Настройка и активация SPOT

После недавних событий озадачился проблемой активации и настройки режимов на своем SPOTе:
Сам разобраться не смог прошу помощи!
С чего начать куда платить и все остальное...
 
После недавних событий озадачился проблемой активации и настройки режимов на своем SPOTе:
Сам разобраться не смог прошу помощи!
С чего начать куда платить и все остальное...
Актуально!!!
Здесь народ часто скандалит, на саоне смотрят с высока.
В итоге: "Крестьяне торжествуют".
Хоть кто, без понтов, расскажите НАРОДУ. Научите.
И Вам труда не много, и ЛЮДЯМ польза. И Вам уважение.
И нам в копилку знаний.
С уважением.
 
У меня встречное предложение. Чтоб не описывать то, что нам кажется очевидным, давайте желающие прочитают пару веток на SAON, и если останутся вопросы, то задавайте. На конкретные вопросы ответить намного проще, чем писать сочинение на свободную тему.

Темы:
SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Delorme InReach
SPOT персональный спутниковый трекер - каждому пилоту АОН!
 
Спасибо, разобрался, подключился к внешнему миру!
Следующий серьезный вопрос:
У кого какой план действий для друзей и родственников при получении ими SMS - о помощи.
Оставляете ли Вы им какую нибудь инструкцию -  куда бежать, кому звонить, а кому не звонить...
 
Сюда или в свой региональный центр http://www.aviasar.ru/
Это центральный район.

Можно на кнопку SOS повесить их мейл.

Федеральное казенное учреждение
"ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"


123182 Российская Федерация, Москва, Волоколамское шоссе, дом 26

Региональный координационный центр поиска и спасания:

телефон: +7 499 940 1384
факс: +7 499 940 1385
e-mail: rkcps-mz@aviasar.ru
 
У меня встречное предложение. Чтоб не описывать то, что нам кажется очевидным, давайте желающие прочитают пару веток на SAON, и если останутся вопросы, то задавайте. На конкретные вопросы ответить намного проще, чем писать сочинение на свободную тему.
"Сочинение на свободную тему" уж, точно не надо.
Наука любит конкретику.
Указанные Вами ветки написаны на "птичьем" языке.
"Пулы", "фичи" и т.д. Зазеркалье!
Авторы сообщений, пишущие на латинице, не утруждают себя в скобках вставлять перевод, чего хотели сказать...
Например: "Quick Messages (Быстрые Сообщения)".
90% Форума только читают. И, лишь некоторые, пишут сообщения, одним пальцем по клаве.
И Вы считаете, что массово народ освоит эту необходимую хрень?
Если уважаете собеседника, и желаете донести ему свою точку зрения, и свои знания,
станьте с ним на одну ступеньку...
На http://mvazhina.livejournal.com/2376.html
Спасибо Вам за ссылку.
Mariy Vagina рассказала конкретно, как мужчины на 22 страницах на саоне не смогли.
Заболтали тему.
Ещё бы такую статью про СПОТ.
По теме конкретно.
При нашем не Московском интернете (Вы и  не подозреваете об этом),
СПОТ показывает вот так. Первый снимок.
Ту же поездку  Ин Рич показывал так. Второй снимок.
Сейчас друг перегнал самолёт из Новосибирска в Киров,
а Ин Рич показывал так. Третий снимок.
В этом вопросе нужен диалог на одном, понятном всем языке.
Спасибо.
С уважением.
 

Вложения

  • 1_1135.jpg
    1_1135.jpg
    45 КБ · Просмотры: 94
  • 2_805.jpg
    2_805.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 87
  • 3_616.jpg
    3_616.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 89
Задавайте конкретные вопросы, вам ответят. Ничего сверхъестественного в настройке нет.

А не можете настроить - возьмите аоповский спот. Там ничего настраивать не надо.
 
Спасибо, разобрался, подключился к внешнему миру!
Следующий серьезный вопрос:
У кого какой план действий для друзей и родственников при получении ими SMS - о помощи.
Оставляете ли Вы им какую нибудь инструкцию -  куда бежать, кому звонить, а кому не звонить...
Из официального регламента
Поиск и спасание
92. Основанием для начала поисково-спасательных работ с применением авиационных поисково-спасательных сил и средств являются:
получение сигнала бедствия с борта воздушного судна;
получение доклада от экипажа воздушного судна, наблюдавшего бедствие;
получение сообщения о бедствии от очевидцев бедствия;
получение сообщения о бедствии от правоохранительных органов или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
неприбытие воздушного судна в пункт назначения в течение 10 минут после расчетного времени и отсутствия радиосвязи с ним в течение более 5 минут;
если экипаж воздушного судна получил разрешение на посадку и не произвел ее в установленное время с потерей радиосвязи с ним;
потеря радиосвязи с экипажем воздушного судна и одновременное пропадание отметки радиолокационной проводки или потеря радиосвязи более чем на пять минут, если радиолокационная проводка не велась;
получение и подтверждение сведений из международного координационного вычислительного центра международной спутниковой системы "КОСПАС-САРСАТ" для определения местонахождения воздушных и морских судов, потерпевших бедствие;
возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
наличие указаний координационных центров поиска и спасания.

