Немного о ЧелАвиа

Petr90

Я люблю строить самолеты!
Лучшая кузница пилотов.
Очень много информации проходит через форумы о том, что в Авиакомпании "ЧелАвиа" очень высокий уровень подготовки пилотов. Но эта подготовка и стоит не дешево, порядка 2 миллионов рублей на подготовку одного пилота. Естественно, что чем выше уровень подготовки пилота, тем больше гарантий безопасности полетов. Но стоит обратить внимание еще на один не менее важный фактор -  это на тех специалистов, которые занимаются этой самой подготовкой, т.е. кадры ЧелАвиа. Когда я узнал об уровне зарплат в ЧелАвиа, я был немного в шоке. Вот цифры: летчик инструктор - 50 тыс.руб., авиатехник - 20 тыс.руб., офисный работник 20-25 тыс. руб., зарплата руководства мне не известна. Напрашивается вопрос руководству ЧелАвиа: Не стыдно так низко ценить своих специалистов??? Либо там работают такие специалисты, которых просто не берут в другие компании, либо налицо недальновидность администрации.
 
Оклад 50 тысяч рублей это на десять тысяч больше чем в некоторых московских авиакомпаниях. Думаю, что как и везде за налет платят отдельно. Для сравнения думаю стоит посмотреть зарплату инструкторов в наших летных училищах. Не знаю точно как сейчас, но два года назад по моим данным в ульяновском училище пилот-инструктор получал пятнадцать тысяч а техник пять... Если уже вспомнили про зарплаты и стоимость обучения, тогда было бы корректно разложить все два миллиона и посмотреть прибыль, или убыток в результате. На сколько я знаю, в Америке многие инструктора первоночальной подготовки вообще работает практически за еду. Это молодой пилот из выпускников, которому надо налетать часы для дальнейшего карьерного роста.
 
Напрашивается вопрос руководству ЧелАвиа: Не стыдно так низко ценить
чтобы иметь право задавать такой вопрос необходимо хотя бы попробовать создать подобное своё.
я даже по другому поставлю вопрос: попробуйте ЛЕГАЛЬНО начать зарабатывать на легких самолетах.
я даже не стану горячиться со словом "зарабатывать". перефразирую: попробуйте легально получать деньги за полеты на легких самолетах. хотя бы двух.
 
Чел авиа молодцы, создают пилотов в России, которые будут покупать самолеты, которые мы делаем.
А зарплаты это дело рынка, значит пилотов много, и техников.
Дело такое, не нравиться уходи, к сожалению это единственный способ борьбы с работодателем.
 
Авиатехник за 20т.р., конечно, смущает. Но есть сомнения что эти цифры настоящие, точнее полные.
 
Я учился на Северке в Челавиа . Ничего не могу сказать о з/п сотрудников , но это коллектив с большой буквы ! Очень важно , когда люди занимаются делом , которое нравиться !
 
В АК "ЧелАвиа" работают специалисты с большой буквы, но 90% личного состава - это люди пенсионного возраста, по банальной причине низкой заработной платы. По этой же причине большинство выпускников технических училищ идут работать куда угодно, но только не в авиацию. А насчет зарплат в Ульяновском училище (15000- инструктор, 5 000 техник), ни кажется Вам это просто не серьезно, кто будет работать за 5000р. даже если это было два года назад, проще на бирже труда стоять и получать столько же.
 
А насчет зарплат в Ульяновском училище (15000- инструктор, 5 000 техник), ни кажется Вам это просто не серьезно, кто будет работать за 5000р. даже если это было два года назад, проще на бирже труда стоять и получать столько же. 

Я тоже сначала не мог поверить.
Когда первый раз выключился на стоянке училища и вышел из самолета, техник уже ставил колодки. Смотрю к нам бодро шагает тело с папкой. Я милого узнаю по походке. Так только транснадзор передвигается по перрону. Жилет отражающий завален в багажнике. Техник только в спецовке. Спрашиваю его, будет "этот" сейчас докапываться до жилета или нет? Техник отвечает, не знаю, я за свою зарплату могу хоть в трусах ходить, он ко мне не подойдет. А если подойдет получит в морду. Спрашиваю сколько? 5000 руб на руки, готовит Яки. Тоже сначала не мог поверить.
РИА Новости http://ria.ru/ocherki/20130209/921986213.html#ixzz2x9ZkSCWF
"Средняя зарплата инструктора в училище – 17 тысяч рублей. Это ровно в 10 раз меньше, чем могут предложить нашему выпускнику авиакомпании, – поясняет Сергей Косачевский. – А теперь вопрос: можем ли мы осуждать молодежь, которая не хочет идти к нам работать инструкторами?"

По словам проректора УВАУГА, сейчас в инструкторы берут и 40-летних – тех, кому уже поздно идти в коммерческие пилоты, или тех, кто не хочет уезжать из родного Ульяновска.
 
Так вот объясните мне???? Я понимаю, когда не платят в государственных учреждениях (Ульяновском училище), но почему в ЧелАвиа не хотят платить или проще ответить "Не нравиться - увольняйся". Так ведь через 2-3 года пенсионеры уйдут и что делать будете, новых пенсионеров наберете???
 
