О проблемах выше изложено, ну и врет конечно. Градусов на двадцать положишь, все сорок показывает.
Прибор не врет, потому что, как вам уже написали, он показывает не крен, а скорость изменения курса. Когда указатель касается крылом толстой метки, скорость разворота равна трём градусам в секунду (или полный вираж за 2 минуты, что там ниже на приборе и написано).
Скорость разворота зависит не только от крена, но и от поступательной скорости аппарата. При одинаковом крене, чем медленнее будете лететь, тем больше "крена" будет показывать прибор.
Учтите, что железный указатель разворота, имеет внутри гироскоп и поэтому его показания не зависят от путевой скорости.
Ваша же ГПСка гироскопа не имеет и пытается вычислить скорость разворота исходя из скорости изменения углов маленьких отрезков траектории между измеренными местоположениями аппарата.
Поэтому, если в процессе ваших экспериментов в СМУ возникнет ситуация, когда путевая скорость будет близка к нулю, или отрицательна (а для скоростей дельталета и кучевой облачности, к примеру, это вполне возможно) показания виртуального указателя могут быть вообще обратными.
Возможно из этих соображений Гармин и ограничил работоспособность прибора при малых путевых скоростях.
Для приборных полетов используйте нормальные гироскопические приборы!