Настройка крыла Небо-18

Подскажите, как правильно регулировать крыло, с чего начать?
Надо начать с объяснения  поведения крыла в полете , что не нравится, налет, аварии. Это для того, чтобы легче было объяснить причину, и дать совет.
 
После взлета и набора высоты в прямолинейном полете, крыло начинает немного заваливаться вправо, приходится немного, но все равно весь полет держать трапецию (левую сторону). Если бы были какие то кардинальные нагрузки, то понятно, что нужно крутить законцовку крыла например правого вверх на одно деление. Но мне кажется, что это будет перебор, потому как там шаг регулировки большой, а тут совсем не значительные усилия, но при длительном полете устаешь все время удерживать крыло!
 
После взлета и набора высоты в прямолинейном полете, крыло начинает немного заваливаться вправо, приходится немного, но все равно весь полет держать трапецию (левую сторону). Если бы были какие то кардинальные нагрузки, то понятно, что нужно крутить законцовку крыла например правого вверх на одно деление. Но мне кажется, что это будет перебор, потому как там шаг регулировки большой, а тут совсем не значительные усилия, но при длительном полете устаешь все время удерживать крыло!

Латы проверить - могут быть не симметричны справа и слева особенно хвостовики  тогда подогнуть. Можно подтянуть консоль справа и ослабить слева.
 
Именно симметричность лат надо проверить, или по шаблону?

Если есть шаблон сначала по шаблону. А затем все равно попарно сравнить. Если шаблона нет просто сравнить попарно.

Обычно более плавную регулировку дает натяжение-ослабление по консолям а не закручивание законцовок .
 
Кроме того, после проверки лат, в полете проверь одинаково ли лопухи "всплыли" над концевыми антипиками.
 
Пользуйтесь пожалуйста!!! Маленькая память о моём друге Норе - Дзаруке Кеворковиче Нор-Аревян!!! Вспомним!!!
Благодарю сударь! Я не знаю Вашего друга, но он видимо был хорошим ЧЕЛОВЕКОМ!
 
Назад
Вверх