В продолжении темы. Облет своего крыла Блик на некоторое отложил. Причина это необходимость довести телегу до состояния которое Владимир Мысенко сочтет полностью удовлетворительным. Информация о ней есть в ветке о телегах:
https://reaa.ru/threads/telegi-deltaletov.1930/page-73. Теперь по порядку. Перед облетом решил произвести контрольные тесты тележки которую собрал сам и пока не летавшую. Проверку узлов и агрегатов смысла проверять не было, там все норм. Задача стояла в проверке развесовок и геометрии. Тесты состояли из 7 пунктов.
1) проверка на одновременный отрыв задних колес. тест пройден на отлично.
2) проверка веса аппарата в полностью снаряженном состоянии. Вес составил 220 кг с 10 л топлива в баке.
3) Прокачка переднего колеса. составила без пилота 35см. и 18 см с пилотом 82 кг в крайнем заднем положении сиденья.
4) проверка на положение винта в вывешеном состоянии телеги с пилотом. по результату угол 90 градусов относительно горизонтальной плоскости.
5) проверка тяги винта. итог 150 кг. менялись углы в диапазоне 21-16 градусов.
6) проверка на увод носа телеги (реактивный момент ) на вывешенной телеге.
результат не удовлетворительный.
7) Дополнительный Тест от Владимира. замер нагрузки на каждое из колес телеги на ровной поверхности с пилотом и без него. результаты нужны для внесения изменений в конструктив телеги по пункту № 6.
Двигатель расположен соосно сечению телеги без смещения. В результате теста был выявлен увод носа телеги вправо при правом вращении винта. Совместно с Владимиром принято решение сместить всю ВМУ вправо на 4 см. Это займет какое то время. после повторного теста будет принято решение о времени облета крыла. Смысл всех этих манипуляций заключается в возможности исключить либо минимизировать реактивные моменты и любое другое негативное влияние телеги на поведение крыла.
Тест № 6 записан на видео, попыток было много и на разной степени жесткости подцепа. кому интересно вот ссылка на два крайних ( одна с конфузом ): и