Неустойчивая работа Simonini Victor2

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Здравствуйте уважаемые форумчане. Обращаюсь к вам за советом.
Не могу заставить устойчиво работать на малых оборотах (2200-2400) двигатель Simonini Victor2. Дергается как паралитик, раз в секунду толи пропуски воспламенения, то ли хлопки .
В карбюраторе иглы регулировки ХХ крутил в пределах от 0,5 оборота до 2,0. Изменяется только цвет свечи (бедная или богатая смесь).
Проверил угол опрережения зажигания. В найденной в нете инструкции указано 18гр. 1,96мм до ВМТ. Проверил, вроде сходится (хотя закрались сомнения, угол и расстояние до ВМТ указаны как для ротакса, а ход поршня у меня почти на 10 мм больше). В качестве эксперемента уменьшил угол опережения градусов на 5-8, сделал попозже. Картина улучшилась, двигатель сталь намного ровнее работать на малых, но перестал выдавать максимальные 6100 (упала мощность).
Самое интересное, двигатель с ТО, все сальники просмотрены, подсоса быть не должно.
Еще одна неисправность, двигатель выплевывает смесь в карбюратор. На один цилиндр был куплен один новый лепестковый клапан, на втором остался старый. Но топливо все равно выбрызгивается из обоих карбюраторов.
Основной вопрос, этот двигатель так и должен дергатся или это только у меня так? Причем это дерганье не связано с балансировкой ВВ или самого двигателя. Кто эксплуатирует Simonini Victor2 как у вас?
От недостатка информации возникла еще одна идея. Так как на двигателе стоит 2 контура зажигания, то может один настроить на холостой ход (попозже, градусов на 10), а второй на максимальные (пораньше, на 18). При работе на прогреве на земле включать только один контур (поздний), а при взлете и непосредственно в полете пусть работают оба. Получится вторые свечи будут как бы чуть по позже дожигать смесь.
Корочу жду советов и рекомендаций. Видео работы двигателя выложил тут   https://www.youtube.com/watch?v=YgNftQMitvU     .
 
Через мои руки прошли 3 таких двигателя. Все устойчиво работали на оборотах более 4000. То что Вы описываете, характерно для данного типа. Справиться с этим, вам скорее всего не удастся. Рекомендую эксплуатировать как есть или заменить двигатель. Если у Вас общий фильтр на 2 карбюратора - замените на раздельные, станет лучше. И обязательно проверяйте болты крепления винта, иначе он Вас покинет...
 
По звуку мотор обогащен на холостых ,если его подбеднить поставить жиклеры холостого по меньше то мне кажется что работать будет ровнее .
 
@ SVR


это плата за мощность .......ни чего вы не сделаете потому что у этого двигателя очень широкие фазы газораспределения......
 
Приветствую! Ровно начинает работать от 3000 оборотов в мин. Особенность такая.  Пробовал проводить синхронизацию карбюраторов ( у меня прибор есть такой- замеряет разряжение в впускном коллекторе)-дергание уменьшилось заметно.  https://www.youtube.com/watch?v=ZqKyG2LY0V0   так как то...
 
Всем спасибо.
Сергей Нестерюк - Жиклеры менять не надо, ХХ регулируется проще - закручиванием или выкручиванием иглы ХХ, Регулировал от 0,5 оборота до 2,5 оборота - разницы никакой, только свечи чернеют, то есть от состава смеси дерганье не зависит.
Миг17_рус - Хочется все таки сделать из г.... конфетку.
САН51 - направление понял, будет возможность - попробую, только очковато как то возле винта ручками размахивать.
А можно, заводить мотор на малых без винта (охлаждение радиатора я как нибудь обеспечу)??
В данный момент немножко уменьшил опережение зажигания (сделал попозже градусов на 5), работа на малых немножко уравновешилась, но и максимальные упали с 6000 до 5900 (винт затежелен). До лета оставлю пока так. В идеале поставить бы туда зажигание с програмируемым УОЗ.
 
Позднее зажигание приведет к прогару поршней из-за догорания смеси уходящему вниз поршню. Теперь к бензину особое внимание, особенно с кооперативных (не СССР овских перегонных заводов) заправок.
 
@ SVR

ну почему гавно......тамошнии конструктора решали поставленную задачу......они ее решили мах мощность получили......
нужно переделывать гильзу...........то есть уменьшать высоту окон...то есть дефорсировать..........что за собой потянет еще много чего.....
 
@ SVR

ну почему гавно......тамошнии конструктора решали поставленную задачу......они ее решили мах мощность получили......
нужно переделывать гильзу...........то есть уменьшать высоту окон...то есть дефорсировать..........что за собой потянет еще много чего.....

Или при снижении оборотов поддавливать выхлоп мощностными клапанами (как сделано на многих снегоходных 2т моторах)
 
Назад
Вверх