Законы рынка изучали?
Пока есть рынок рабочей силы и рабочая сила на нём имеется в достаточном количестве - никто ничего добавлять не будет своим работникам. А когда таких работников придётся искать "днём с огнём" - тогда и заработные платы у них буду адекватные.
Просто для примера - буквально за десять лет заработные платы линейных пилотов в России выросли в 10 раз от первоначальных.
Пока пилотов было много, работы было мало, летали только по России на отечественной авиатехнике - зарплаты были на уровне пособия по безработице. Но как только налёт вырос, география полётов расширилась и летать стали на иномарках - соответственно и зарплата пилотов выросла. И 300.000 руб/месяц теперь уже никого не удивляют - это лишь стартовый уровень зарплаты пилота на иномарке...
 
Жаль,  время  ушло,  теперь  остается  только  по  полям  и  огородам  скакать  и  то  за  счастье.  Предлагал  свои  услуги  на  Северке,  чем  то  не  подошел..............  пилот  с  налетом  более  4000  часов, инструктор  выпустивший  с  десяток  пилотов  и  живущий  за  углом. 🙁
 
Кто-нибудь, кто в теме, желательно обладатели инсайда, расскажите, как дела у ЧелАвиа?
Ходят тревожные слухи, что с лицензией ничего не получилось...
Болею за эту компанию! Искренне желаю ей успеха!
 
Зарплата инструктора и техника оправдана, и поверьте на поддержание как раз таки "легитимности" и уходит львиная часть тех двух миллионов. Считаю, что очень некорректно было вообще создавать ветку в таком контексте, сейчас практически все эксплуатанты и АУЦы переживают не лучшие времена. А ЧелАвиа это ребята которые в свое время смогли помериться ... (трубками Пито) с гражданскими училищами!!!!!
 
Сначала прочитал заголовок и решил, ну вот, сейчас за все ответит эта проклятая компания, которая взяла с меня столько бабла..  Щас все им припомню!!))

Захожу в тему и..

Прочитал этого Petr90..   Он на форуме, три с лишним года..   И вот только проявился..  Да еще по менеджменту....

Откуда Petr90, вы взяли 2 млн? Вы уж уточняйте про какую квалификацию вы пишите.. Откуда вы взяли про 90/% пенсионного возраста и зарплаты в Челавиа? Вы где почерпнули эту инфу?  В большинстве компаний это комм.тайна. И правильно вам написали про налет. И да бог с ним. Какие вы, реально, создали компании, чтобы так судить публично, но не имея реальных данных?! Или вас кто-то попросил напомнить руководству про зарплаты публичным способом? Ну как то не очень получилось, много лишнего.
И, таки да, мы все хотим, чтобы сотрудники Челавиа получали больше!! И улыбались, поэтому, нам чаще!
Но есть законы рынка!
Да, зарплаты везде оставляют желать лучшего. А там, где они лучше, туда хрен попадешь. Да, сейчас не самые лучшие времена. Да, есть проблемы с АУЦами... С руководителями, с доступностью обучения! 
Да, блин, кругом проблемы.
Поддержу ILEZ, а тема то вами эта к чему была создана?!
Вы там работаете и вам не платят?

У любой компании есть "косяки". Но вы попробуйте сначала сделать то, что сделал Челавиа, а потом мы обсудим зарплаты и пенсионеров в вашей супер компании!

Нам тут всем небезралична судьба Челавиа, тут многие тесно связаны и общаются с этим доброжелательными и квалифицированными "пенсионерами". Но есть реалии. Они жестче, любой фантазии..  Мы, только из уважения, и молчим в тряпочку, потому что всё понимаем и ждем. Не так просто в наших реалиях создать и удержать большую компанию.

2Alex_520. Ваши законы рынка работают, если при этом есть хорошая прибыль. Без прибыли, не работает ничего, только честь и совесть).

з.ы. В ЧелаАвиа не работаю, косяки все знаю, сам страдаю)). Инсайдом обладаю. Но бред не люблю.
 

Вложения

  • IMG_20170125_131901.jpg
    IMG_20170125_131901.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 219
  • IMG_20170126_063530111.jpg
    IMG_20170126_063530111.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 214
Так как не получилось нормально разместить фото и нельзя отредактировать, поясню фотографии..  Только вчера был в гостях у Челавиа Мячково (первое фото). Радушно встретили, как всегда, накормили вкусным обедом, пусть, теперь, и платным.

Второе фото, перелетели в Челавиа БГ, где я выпустился. И где мое любимое место. Это сегодня утром, готовлю супер завтрак.
Не знаю, где еще так можно душевно время провести. А Челавиа, остается только пожелать удачи в решении всех своих и НАШИХ! проблем))
 
летчик инструктор - 50 тыс.руб., авиатехник - 20 тыс.руб., офисный работник 20-25 тыс. руб., зарплата руководства мне не известна. Напрашивается вопрос руководству ЧелАвиа: Не стыдно так низко ценить своих специалистов??? Либо там работают такие специалисты, которых просто не берут в другие компании, либо налицо недальновидность администрации. 
Я не знаю, где и кем Вы работаете, но если Вы учтёте все выплаты, включая налоги, фонд соц. страхования, больничные, отпуска и проч., то указанные Вами цифры можно смело умножать на 2. Тогда как раз и будет понятна та сумма, которую тратит работодатель на своих сотрудников. Что же касается прочих расходов, то тут Вы попробуйте сами организовать регистрацию и сертификацию не то, что авиакомпании с АУЦем, а  просто одного ЕЭВС, особенно, если судьба распорядилась так, что жить Вам выпало с восточной стороны Урала. Ну а уж после успешного начинания, милости просим, считать чужие доходы.
 
Ходят слухи что с обучением в Челавиа все в порядке а вот с получение самих пилотских PPL есть некоторые проблемы.
Кто в теме разъясните ситуацию.
 
Назад
Вверх