙂
А Ехес оттуда или один из здесь собранных?
 
Голосовой удобно Вы правы. В Москве летаю на Робинсоне и это понял. Тоже хотел голосовой, думал кнопочный у меня, а оно вон как обрадовали меня коллеги авиаторы. А Ехес из местных, но менял всё сам. В мае начну летать.
 
Я с Вами абсолютно согласен, что этому вертолёту имею ввиду Ехес не везло в России. За 2 года знакомства и изучения истории я это понял, всё что было разбили и обвиняли в этом машину так и пошла слава плохого вертолёта. Да слабые места есть, надо доработать. Но в большенстве случаев репутацию попортили собственники. Знаю в Кирове недавно начал летать этот вертолёт, со штатов привезли, причём человек с нуля научился на нём летать за пару месяцев. жду начала тренировок на нём и сам.
 
Назад
Вверх