Немного старые новости РОСТО (ДОСААФ)

boris1

Я люблю малые самолеты
Вот усмотрел Наверное будет интересно в плане 18 декабря.
Источник: “Красная звезда”
Автор: Член Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) заслуженный военный летчик РФ В. Довгаленко
Опубликовано: 07.11.2008, 08:34

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АВИАТОРОВ РОСТО (ДОСААФ) К РУКОВОДИТЕЛЮ И ЧЛЕНАМ РОСТО (ДОСААФ)

Уважаемые друзья и коллеги!

На протяжении всей своей истории авиация РОСТО (ДОСААФ) выполняла государственные задачи и являлась субъектом государственной авиации.
Для решения государственных задач на протяжении многих лет государство снабжало авиацию РОСТО (ДОСААФ) авиационной техникой, парашютно-десантным имуществом, формировало авиационную инфраструктуру, обеспечивало подготовку авиационных специалистов. Вся деятельность авиации была организована в соответствии с нормами и правилами, принятыми в государственной авиации.
Для многих авиаторов, уволившихся из Вооруженных Сил, проход в авиацию РОСТО (ДОСААФ) позволил не просто остаться в строю в качестве летчика, но и открыл новые возможности для продолжения активной работы в интересах государства.
Вместе с тем в результате внесения поправок в Воздушный кодекс РФ в 2007 году и вступления в силу положений постановления Правительства РФ от 16 июля 2007 года “О совершенствовании учета федерального имущества” сложилась ситуация, при которой у авиации РОСТО (ДОСААФ) полностью утрачена правовая основа существования в прежнем виде.
Понимая всю сложность сложившейся обстановки, авиаторами РОСТО (ДОСААФ) была подготовлена и представлена руководству организации детально проработанная Концепция развития авиации РОСТО (ДОСААФ), суть которой сводилась к необходимости создания на ее базе общественно-государственного авиационного объединения.
Однако наше мнение было проигнорировано, а наиболее активные сторонники идеи укрепления взаимодействия с государством были просто уволены. Нежелание вникать в проблемы авиации, некомпетентность и неспособность нынешнего руководства Центрального совета РОСТО (ДОСААФ) найти общий язык с соответствующими государственными структурами привели к возникновению тупиковой ситуации, грозящей уничтожением авиации РОСТО (ДОСААФ) как субъекта авиации.
Видимо, руководителей нашей оборонной организации ликвидация авиационных клубов вполне устраивает, так как позволит приступить к реализации земельных участков и техники.
Развернутая председателем и его заместителями скандальная кампания в средствах массовой информации, ставящая все происходящее с ног на голову, разрушающая десятилетиями сложившиеся связи с государством, выгодна лишь узкой группе упомянутых руководящих работников.
Они стремятся сохранить за собой контроль над имущественным комплексом организации и используют в этих целях весь арсенал подавления любого инакомыслия в регионах, где большинство не разделяет позицию Центрального совета.
Мы, нижеподписавшиеся, являясь членами крупнейшей в стране общественной организации, призываем всех, для кого РОСТО (ДОСААФ) не является пустым звуком, использовать свое законное право и выразить недоверие председателю и заместителям председателя ЦС РОСТО (ДОСААФ), которые своими действиями уже практически уничтожили авиацию РОСТО (ДОСААФ) и не остановятся перед развалом всей организации в угоду своим интересам и амбициям.
Открытое письмо полностью поддержано на общем собрании трудового коллектива Вяземского учебного авиационного центра РОСТО (ДОСААФ).
 
Коллективы РОСТО на местах пошли открытой войной на ЦС РОСТО. В принципе, им больше ничего не остается делать, т.к. либо побеждать и отделяться, либо пропадать всем вместе. Нормально. Кирдык РОСТО. Наиболее удачливые и сообразительные сумеют перейти в ГА, та же Вязьма, например.
 
Кроме того, вопрос регистрации авиационной техники РОСТО (ДОСААФ) в государственном реестре государственных воздушных судов «заморожен» до 31 декабря 2008 года. Необходимое условие, предваряющее регистрацию авиационной техники, - это внесение ее в реестр федерального имущества. Но руководство РОСТО (ДОСААФ) с июля 2008 года и пальцем не пошевелило для решения этих вопросов (во всяком случае, нам о предпринимаемых мерах ничего не известно). Очевидно, что продекларированный иными «экспертами» курс на авиацию общего назначения предполагает самостоятельные действия руководителей авиационных организаций под лозунгом «Спасайся кто может!»