У маяков как правило несколько разновидностей сообщений. На которые задействованы разные кнопки на приборе.
Первое, это сообщение о начале действия. Может отправляться, как и все остальные на несколько телефонов и почтовых адресов. Сообщение можно не увидеть сразу. Но в любом случае увидев его будешь ждать сообщения об окончании действия.
Примеры:
Сообщение в совсем свободной форме. Координаты подставляются автоматически. Текст задается в настройках.
ll=55.88094,36.81087
Departed. Misha
Сообщение расширенное и более формализованное в плане данных касающихся поиска и спасания:
RA-04374
ll=55.79523,37.35463
DEP
REG/RA-04374
TYP/R44
E/0300 R/VE A/BLUE RA-04374 C/MIKHAYLOV UUMW +79991112233
Подобные сообщения я получаю с нескольких бортов своих друзей, летающих на ВС с запасом топлива на три часа. Если максимум через три часа я не увижу сообщение:
ll=56.14289,34.98787
Landed safely. Misha
Или
RA-04374
ll=55.79518,37.35465
ARR
REG/RA04374
TYP/R44
E/0300 R/VE A/BLUE RA-04374 C/MIKHAYLOV UUMW +79991112233
То последует попытка дозвонится до абонента и вход на страничку отражающую положение маяка. Если попытка дозвонится будет безуспешной, а положение маяка на карте и отсутствие движения вызовет у меня подозрение, то я объявлю тревогу, сообщу в ЗЦ о возможном летном происшествии с ВС RA-00000 или ВС без номеров и всеми доступными средствами постараюсь организовать поисковую операцию.
Как правило на маяках есть еще две кнопки закрытые заглушками. Первая HELP. Рекомендовано использовать в случае технической не возможности выбраться с места, отсутствии связи и отсутствии пострадавших. И вторая SOS. В этом случае сообщение уходит дополнительно оператору SPOT. Прецедент был, оператор позвонил и даже разговаривал на русском языке (сообщение инициировал  ребенок). Соответственно при получении сообщения SOS без промедления сообщаем авиационным властям о терпящем бедствие ВС и его координаты.
В данный момент в РАОПА проходит испытания программа позволяющая автоматически отслеживать начало полета любого подключившегося пользователя спутниковых систем наблюдения и оповещать заинтересованных лиц в отсутствии сообщения о благополучном завершении полета в случае прекращения движения "пациента"
 
Спасибо РЕБЯТА, что после полетов по ночам занимаетесь нашим ЛИКБЕЗОМ!!!
Для пока еще партизана те же правила или на SOS можно не нажимать и надеяться только на своих товарищей?
 
Задавайте конкретные вопросы, вам ответят. Ничего сверхъестественного в настройке нет.

А не можете настроить - возьмите аоповский спот. Там ничего настраивать не надо.
Это Вы ответили мне? Или сотням читающих, и желающим понять и использовать?
Если каждый задаст по вопросу, или по два.
Ветка станет километровой длины. И опять станет всё ещё не понятней, чем было.
Считаю, нужна простая внятная инструкция. На понятном языке по пунктам.
"Купил тут. Оплатил так. Нажал здесь. Ввёл это. Подтвердил так". И т.д.
Одна страница.
Это будет полезно всем. Ну, или очень многим.
С уважением.
 
Для пока еще партизана те же правила или на SOS можно не нажимать и надеяться только на своих товарищей?
Вы будете отправлять почтовых голубей, когда в мирное время будете погибать вы или ваш пассажир? Вопрос наводит на очень грустные мысли... Если мне или моим пассажирам будет угрожать опасность, то независимо от моего статуса в в воздушном пространстве, я выйду в эфир, скажу, что я Вася Пупкин, терплю бедствие (заблудился, не могу сесть по погоде и т.д.) и заставлю всех помогать мне, не зависимо от веса, скорости и стоимости моего ВС. Пусть разгоняют всех и как хотят сажают меня где угодно, в Шереметьево, Пулково или Внуково. Прямыми командами, в лево, в право, в верх или вниз. До прибытия добрых спасателей или злых инспекторов, я Командир воздушного судна терпящего бедствие. И единственная моя цель спасти жизнь пассажиров и свою собственную. Все остальное потом. Если у тебя в сложной ситуации в воздухе единственная цель не обосраться перед пацанами (что довольно не редко можно встретить во всех видах авиации), то скорее всего, что то пока не так в консерватории...
 
Считаю, нужна простая внятная инструкция. На понятном языке по пунктам.
"Купил тут. Оплатил так. Нажал здесь. Ввёл это. Подтвердил так". И т.д.
Одна страница.
Это будет полезно всем. Ну, или очень многим.
С уважением.
Согласен. Даже знаю человека, который может это сделать. Только он почему то думает, что это не так важно и очень просто всем остальным.
 
При десятиминутной отбивке зона поиска увеличивается в 16 раз, чем при -  2.5мин.
Даже при скоростях 100-120 км/ч это лишняя тысяча километров квадратных, а большинство ходит около 200.
Кто с каким тарифом летает?
 
При десятиминутной отбивке зона поиска увеличивается в 16 раз, чем при -  2.5мин.
Даже при скоростях 100-120 км/ч это лишняя тысяча километров квадратных, а большинство ходит около 200.
Кто с каким тарифом летает?
Вы же сами уже на все вопросы ответили...
 
Приехал с аэродрома домой. 25км. Ехал с остановками (чтобы Misha не ругался, что пишем за рулем), треккер отбил всего четыре точки. И как тут можно чтото или ктото найти.
 

Вложения

  • image_420.jpg
    image_420.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 86
Вы будете отправлять почтовых голубей, когда в мирное время будете погибать вы или ваш пассажир? Вопрос наводит на очень грустные мысли... Если мне или моим пассажирам будет угрожать опасность, то независимо от моего статуса в в воздушном пространстве, я выйду в эфир, скажу, что я Вася Пупкин, терплю бедствие (заблудился, не могу сесть по погоде и т.д.) и заставлю всех помогать мне, не зависимо от веса, скорости и стоимости моего ВС. Пусть разгоняют всех и как хотят сажают меня где угодно, в Шереметьево, Пулково или Внуково. Прямыми командами, в лево, в право, в верх или вниз. До прибытия добрых спасателей или злых инспекторов, я Командир воздушного судна терпящего бедствие. И единственная моя цель спасти жизнь пассажиров и свою собственную. Все остальное потом. Если у тебя в сложной ситуации в воздухе единственная цель не обосраться перед пацанами (что довольно не редко можно встретить во всех видах авиации), то скорее всего, что то пока не так в консерватории...
Полностью с Вами согласен,Александр! Для КВС и Человека другой альтернативы быть не должно.
 
Ладно! Забыли про обсерваторию и консерваторию.
Естественно, что при любом ЧП буду жать на HELP  и  SOS.

Конкретный вопрос:
- как поменять тариф с 10 минут на 2,5
 
Задавайте конкретные вопросы, вам ответят. Ничего сверхъестественного в настройке нет.

А не можете настроить - возьмите аоповский спот. Там ничего настраивать не надо.
Это Вы ответили мне? Или сотням читающих, и желающим понять и использовать?
Если каждый задаст по вопросу, или по два.
Ветка станет километровой длины. И опять станет всё ещё не понятней, чем было.
Считаю, нужна простая внятная инструкция. На понятном языке по пунктам.
"Купил тут. Оплатил так. Нажал здесь. Ввёл это. Подтвердил так". И т.д.
Одна страница.
Это будет полезно всем. Ну, или очень многим.
С уважением.
Вам.

Я считаю, что такую инструкцию будет затруднительно создать и поддерживать. Кроме того, она не будет универсальна.

Кто купил спот и не смог настроить - поможем. Если совсем сложно окажется, можно настроить удаленно.
Нужно будет сообщить доступ или номер своего устройства.

Может быть, это самый лучший даже вариант. Кинул почтой свой номер и контакты какие надо вбить, потом по команде включил прибор и в результате получил активированный спот.

Что касаемо дискретности передачи сигнала (10 минут или меньше). Мне кажется, это зависит от поколения устройства, а не от тарифного плана. Могу ошибаться.

Кстати, чтобы не говорили, что не предупредили. Спот может терять точки. По встроенному алгоритму он должен пытаться передать повторно их при очередной отправке данных, но если не получилось, то точки не будет. О статусе передачи спот информирует комбинацией индикаторов. Эти сочетания цветов описаны в руководстве и на сайте.
 
Для интервала 2.5 минуты нужен SPOT3. Стоит там $150.

Так же, при активации, понадобится тариф Extreme Tracking $300 в год и перепрошивка трекера программой с сайта.

http://www.findmespot.com/en/index.php?cid=103

Для интервала 10 минут подойдет SPOT1, SPOT2, SPOT3. Тариф Basic Tracking $150 в год.

Что касаемо дискретности передачи сигнала (10 минут или меньше). Мне кажется, это зависит от поколения устройства, а не от тарифного плана. Могу ошибаться.
 
Назад
Вверх