- Откуда
- Екатеринбург
в наличии много невостребованного полисульфидного авиационного герметика, мирового лидера по производству герметиков в данном сегменте
предлагаю участникам форума, рассмотреть возможность его применения по назначению.
герметик НЕЛИКВИД, по причине истекших сроков годности, НО как показали испытания не утратил своих свойств и клеит абсолютно всё,даже противоположный пол тесты проводились на металле, стекле,акриле,резине, камне.
Складское бережное хранение, весь материал в упаковке производителя.
Хотелось бы получить обратную связь от профессионалов дела и поэтому, заинтересованным в продукте, предоставлю бесплатные образцы для испытаний, вышлю любой ТК в ваш адрес.
контакт для связи 9644866000@mail.ru или по такому же номер телефона
в наличии более 6000 шт. (около 5 тонн) следующих видов:
PR1782B2 Герметик низкой плотности для топливного бака, общего назначения, сорт экструзии
PR1425B½ Герметик для лобового стекла самолета и купола.
PR1770C2 герметик с высокой термостойкостью
Для того, чтобы вам долго не заниматься поиском информации, напишу описание предназначений данных герметиков
(информация взята с сайта производителя, заинтересованным сообщу где почитать)
PR1782B2 Герметик низкой плотности для топливного бака, общего назначения, сорт экструзии
PR-1782 Class B представляет собой двухкомпонентный полисульфидный герметик, отверждаемый диоксидом марганца. Неотвержденный материал представляет собой тиксотропную пасту с низким прогибом, пригодную для нанесения с помощью экструзионного пистолета или шпателя. При комнатной температуре он отверждается, образуя эластичный герметик, имеющий отличную адгезию к обычным авиационным основаниям.
PR-1782 Class B - топливный бак низкой плотности и герметик общего назначения. Диапазон рабочих температур от -54 до 121 ° C (от -65 до 250 ° F). Этот материал предназначен для герметизации угловых швов и других применений для герметизации фюзеляжа самолета. Он предлагает до 30% экономии веса на единицу объема по сравнению с традиционными герметиками, используемыми для этих целей. Отвержденный герметик сохраняет превосходные эластомерные свойства после длительного воздействия авиационного топлива как на реактивное топливо, так и на авиационный газ, и будет противостоять ограниченному контакту с гидравлическими жидкостями на основе дифосфатного эфира.
PR1425B½ Герметик для лобового стекла самолета и купола.
PR-1425 Class B - герметик для ветрового стекла и навеса самолета. Он имеет диапазон рабочих температур от -65 ° F до (-52 ° C) до 250 ° F (121 ° C) с периодическими отклонениями до 275 ° F (135 ° C). Этот материал предназначен для герметизации угловых соединений из правильно подготовленных стеклянных, поликарбонатных, акриловых и других материалов для герметизации самолетов. Этот продукт специально разработан, чтобы не царапать субстраты. Отвержденный герметик обладает отличной стойкостью к ультрафиолету и атмосферным воздействиям.
PR-1425 Class B представляет собой двухкомпонентное полисульфидное соединение, отвержденное дихроматом Неотвержденный материал представляет собой тиксотропную пасту с низким прогибом, пригодную для нанесения с помощью экструзионного пистолета или шпателя. Этот герметик обладает отличной адгезией к обычным авиационным основаниям.
PR1770C2 герметик с высокой термостойкостью
PR-1770C представляет собой двухкомпонентный, стойкий к высоким температурам, поверхностно-активный герметик для использования в диапазоне температур от -55 ° C до + 180 ° C, с исключительной устойчивостью к авиационному топливу и смазочным маслам и устойчивостью к деградации по типу фосфатного эфира. гидравлические масла.
PR-1770C представляет собой герметик, отверждаемый диоксидом марганца, на основе жидких полимеров Permapol® P-5, химически модифицированного, улучшенного класса полисульфидных полимеров, защищенных патентом США 4,623,711. Неотвержденный герметик представляет собой густую жидкость, пригодную для нанесения кистью или валиком. Отвержденный герметик сохраняет отличные эластомерные свойства после длительного воздействия авиационного топлива.
