Неразрушающий контроль элементов планера

Hochiletat

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня и хорошей погоды!
Предлагаем услугу по неразрушаещему контролю элементов фюзеляжа самолетов,планеров,шасси,винтов,коленвалов двигателей.
Пробную работу провели на планерах типа Бланик-13 для Федерации планерного спорта России в Шевлино.Ренген с задачей справился блестяще.Крыло видно на снимках во всех деталях на сквозь без разборки.
В своем распоряжении имеем различное оборудование(рентген,капилярку и пр.).Сейчас отрабатываем тепловой контроль лопастей автожиров.
Кому интересно,пишите или звоните.
С уважением,Сергей
8-917-527-61-39
kuznetsovS2010@gmail.com
 
Сергей, где находитесь?
"На выезд" работаете?
Было бы здорово посмотреть на Вашу аппаратуру, т.е. Фото в студию
И конечно стоимость!?
 
Добрый вечер!
Ответил в личку.
Если кому то интересна данная тема могу отвечать в ветке.
Всем чистого неба!
 
Посмотрел фото! Я конечно совершенно не разбираюсь в данной отрасли, но складывается впечатление, что у ребят серьёзная и мощная аппаратура! Снимки напоминают такие же как в больнице, но более четкие и вместо конечностей, лонжероны и узлы
Задумываюсь о том чтобы просветить лонжерон крыла Як-12, самолётик-то бывалый, начала 60-х годов постройки, чтобы летать спокойно "без гвоздя в голове"
 
Всем доброго здравия!
Работаю вместе с Сергеем в одной организации.
В приложении презентация работы по рентгеновскому контролю участка крыла планера.

p.s. Не получается прикрепить файл, тогда ссылкой https://cloud.mail.ru/public/3QAv/4Kx6FE5is

доступно всем
 
Выкладываю фотографию рентегеновских снимков крыла планера Blanik, маркером обведены дефектные участки.
 

Вложения

  • risuknok_4.jpg
    risuknok_4.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 173
Очень интересно. Самолеты типа Як-18Т. Будет нужен выезд по МО. Цена?

С уважением
 
Провели тепловой контроль винта (из композитных материалов), использовали активный метод контроля, обнаружили неравномерный нагрев - что свидетельствует о дефекте клеевых соединений.
 

Вложения

  • 1_243.JPG
    1_243.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 173
Сергей, где находитесь?
"На выезд" работаете?
Было бы здорово посмотреть на Вашу аппаратуру, т.е. Фото в студию
И конечно стоимость!?

Всем доброго времени суток и хорошей погоды!
Думаю,что данный вопрос будет интересен многим любителям малой авиации.

                 НК ЛОПАСТЕЙ АВТОЖИРА

Перепробывав несколько вариантов контроля,наконец то нашли способ проведения неразрушающего контроля лопасти автожира.
Сложность проверки лопасти и поиска дефектов заключалась в многослойности и разнородности конструкции (пирог из композита и металла).
Способ называется "метод лазерного ультразвука".
Технология уникальная.Применяется в оборонке и космосе.
Фотоотчет мой коллега Дмитрий выложит чуть позже.
Кому интересно,пишите.

Хороших и безопасных полетов!)
 
Посмотрел фото! Я конечно совершенно не разбираюсь в данной отрасли, но складывается впечатление, что у ребят серьёзная и мощная аппаратура! Снимки напоминают такие же как в больнице, но более четкие и вместо конечностей, лонжероны и узлы
Задумываюсь о том чтобы просветить лонжерон крыла Як-12, самолётик-то бывалый, начала 60-х годов постройки, чтобы летать спокойно "без гвоздя в голове"

Были в Бегичево.
Наметили план диагностических работ по Як-18.
Предварительно обсудили стоимости работ.
 
В продолжении темы про контроль лопасти автожира- до проведения контроля методом "лазерного ультразвука" применяли метод теплового контроля (как на нагретом объекте, так и на охлаждённом до -5 градусов Цельсия (уличная температура).
Контроль показал определённые моменты, сигнализирующие о наличии дефектов.

Но в силу сложной структуры лопасти (высокая разнослойность)  получить детальное отображение дефекта не предоставляется возможным.

Фото прикладываю.
 

Вложения

  • 1_865.jpg
    1_865.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 173
На данный фотографии видно расслоение в виде "сеточки" -свидетельствующее о внутреннем дефекте. Выявить более точно позволил метод лазерной-ультразвуковой диагностики.
 

Вложения

  • 63_001.jpg
    63_001.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 166
-дефектные зоны (пузыри внутри конструкции).
 

Вложения

  • 2_782.jpg
    2_782.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 166
-инженеры во время диагностики.
 

Вложения

  • 5_306.jpg
    5_306.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 181
Назад
Вверх