Ну, я же говорю - "Спасайся кто может". 🙂
 
Это немногоне соответствует действительности. Борьба за общественно-государственную организацию- откровенный наезд МО РФ на общественную организацию. И Довгаленко стал борцом после того как его выкинули из ЦС РОСТО. И коллективы не идут в атаку на ЦС!!! Убеждатьне буду, лучше узнавайте на местах. В в печате все искажается.
 
Да, наезд. Да, легитимности в этом - мало. Да, надо что-то решать. Но на любом РОСТОшном аэродроме руководству глубоко плевать, куда он будет носить деньги - в общественную организацию или в государственно-общественную - главное, чтобы не мешали. А если за это еще и денег дадут!!! Да заказы на обучение призывников!!  А вот ЦС РОСТО ведет борьбу за право получать деньги. Впрочем, к диалогу на данную тему не готов.
 
Что у вас , что у нас от бывшего ДОСААФА одна вонь идёт. Аэродромы, технику Всё имели на халяву...Но всегда ведут себя как собака на сене...
 
Что у вас , что у нас от бывшего ДОСААФА одна вонь идёт. Аэродромы, технику Всё имели на халяву...Но всегда ведут себя как собака на сене...  
....загибая "пальцы веером"....скыть "....а мы тут чисса в законе....нижние бороздим...и че-почем, и в рыло нее....м", а сами....такие-же "партизаны", только с "крышей" до крайних времен были.  Вот ща давить их будут, я пальцем не пошевелю чтоб помочь чем-нибудь...Извиняюсь конечно, если кому не понравился мой подход, но я со своим АСК уже 25 лет воюю с переменным успехом...пережил трех начальников...но времена меняются, а люди все те же: "прапора", понимающие только окрики из УАПиАС ЦК ДОСААФ. 😡
 
Я не согласен. Идиотов хватает везде и во всех областях деятельности. Я, например, к себе подтягиваю всех кто летает и хочет нормально работать. И начальник аэроклуба Дубки Саня Казаков также. И авиацию РОСТО сейчас будут переводить в АОН или что то подобное. Но в любом случае прогрес за последние годы есть. А мин обороны прикроет все.
 
Я, например, к себе подтягиваю всех кто летает и хочет нормально работать.
 А я например не подтягиваю, реальные парни сами подтягиваются и их много...а полу-прапоры в полукедах стучат по полной на "подход и круг" хотя с их РП и командирами работающих звеньев все согласовано было по правильно -"партизанской" схеме... 😡 Итог: у меня траблы с УГАНом и УВДТ...у шарапутистов бздец прыжкам в хорошем районе...а у этого козлодоева.....чуйство глубокого внутриутробного удовлетворения.....и видал он траблы АОН на одном причинном месте.   😡
 
@ Усенко Владимир
У вас всё может быть и нормально. Но исключения подтверждают правило. Разговаривал тут недавно с парнями аэроклубовскими из одного сибирского города. Самолётов нет уже давно, начальство всё давно пораспродало, занимаются строительством самоделок. Один як-52 ещё остался полузабытый, двигатель с кап.ремонта, только рули надо перетянуть. Спрашиваю, чего не сделаете и не летаете? Так, говорят, как только мы за свои бабки починим, сразу же хозяин найдётся... Стоит себе и гниёт под дождём столько лет...
 
@ igbes

Как то был в Одессе стихийное бедствие в начале 90тых , побило все их самолёты. Все клуба Украины сбросились техникой , вплоть до новых в контейнерах ЯК-52 присылали . Прошло немного времени , и ВСЁ уплыло в Штаты. Самолёты с налётом в 3 часа продавали за 15т долларов ...
Этой организации всё упало на голову и "на халяву" . Проще всего это - распродать и проесть .
А может быть судьба бывшего ДОСААФ это процесс самоочищения ?
Люди начнут ценить и самолёты , и аэродромы и вообще НАЧНУТ ....?
 
Аэродромы, технику Всё имели на халяву..
я со своим АСК уже 25 лет во
Самолётов нет уже давно, начальство всё давно пораспродало
А во Владимире за развал УАЦ некто Аскорд-н получил медаль Нестерова, чтоже за п....с написал представление к награждению?
 
Назад
Вверх