предлагаю участникам форума, рассмотреть возможность его применения по назначению.
герметик НЕЛИКВИД, по причине истекших сроков годности, НО как показали испытания не утратил своих свойств и клеит абсолютно всё,даже противоположный пол тесты проводились на металле, стекле,акриле,резине, камне.
Складское бережное хранение, весь материал в упаковке производителя.
Хотелось бы получить обратную связь от профессионалов дела и поэтому, заинтересованным в продукте, предоставлю бесплатные образцы для испытаний, вышлю любой ТК в ваш адрес.
контакт для связи 9644866000@mail.ru или по такому же номер телефона
в наличии более 6000 шт. (около 5 тонн) следующих видов:
PR1782B2 Герметик низкой плотности для топливного бака, общего назначения, сорт экструзии
PR1425B½ Герметик для лобового стекла самолета и купола.
PR1770C2 герметик с высокой термостойкостью
Для того, чтобы вам долго не заниматься поиском информации, напишу описание предназначений данных герметиков
(информация взята с сайта производителя, заинтересованным сообщу где почитать)
PR1782B2 Герметик низкой плотности для топливного бака, общего назначения, сорт экструзии
PR-1782 Class B представляет собой двухкомпонентный полисульфидный герметик, отверждаемый диоксидом марганца. Неотвержденный материал представляет собой тиксотропную пасту с низким прогибом, пригодную для нанесения с помощью экструзионного пистолета или шпателя. При комнатной температуре он отверждается, образуя эластичный герметик, имеющий отличную адгезию к обычным авиационным основаниям.
PR-1782 Class B - топливный бак низкой плотности и герметик общего назначения. Диапазон рабочих температур от -54 до 121 ° C (от -65 до 250 ° F). Этот материал предназначен для герметизации угловых швов и других применений для герметизации фюзеляжа самолета. Он предлагает до 30% экономии веса на единицу объема по сравнению с традиционными герметиками, используемыми для этих целей. Отвержденный герметик сохраняет превосходные эластомерные свойства после длительного воздействия авиационного топлива как на реактивное топливо, так и на авиационный газ, и будет противостоять ограниченному контакту с гидравлическими жидкостями на основе дифосфатного эфира.
PR1425B½ Герметик для лобового стекла самолета и купола.
PR-1425 Class B - герметик для ветрового стекла и навеса самолета. Он имеет диапазон рабочих температур от -65 ° F до (-52 ° C) до 250 ° F (121 ° C) с периодическими отклонениями до 275 ° F (135 ° C). Этот материал предназначен для герметизации угловых соединений из правильно подготовленных стеклянных, поликарбонатных, акриловых и других материалов для герметизации самолетов. Этот продукт специально разработан, чтобы не царапать субстраты. Отвержденный герметик обладает отличной стойкостью к ультрафиолету и атмосферным воздействиям.
PR-1425 Class B представляет собой двухкомпонентное полисульфидное соединение, отвержденное дихроматом Неотвержденный материал представляет собой тиксотропную пасту с низким прогибом, пригодную для нанесения с помощью экструзионного пистолета или шпателя. Этот герметик обладает отличной адгезией к обычным авиационным основаниям.
PR1770C2 герметик с высокой термостойкостью
PR-1770C представляет собой двухкомпонентный, стойкий к высоким температурам, поверхностно-активный герметик для использования в диапазоне температур от -55 ° C до + 180 ° C, с исключительной устойчивостью к авиационному топливу и смазочным маслам и устойчивостью к деградации по типу фосфатного эфира. гидравлические масла.
PR-1770C представляет собой герметик, отверждаемый диоксидом марганца, на основе жидких полимеров Permapol® P-5, химически модифицированного, улучшенного класса полисульфидных полимеров, защищенных патентом США 4,623,711. Неотвержденный герметик представляет собой густую жидкость, пригодную для нанесения кистью или валиком. Отвержденный герметик сохраняет отличные эластомерные свойства после длительного воздействия авиационного топлива.