Некоторы сравнительные данные RV-10 и production planes

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
В далеком 2002 году один очень амбициозный товарищ (Скотт Шмидт)  решил обзавестись хорошим четырехместным самолетом. Будучи человеком образованным, хорошо подкованным в аэронавтике и с доходом чуть выше среднего, решил он провести небольшой анализ.   Сравнил некоторые показатели   самолетов Cirrus  SR-20 and SR-22, Cessna Skylane and RV-10.   Предварительные данные ему понравились и начал он строить.

Не прошло и трех лет как самолетик был готов.   Летает много и везде, даже помысливает вокруг света в будущем облететь. Через Россию.

Был как-то спор недавно стоит ли строить RV-10 или сразу купить готовый Cirrus  или Cessna.   Скотт и выложил свои давно забытые графики. Все в них до сих пор реально, вот только цена на Циррус до полмильона подскочила.

В- общем, вот они графики. Может кому для принятия решения надо.


Priceasof2002.jpg

EngineHorsepower.jpg

ClimbRate.jpg

CruseSpeed.jpg

Emptyweight.jpg

FuelCapacity.jpg

Grossweight.jpg

LandingPerformance.jpg

TakeOffPerformance.jpg

Range.jpg
 
На днях на Интернете зашел разговор насколько хорошо самолеты RV садятся на интересные ВПП и как они это дело переносят. Некоторые поместили свои фотографии.  Если на одной шестой части суши интересных полос много, то в Штатах их надо поискать.   

Один похвалился как он летал на сборище хиппи Burning Man и садился на такую полосу возле города инопланетян. Правда застрял он там немного, в смысле колеса завязли и хиппи его выпихивали на твердое место.

burn1.jpg


burningman1.jpg


burningman2.jpg


Привязался, переночевал. Хиппи его некрашенный самолет очень понравился.

burningman3.jpg


Стоянка самолетов

bur2.jpg


На следующий день два самолета так и не смогли улететь из этой пустыни.  Циррус свалился на взлете и у одного из Твинов раньше времени убрались шасси...

burningman4.jpg


burningman5.jpg


Еще один похвалился другой пустыней, правда потверже но 13 миль как в длину так и в ширину

AlwordDesert13mileslong.jpg


Потом заявились бравые хлопцы линейные пилоты и друг перед другом усаживали свои самоделки на крупнейшие полосы страны. Ну вот например   ПМУ в Анкоридже

VfrinAlaska.jpg


Фэрбэнкс который на Аляске

fairbanks.jpg


и всякие Ля Гвардии с Кеннеди.

Потом пришел этот парень...

(продолжение следует)
 
Потом пришел этот парень, назовем его Лесником.    Так вот у Лесника  РВ-10  и как только он свои фотки выложил, все сразу же замолчали.  В смысле виртуально замолчали, больше никто не стал ничего выкладывать и ветка потихоньку заглохла.  Позже несколько крутых истребителей выразили ему свое уважение.

В общем вот его фото интересных ВПП где он многократно садился на своем РВ-10

JohnsonCreek.jpg


Над этой полосой несколько раз делал проход один из его знакомых на РВ-7 и так не решился сесть. А Лесник садится без проблем

lordsflat.jpg


Это на разлившейся речке куда только Кабы могут примоститься

gravelbar.jpg


на пляж, заодно и порыбачить

CopalisBeachWA.jpg


просто в лес на дорогу, можно и поохотиться

WilsonBarIdaho.jpg


А эта полоса вообще уникальна, покрыта резиновыми шпалами чтобы защитить полосу от эрозии.

CabinCreekIdaho.jpg


Есть что-то необычное в его десятке. Кто найдет отличия 😉?
 
Да, глядя на конструкцию передней стойки десятки становится понятно, что самолет отличается проходимостью, в отличие от двухместных с передней стойкой.
 
Не надо народ стращать, сейчас какой нибудь умник насмотрится и полетит садиться в чисто поле и скапотится.

Надо сначало приехать посмотреть площадку, на наличее ямок там всяких кочек, нор от кротов, наличее посторонних предметов и потом думать садится туда или нет, потом надо не забывать что мотор может отказать в любую секунду.

И все эти типа крутые пилоты умудрившиеся сесть на пяточек вызывают у меня только улыбку так как глупы и не ценят свои жизни, а обычно и жизни своих пасажиров.
 
Да не, Лесник не крутой, от него и слова то не добьешься  🙂 он просто фотки "принес".  Подозреваю что времени у него на посмотреть площадки было более чем достаточно.  Он имеет отношение к Forest Service  😉  Да и на колесики то гляньте повнимательнее.
 
...Есть что-то необычное в его десятке. Кто найдет отличия 😉?

Из под "коротких штанишек" стандартных обтекателей колёс заметно "торчат наружу" нестандартные (для RV-10) буш-колёса! 🙂 😉
 
...Есть что-то необычное в его десятке. Кто найдет отличия 😉?

Из под "коротких штанишек" стандартных обтекателей колёс заметно "торчат наружу" нестандартные (для RV-10) буш-колёса! 🙂 😉

Наблюдательный вы наш  ;D  точно колеса маленько побольше.  От 206ой Цессны все три. Главные размером 8.00х6 дюймов и носовая 7.00х6 и тормоза от той же Цессны. Передняя стойка усилена. Потеря скорости 6-7 узлов.
Кроме того на крыльях и рулях высоты стоят вортекс-генераторы и на рулях высоты стрэйки, хотя он и не уверен в их эффекте. 
Быстро он не летает, расход 11 галлонов автобензина в час при 60 процентах и примерно 150 узлов.
 
Назад
Вверх