Наса провели краш-тест вертолета.

Obormot

С мечтой о небе...
точнее тестировали спец. энергопоглощающие "подушки" под днищем. догоняем автоиндустрию...

есть кстати и видео.

http://www.nasa.gov/topics/aeronautics/features/helo-droptest.html

410143main_helodrop-2.jpg


410142main_helodrop-1.jpg
 
точнее тестировали спец. энергопоглощающие "подушки" под днищем. догоняем автоиндустрию...

http://www.nasa.gov/topics/aeronautics/features/helo-droptest.html
ДАВНЫМ ДАВНО ПОРА !

четыре обычные автомобильные подушки стоящие копейки и весящие ничего могут спасти екипаж того же саньки или швейцера :IMHO
 
в том же духе:
http://www.guardian.co.uk/media/2009/nov/12/plane-crash-tv-channel-4

Британский канал Channel4 к середине 2010 года снимет "документальное кино" на тему падения самолёта (макс опасная аварийное приземление)

2 экс пилота ВВС катапулитируются с небольшой высоты после того как установят автопилот....
цель: (окромя массовости и необычного шоу) - выявить недостатки в конструкции самолёта (как минимум 2 движка и наверно же - широкофюзеляжник) при грубой аварийной... Не "в хлам", иначе будет просто катастрофа без возможности проанализировать показания большого кол-ва датчиков и видеокамер....
такие вот пироги  :-?
 
четыре обычные автомобильные подушки стоящие копейки и весящие ничего могут спасти екипаж того же саньки или швейцера
каким образом? как в машине или как на фотке с вертолётом?
 
добавил фото, на котором эти энергопоглощающие элементы хорошо видны.

кстати, читал, что подушки безопасности типа автомобильных уже включают в оснащение легких саомлетов типа цессн или чего-то в этом роде.

на них подушка уместна - при ударе как правило самолет движется так же, как и автомобиль - практически горизонтально по отношению к экипажу. при ударе человек также продолжает лететь вперед. типовая задача - типовое решение. очень правильно - взять заведомо отработанное, надежное решение и адаптировать.

а вот с вертолетами сложнее.
 
вот дело.. а ему летать то как? большеватые подушечки то.. убираться наверное должны..
 
главное  - прецедент.

раз уже начали испытывать - там всё образуется.

китайцы как всегда подтянутся - куда ж без них если речь о краш-тестах 🙂
 
Назад
Вверх