Натяжение тросов на БЕКАСЕ

Alessio_avia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kiev
Прошу поделиться информацией по натяжению тросов на самолёте Х-32 БЕКАС. Есть тензометр, но нет таблицы натяжений. С ув.
 
Усилие натяжения тросов управления элеронами      7…9 кгс
Усилие натяжения тросов управления РН      9…11 кгс
Усилие натяжения тросов управления РВ      9…11 кгс
(РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА)
 
Благодарю Вас. У меня нет РТЭ и в интернете, чего-то не нашёл. РЛЭ есть, а..... Если не трудно, ещё, пож. данные по тросам расчалочным крыло-киль и стабилизатор-балка.
 
Здравствуйте! Имею полные версии РЛЭ, РТЭ на Бекас. Напишите в личку Ваш электронный адрес- вышлю 🙂
Есть так же тех карты и карты учета ресурса.
 
Усилие натяжения  растяжек оперения к крылу
(t нар = +5… +40), кгс      9…11
Усилие натяжения растяжек оперения к балке
(для t нар = +5… +40), кгс      5…7
 
Уважаемые АВИАТОРЫ, благодарю Вас и рад тому, что есть такое СООБЩЕСТВО АВИАТОРОВ, на самом деле ДОБРОВОЛЬНОЕ, куда можно обратиться за помощью, за советом и просто услышать доброе слово, деловую критику, сатиру с юморной издёвкой. Это те КИТЫ, на которых держится наша СКАЗКА, для которой МЫ и родились, чтобы сделать её БЫЛЬЮ. С уважением Александр.
 
Странно... Ответ куда-то испарился вдруг.
А какого же года издания гуляют электронные версии в Интернете? С самолетом комплект обычно должен быть всегда.
Для памяти можно сохранить 10 +/-1 кг на все троса, кроме 1,8 мм, на него вдвое меньше. Не знаю, для чего указана температура, но желательно, чтобы это натяжение сохранялось при любой температуре, поэтому переход на другой сезон - как Отче наш...
Не знаю, как на других самолетах (кстати, очень интересно, как на Скае), но на Бекасе натяжение тросов от температуры меняется сильно.
 
Логично, ведь балка из дюралюминия и стальные троса имеют различные ТКР. Благодарю Вас за оказанное внимание. Это, кстатьи, Х-32(912), приобретённый в Бердянске осенью 2011года.
 
Назад
Вверх