Небольшой маршрут с запада Моск. обл. в Яр. обл. на МДП

Задумал пролететь маршрут с дельталетной площадки недалеко от Ватулино с промежуточной посадкой в районе между Дмитровым и С-Посадом и далее в направлении Переславля на мельницу. Потом возвращение обратно по тому же маршруту.
Пишу здесь об этом, потому что, во-первых, хочу выяснить как к этому отнесутся обитатели Мельницы (примут или не примут в гости)  🙂
во-вторых, может кто-нибудь захочет присоединиться , либо пригласит залететь в гости если это по пути.
в-третьих, может кто-то обладает какой либо информацией, которая поможет мне в перелете или отговорит от этой затеи.  😉
Крыло у меня М-17 (Vвозд 75-80км/ч) Двиг. Р 503 запас топлива 40л это для тех кто захочет лететь вместе со мной.
В прошлом году несколько раз летал половинку маршрута 135км(Парус- Старово), а вот дальше до мельницы +80км пока нет.
 
Если будете облетать запретку UUP31 справа, могу обеспечить ЗП, (возле восточного внешнего угла запретки , квадрат 039).
 
По моему опыту обитатели Мельницы к визиту "братьев по разуму" относятся крайне положительно. Встретять, обогреют, накормят, если надо нальют. 😉 А заправка там рядом. ;D
 
+ Переславль неплохо с воздуха смотрится.

Это так, да. Красиво там.

И большое человеческое спасибо обитателям этого аэродрома, тепло встретивших нас с aes-ом в прошлом октябре!
 

Вложения

  • IMG_7230_copy.jpg
    IMG_7230_copy.jpg
    93 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_7255_copy.jpg
    IMG_7255_copy.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 79
Если будете облетать запретку UUP31 справа, могу обеспечить ЗП, (возле восточного внешнего угла запретки , квадрат 039).
Спасибо, планирую эту запретку обходить с запада. вдоль Яр.шоссе


Вот поступило предложение продлить маршрут еще км на 60 от мельницы в сторону Ростова Великого. Говорят, там есть хорошее поле и обещают встретить и обогреть  🙂
Я бы хотел увидеть Ростов и озеро Неро.
 
Я сделал это.
15.07 рано утром вылетел со своей родной площадки под названием ПАРУС.
Восход встречал в воздухе
23968538lRK.jpg


Пролетел мимо спящей Пятницы  🙂
23968541Owf.jpg


Ветер был встречно боковой и 140 км летел около двух часов, затем подсел на площадку к своему другу Алексею 2. Там залил бензина и в сопровождении Птенца пролетел оставшиеся 37 км до намеченой цели.
 
Вот оно Плещеево озеро
23968542okl.jpg


И вот она Мельница
23968566KxI.jpg


Спасибо добрым хозяевам, которые приютили меня.
В качестве культурной программы была эксурсия в Переславский дендросад
23968567bpj.jpg


Вечером заглянул к своим товарищам в Старово, там и переночевал. А утром полетел домой. На обратном пути ветер был встречный и довольно сильный. Путевая скорость по джипиэске колебалась от 35 до 40 км в ч. Подтянув ручку с помощью веревочного триммера удалось набрать 50 км в ч.
Но при этом возрос расход топлива, и я опасался что топлива не хватит. У меня на бензобаке есть такая прозрачная трубочка в которой виден уровень топлива в баке. Если перегнуться влево и повернуть голову назад, при этом так, чтоб аппарат сохранил прямолинейный полет, то можно увидеть остаток топлива.Так вот когда до финиша оставалось 28 км топлива осталось меньше 10л, при этом путевая 37-42. Хотел сначала подыскать площадку около заправки, но таких не оказалось. Очень пожалел что не подсел в Пятнице, хотя мысль была. Вобщем с маленьким остатком все же решил дотянуть хотя бы до соседского аэропорта Сафониха-интернешнл. Там у доброго хозяина пополнил бак и через двадцать минут(!) благополучно завершил свое очень интересное и насыщенное воздушное путешествие.
Спасибо всем кто поддерживал меня, отслеживал, контролировал, встречал и провожал.
 
Действительно,очень интересное путешествие.Не менее заинтересовало устройство,называемое "веревочный триммер".Если не трудно,в двух словах про него. 🙂
 
"веревочный триммер".Если не трудно,в двух словах про него.
Привязываешь веревочку к трубе обвязки кресел, а другой конец веревочки наматываешь на трапецию и зажимаешь ладонью. Получается изменение балансирной скорости при полном отсутствии усилия на трапеции.
В любой момент веревочку можно отпустить и получить полный ход трапеции.
 
@ Димон+
Хорошое путешествие.

А чё у тебя указателя уровня топлива на приборном щитке нету? Зачем перегибаться и поворачиваться?
 
Привязываешь веревочку к трубе обвязки кресел, а другой конец веревочки наматываешь на трапецию и зажимаешь ладонью.
Да именно так. Длину веревочки расчитываешь так, чтоб если бросить, то до винта она не достает.  🙂
А чё у тебя указателя уровня топлива на приборном щитке нету? Зачем перегибаться и поворачиваться
Да вот нет у меня указателя. Раньше я даже не думал смотреть на эту трубочку в полете, уж больно сильно надо изогнуться, только на земле со стороны. А тут как преперло, как в фильме Особенности национальной охоты: "жить захочешь, не так раскорячишься"  🙂
 
нет у меня указателя
Рекомендую датчик уровня топлива от моторной лодки.
Он конструктивно выполнен в виде трубки D 3 - 4 см. внутри которой вертикально ходит поплавок.
Благодаря этому никакие плескания топлива не влияют на показания.
Индикатор (стрелочный прибор) тоже от моторки.
Кстати у него есть огромный плюс по сравнению с автомобильным - у него есть регулировка нуля.
То есть после монтажа на аппарат, под переднее колесо подставляешь подставку чтобы телега встала как в полете исливаешь все топливо из бака через штатный заборник.
В момент когда топливо перестанет литься регулируешь стрелку на ноль.
 
С удовольствии почитал о путешествии, мало только 😉
Подтянув ручку с помощью веревочного триммера
сразу представилась стропа уходящая к полиспасту на крыле, ролики, путаница из этих строп смещающая узел подцепа... 😉 а оказалось все намного проще.
Воистину "Все гениальное просто!!!


Рекомендую датчик уровня топлива от моторной лодки.
- имеется в виду электрическая система? Если механическая, то стрелка будет над баком и раскорячиваться придется еще больше... Или я не догоняю...
 
Имеется ввиду купил в лодочном магазине и поставил на дельталет.
У меня именно так сделано и все замечательно работает.
 

Вложения

  • Datchik_001.jpg
    Datchik_001.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 76
  • 7100.jpg
    7100.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх