Навигатор Garmin Aera 660

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Есть у кого мануал на русском? Юзаю пару месяцев, очень приятный в работе прибор. Может кто знает как в него менее масштабные карты залить можно?
Неприятный косяк: при сильном встречном ветре (истинная менее 60 км/ч), индикатор крена на 3D не работает.
 
Неприятный косяк: при сильном встречном ветре ( истинная менее 60 км/ч), индикатор крена на 3d не работает.
в GPS нет указателя крена  :exclamation
то что вы принимаете за него - это аналог указателя поворота (лопатка на картинке).
Прибор, по сути, показывает скорость изменения курса самолета.
 

Вложения

  • 10-225150.jpg
    10-225150.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 119
В отсутствии другого управления курсом на мотодельте - взаимосвязь на столько прямая,  что  прибор вполне справляется и с этой функцией. Взял на себя смелость проверить его в СМУ. О проблемах выше изложено, ну и врет конечно. Градусов на двадцать положишь, все сорок показывает. Такое завышение - мне да же понравилось. Позволяет очень чутко держать горизонт. При возможности проверю как он глиссаду строит. Крайнее время хорошие аэродромы не попадались...
Поле с индикацией на мониторе и выглядит так же, только без указателя скольжения.
Turn_indicator_slip.png


Дословного перевода не имею, что собственно и вынудило обратиться к форуму.
 
Здесь на видео видны функции:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=vtLZ5zKGKfE[/media]
здесь возможности )
[media]https://youtu.be/g39cRbWjlgQ[/media]
 
О проблемах выше изложено, ну и врет конечно. Градусов на двадцать положишь, все сорок показывает.

Прибор не врет, потому что, как вам уже написали, он показывает не крен, а скорость изменения курса. Когда указатель касается крылом  толстой метки, скорость разворота равна трём градусам в секунду (или полный вираж за 2 минуты, что там ниже на приборе и написано).
Скорость разворота зависит не только от крена, но и от поступательной скорости аппарата. При одинаковом крене, чем медленнее будете лететь, тем больше "крена" будет показывать прибор.

Учтите, что железный указатель разворота, имеет внутри гироскоп и поэтому его показания не зависят от путевой скорости.
Ваша же ГПСка гироскопа не имеет и пытается вычислить скорость разворота исходя из скорости изменения углов маленьких отрезков траектории между измеренными местоположениями аппарата.
Поэтому, если в процессе ваших экспериментов в СМУ возникнет ситуация, когда путевая скорость будет близка к нулю, или отрицательна (а для скоростей дельталета и кучевой облачности, к примеру, это вполне возможно) показания виртуального указателя могут быть вообще обратными.

Возможно из этих соображений Гармин и ограничил работоспособность прибора при малых путевых скоростях.

Для приборных полетов используйте нормальные гироскопические приборы!
 
Назад
Вверх