Нестандартное применение спассистемы....

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Например отказ на малой высоте и под тобой пятак маленький совсем. Можно ли после касания ввести в действие спассистему и использовать ее как тормозной купол? Или...
 

А не перевернёт ?
Ведь на дельтах в основном сделано, чтобы вбок стреляла.
Это на самолётах вверх отстреливают, о чем писали, что делали не раз как раз с целью оттормозиться.

Ведь, если не ошибаюсь, в момент выстрела на телегу сбоку воздействуют 2 тонны?
 
Ну это в моменте две тонны, они частично уравновешиваются силой инерции.
А не все ли равно вверх или вбок? Купоол то наполнится полюбому сзади?
 
Ну это в моменте две тонны, они частично уравновешиваются силой инерции.
А не все ли равно вверх или вбок? Купоол то наполнится полюбому сзади? 

Это потом он наполнится, а сначала хороший такой боковой импульс.
Отсюда и сомнения.

Тут вопрос ещё выдержат ли крепления контейнера (на форсаже к примеру) или импульс частично погасится за счёт их деформации.

А купол то уж потом наполнится, когда стропы выйдут и частично по курсу движения развернутся.
Если успеют и двигатель выключен и на винт не намотает. (ВМ например, сейчас специально ставит систему выключения зажигания при выдёргивании ручки спассистемы.)

Чё то как-то стрёмно...
 
как тормозной купол? Или... 

-в 70-е годы в Москве на "трикотажке" видел тренировку дельтапланеристов=при полёте с горки ок.10м пилот выбрасывал вручную свёрнутый купол парашюта\как праща\
и относительно мягко приземлялся...

-и ещё вторая полезная тренировка=случались отрывы подвески пилота\или забыл пристегнуться\=пилод залазил ногами на поперечину трапеции и безопасно продолжал полёт.

этот метод спас моего товарища у которого получилась сильно задняя центровка купола и держась руками за киль а ногами на трапеции долетел спокойно до аэродрома\300м ниже\.
 
Вот это я понимаю, другое дело.
Класный совет!

Спассистему крепим на сидушку пилота, перед приземлением сбрасываем телегу с пассажиром, оставляем себе спассистему и крыло (на всякий случай).

А дальше смотрим предыдущий пост  ;D  :~)
 
Видел на ютубе видео, где-то. На взлете у дельтаплана случайно открылась. Скорость кстати совсем не большая была. Еще не взлетел даже. Купол надулся дельта взмыла вверх, а потом как маятник бабах и усе. Полный рот земли. Взлет не посадка конечно!! Но все же такой момент видел.
 
Офф топ

ВМ например, сейчас специально ставит систему выключения зажигания при выдёргивании ручки спассистемы
Не только ВМ. И за долго до ВМ все разумные пользователи Кобры ставили данную систему - обязательное условие или правила эксплуатации БПС. Данная "система" представлена на схеме ниже. Не обязательно ставить тумблер, можно либо концевик либо провод рвать. Года 3 назад я ее на delta.wtr.ru выкладывал. Идея не моя
 

Вложения

  • 11__Medium_.JPG
    11__Medium_.JPG
    21,2 КБ · Просмотры: 144
Например отказ на малой высоте и под тобой пятак маленький совсем. Можно ли после касания ввести в действие спассистему и использовать ее как тормозной купол? Или...
Или лучше иметь чёткие и надёжные тормоза. Мне пришлось моститься на совсем маленькую площадку среди дачных домиков. Спасло то, что землю изрыли кроты и колёса увязли по ось. Я думаю что на малых высотах спас система малоэфективна.
 
Назад
Вверх