Не спеша, проектируем поплавок на Piper3Cub

L

L-13

Хотелось бы подготовить материал для изготовления поплавков в недалеком будущем для самолета Piper3Cub. Есть желание после проведения всех испытаний и доводочных работ поставить самолет на поплавки т.к имеется возможность летать своды.
За прототип взяты поплавки как на этом фото!
 

Вложения

  • basicsflfl17.jpg
    basicsflfl17.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 210
Первым этапом проектирования было наглое передирание геометрии поплавка с картинки. Как это выглядело.
 

Вложения

  • 44_001.JPG
    44_001.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 205
  • 55_001.JPG
    55_001.JPG
    88,8 КБ · Просмотры: 197
Далее получилось вот так.
 

Вложения

  • 33_006.JPG
    33_006.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 203
  • 22_011.JPG
    22_011.JPG
    22,2 КБ · Просмотры: 227
  • 20_005.JPG
    20_005.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 195
А потом я засомневался. Какую толщину дюраля делать на днище??? Какую на шпангоуты, какую на боковые стенки. Это огромная конструкция очень чувствительна к толщинам металла, а именно очень значительно изменяется вес при не значительном изменении толщины материала.
 
На узел крепления сделал квадратную трубу 40х40 стенка 4. Правильное это решение или нет? Тоже не уверен. Она воспринимает изгибающий момент. Выдержит не выдержит.... Нагрузки на воде вроде как большие.
 
Зайдите на http://www.seacommander.com/seacommander.asp -там есть красивые картинки.  Мне кажется поплавки EDO -2000 более технологичные и прочные благодаря верху в виде части трубы.  http://www.seacommander.com/aeronca.asp    - там есть Пайпер.
 
Парни, начали правильное продолжение ветки "Амфмбии - Поплавковые гидросамолеты". Тема актуальная. У нас есть свой самолет, который хочется снабдить поплавками. Но предыдущая ссылка, как мне кажется не совсем верная. Она (по-моему) про модели самолетов. Более вернаая (наверняка не единственная) про поплавки для Зодиаков и СН - http://www.can-zacaviation.com/floats/floats.htm. Там тоже верх - это полутруба. Но взятая вами схема более правильна с точки зрения технологичности изготовления. Практически все поверхности  - плоские листы без значительной деформации. И готовить и клепать проще. Но надо сразу думать (пусть как следующий шаг) об амфибийных поплавках - иначе теряем очень много.  Готовы с вами сотрудничать в этом направлении.
А у меня пока ко всем (у кого есть или кто делал поплавки) один вопрос - это тольщина  дюраля на поплавках.
 
Да! Та самая тольщина ставит весь проект в тупик. Тонко делать страшно, толсто делать тоже страшно. А делать с тольщиной от балды не хочется. Потом переделывать много?? Присоединяюсь к вопросу по тольщине!!!!
 
Насчет амфибийных поплавков думать и анализировать пока не готов! Простые то хоть бы сначала осилить. И по амфибийным тут есть один нюанс не маловажный. Вес у них значительно выше! А двигателя у нас как правило не слишком мощные. Автоконверсии и.т.д.и.т.п. Сами понимаете. Легкий и мощный двигатель стоит, как правило, в 2 раза дороже, чем наши самолеты. В конце концов можно все свести к тому что самолет с такими баллонами, и с нашими силовыми установками будет кое как отрываться.
 
Интересная тема, сам щас делаю поплавки, простой граненной формы, но из фанеры, очень технологичны, я выкладывал таблицу плазовых ординат на них, легко пересчитываются по водоизмещению.
Удачи вам в проектировании и постройке, для России поплавки думаю будут очень актуальны, воды много.
 

Вложения

  • ______S6302136.JPG
    ______S6302136.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 204
Деревянные тяжелые наверное очень? Какое водоизмещение поплавка на фото? Какой вес в данном виде?
 
Деревянные тяжелые наверное очень? Какое водоизмещение поплавка на фото? Какой вес в данном виде?
Вес пока не мерил, но достаточно легкие, одной рукой легко поднимаю, как соберу полностью, взвешу, по водоизмещению, один поплавок, чуть больше 200 кг.
Вот таблица плазовых ординат, думаю вам пригодится, правда я у себя немного изменил носовые и кормовые обводы, избавился от кривизны, так же расширил поплавки на 20мм.
 

Вложения

  • Tablica_plazovyh_ordinat_poplavka_001.jpg
    Tablica_plazovyh_ordinat_poplavka_001.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 187
Николай, можно Вас попросить сделать фото крепления стоек фюзеля внутрьи/!/ поплавка .!?
С благодарностью.
 
Николай, можно Вас попросить сделать фото крепления стоек фюзеля внутрьи/!/ поплавка .!?
С благодарностью.
Пока не могу, я еще их не сделал, все трубу никак не куплю для стоек, от их размера все будет зависеть, как только сделаю, выложу.
 
Если  и вправду интересна толщина дюралевой обшивки поплавка- она различается в разных местах от 1.2 до 0.8  .  Вообще-то имею поплавки CAP 3000 , находятся в Подмосковье   - можно толщину уточнить. Вес 1 поплавка около 70 кг. 
 
Да! Толщина очень интересна!! Особенно на днище в передней части поплавка и днище на задней части за реданом. Боковые листы. Поплавки CAP 3000  под какой взлетный вес? Амфибийные они или нет? 70 кг один поплавок многовато будет для пайпер кэба. Это 140 кг. !! Не полетит!!! Очень хотелось бы уточнить. Я сразу в модельке SolidWorks поправлю.

В SolidWorks модели отлично развернулись в плоскую развертку абсолютно все листы. И даже днище. 🙂
 
САР 3000 используются на 182 Цессне и на Вильге. 3000- это водоизмещение в lbs или каких-то американских единицах.
 
Назад
Вверх