Небо-18М

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Предлагаю поговорить про эксплуатацию, ремонт, модернизацию  "неба". Приветствуется любая полезная информация 🙂

Пожалуй начну первым, задам вопрос: каким усилием натягивать поперечину?
 
У моего приятеля стоит такое, с авто конверсией (Сузуки Ж-10), телега одно трубная на пластиковой рессоре . Аэрбас отдыхает , крылом доволен. По усилению каркаса ни чего не делал , да и не надо делать.Управление для такой площади крыла комфортное. Усилие натяжки поперечины кг 20, по ощущениям бес особого напряжения. Нет необходимости упираться ногами в килевую.  Как то так.
 
Предлагаю поговорить про эксплуатацию, ремонт, модернизацию  "неба
                                                                                        Ну, про эксплуатацию понятно , про ремонт, вобщем, тоже.  А вот о какой модернизации идет речь? Крыло уже выпускается  со времен царя Гороха  и отработано до мельчайших деталей . Летает прекрасно - да, не быстроходное - но сделано, как учебно тренировочное  и свою задачу выполняет на все 100 .  Вам что-то в нем не нравится? - так и напишите что.    А модернизировать именно в НЕБО-18 нечего    :IMHO  Летал на нем много  и скажу, что если все настроено правильно - удовольствие от полета на нем обеспечено :~)
 

Вложения

  • img_2565_2_.jpg
    img_2565_2_.jpg
    18 КБ · Просмотры: 75
А вот о какой модернизации идет речь?
А вдруг 😉

У меня собственно пока вопросов больше к эксплуатации. Проблема: крыло очень легко входит в крен. Есть подозрение, что слабо натянута поперечина. Но как это проверить то, вся информация засекречена :-/
 
Проблема: крыло очень легко входит в крен
                      Вы хотите сказать что крыло само валится в крен или просто легким движением трапеции входит в крен? И в левый и в правый крен усилия одинаковы? А выводится из кренов легко ?
 
Вы хотите сказать что крыло само валится в крен или просто легким движением трапеции входит в крен? И в левый и в правый крен усилия одинаковы? А выводится из кренов легко ?
Входит и в левый и правый крен одинаково, легким движением. Выводиться уже с небольшим усилием.

Хоть какое-то руководство на данное крыло в природе вообще существует? 🙂
 
Крыло для своего класса просто отличное, довольно много летал на нем. Выводится из спирали обычно с небольшим усилием. Причем чем круче спираль, тем больше будет усилие. Попробуйте в штиль с брошенной ручкой, если будет тянуть все время в одну определенную сторону, подтяните парус на той консоле, куда тянет. Просто в стакан на конце консоле вставть кольцо шириной 3-4 мм, обычно помогает... :~)
 
человеку,видимо,просто хочется поговорить о своем крыле и чтобы все хвалили его.Ну хвалим...
 
человеку,видимо,просто хочется поговорить о своем крыле и чтобы все хвалили его.Ну хвалим...
интересное умозаключение

его шьет Нор-Аравян
Сергей Нор-Аревян, не ошибаюсь? А телефон не подскажите? Буду крайне признателен!
 
Сергей Нор-Аревян, не ошибаюсь? А телефон не подскажите? Буду крайне признателен! 

Он вам ничего [highlight]не сможет[/highlight] сказать! Он шьёт только паруса! Даже не звоните!!! Не беспокойте, по крайней мере!
По настройке крыла надо обращаться:
1. К производителю, в данном случае Никитин И.В. В лучшем случае он даст вам контрольные размеры каркаса и тросов, связанные с натяжением поперечины!
2. К бывшему хозяину, может быть он что-то знает.
3. К [highlight]опытному[/highlight] инструктору или пилоту со стажем.

каким усилием натягивать поперечину? 

Усилие на тросе натяжения поперечины может разнИться от 1 до 25 кг!
Оно зависит от угла заключённого между осями труб поперечины, чем ближе этот угол к 180 градусам, тем меньше усилие натяжения!
Естественно при условии, что парус и каркас родные друг другу.
Это же просто как божий день, ребята!
 
GEKA, спасибо за контакты.
Игорь Валентинович подтвердил, что так крыло ведет себя при задней центровке. Разрешил попробовать немного увеличить натяжение поперечины, без фанатизма и под чутким руководством 🙂
 
Назад
Вверх