"Незаконная" легализация

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Взято здесь: http://www.aex.ru/news/2014/1/22/115924/


В Татарстане возбужден ряд уголовных дел по фактам выдачи незаконных летных свидетельств

Следственный комитет России

22 января, AEX.RU –  Следственными органами Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбужден ряд уголовных дел по фактам незаконной выдачи свидетельств на допуск к полетам. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета (СК) России.

«Руководство территориальной квалификационной комиссии Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации подозревается в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий – 10 эпизодов), а руководители авиационного учебного центра «Авиатор» в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями - 2 эпизода)», - пояснили в СК.

По версии следствия, руководители ЧОУ «АУЦ «Авиатор»» с 2011 по 2013 годы, преследуя цель получения 10 гражданами квалификаций пилотов сверхлегкого воздушного судна гражданской авиации (дельталет), представили в территориальную квалификационную комиссию Татарского МТУ ВТ Росавиации представления на присвоение квалификаций пилотов-любителей, в которых указали на наличие у кандидатов переподготовки на дельталеты, однако те в установленном законом порядке подготовку и переподготовку не прошли. На основании представленных документов указанным лицам присвоена квалификация пилотов-любителей, что повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам государства, рассказали в СК.

В настоящее время выполняется комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств по делу. Расследование уголовного дела продолжается.
________________________________


Очень прискорбно!
Так как знаю "Авиатор" и его представителей только с самой лучшей стороны!
К делу всегда подходят очень принципиально и последовательно, научили летать не один десяток людей, как могут оказывают всем бескорыстную помощь, проводили ряд ярчайших праздников у себя на аэродроме.
Уверен, что к ним особо придраться не к чему, может по-мелочи. Вышеуказанная статья изобилует, как это нередко, неточностями:
1. Почему "переподготовка?" а не подготовка? У них что, у всех уже было лётное образование?
2. Почему незаконной выдачи? МТУ и его комиссия только и может выдавать пилотское по представленным от АУЦ документам?
3. Почему превышение полномочий? ТКК и выдаёт пилотское? Больше никто.
4. Почему пилоты не прошли подготовку? Они скорее всего уже летающие, а только аттестовались?
5. Откуда всплыла квалификация пилот-любитель? Её уже много лет, как отменил ФАП-147? Наверное в ТКК это знают?
6. В чём заключается причинение существенного вреда охраняемым интересам государства? То есть, пусть бы летали лучше без документов?

Нилицо пахнет очередным "заказом". Как только где-то у нас что-то хорошо -- так сразу "по шапке!"...
  🙁 :-?
А Вы говорите: "Легализоваться!"
 
Это одна из "щепок"  из под "топора"  отечественной административной системы.Чуда ждать не приходится.
указанным лицам присвоена квалификация пилотов-любителей, что повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам государства, рассказали в СК.
Честно говоря не понял,в чем заключается "вред государству"?..."Охота на ведьм" -пошла. :STUPID
 
Тоже не понял.
Если пилот АОН не террорист, не наркоман, не алкоголик, то он может нанести вред только самому себе, упав где-нибудь над лесом. Обученный трезвомыслящий аттестованный пилот по определению не будет летать ни над людьми, не над их имуществом. В отличие от участников дорожного движения. Это они, сделав что не так, могут непоправимы вред нанести. Пилот АОН -- он в стороне от всех летает. Тем более аттестованный, тем более обученный, а значит прошедший медкомиссию (не наркоман, не псих).
 
Мне чиновники про вред объяснили так, что если я навернусь, то хрен со мной, а вот если при этом лес загорится или поле засеянное, или провода оборву, то нафиг им такой геморрой.
 
Так то если пилот неаттестованный, то есть он может быть:
- наркоман,
- алкоголик,
- необученный, не знающий, где можно летать, а где нельзя.

А эти-то сами вышли из тени, пришли в АУЦ, сдали экзамены, прошли медкомиссию, ТКК МТУ это подтвердила. Поставили в Госреестр на учёт, каждые 2 года им продляют и то  и другое. Значит они однозначно не навернуться над проводом, и лес не подожгут (леса и так горят в Сибири, и без пилотов не хило горят), над лесом пилот не полетит, его обучили, что летать надо в пределах досягаемости площадок.

Маразм какой-то! Куда мы катимся?
 
Вряд-ли. Потому-как эти пристрастия быстро убивают тягу к полетам.
Это я знаю! Это надо оставить для спокойствия контрольных органов: будут уверены, что пилот, прошедший ВЛЭК, "на Кремль не пойдёт".
 
Как квалифицируются подобные "страшные преступления против государства".Картина следующая.Следственный Комитет.Руководитель СК вызывает к себе заместителя и кидает на стол директиву "сверху" о проверки УАЦа.В устной беседе между ними проскальзывает словосочетание "с особым пристрастием".Заместитель вызывает к себе руководителя отдела по расследованию особо важных дел.Диалог примерно тот же ,но использование "с особым пристрастием "звучит чаще.Руководитель отдела вызывает старшего помощника и пристукивая ногтем указательного пальца по столу, буднично-нервно составляет план дальнейших действий.Старший помощник собирает простых помощников ,детализирует и дает отмашку..И потянулись щупальца СК в разные "мту" да "уацы".В ходе "продуктивной" и "кропотливой" работы ,сотрудники СК узнают много интересного для себя.Например -"дельталет","фап","пилот-любитель".Все данные собраны ,готовится "предьява".Заместитель собирает у себя всех вышеперечисленных и проводит совещание.Много вопросов-столько же "неуклюжих " ответов.На вопрос,что такое "дельталет",в мозгах зама вырисовывается "..на трех колесиках,типа бетономешалки,с сиденьями ,и сзади вертушка....пропеллер.А сверху привязано треугольное тряпичное крыло с какими-то проволоками ,тросиками..".Та-ак..Теперь надо найти негативную составляющую этого явления.Переглядываясь друг на друга ,пытаются найти это "зло",но оно с упорством не всплывает на поверхнось сознания.Ладно,пора чего-то принимать,по советской старинке...И вот оно,родилось!:" На основании представленных документов указанным лицам присвоена квалификация пилотов-любителей, что повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам государства." ..Папка мягко легла на стол руководителя СК.."И что им на земле не сидится ?"-думал заместитель,смотря на бутылку коньяка и блюдце с нарезанным лимоном,ожидая симпатичную сотрудницу своего ведомства.В воспаленных алкоголем мозгах сыскаря ,то и дело ,смешивались картины загадочного "дельталета",задранной юбки и продвижения по службе...."
 
Не  знаю , к  чему  эти  разговоры  Вы  же  взрослые  люди  и  наверно  Вам  всем  понятно,  что  сейчас  творится.Слово  заказ  наверно  не  совсем  правильное,  наверно  это  просто  линия  сейчас  такая,  направление.  Я  как  то  уже  отмечал,  что  в связи  с  увеличением  частного  авиапарка  внутренние  органы  начали  работу  по  зачистке  не  законной  деятельности  в  этом  направлении.  Идет  уже  давно  плановая  работа  и  проверки.  Ничего  удивительного. 
 
vektor-kostin сказал(а):
как  то  уже  отмечал,  что  в связи  с  увеличением  частного  авиапарка  внутренние  органы  начали  работу  по  зачистке  не  законной  деятельности  в  этом  направлении.  Идет  уже  давно  плановая  работа  и  проверки.  Ничего  удивительного.
Да нет,Уважаемый,началось все это с казанского "боинга.Следы потянулись в Питерский АУЦ ,а оттуда по всем весям.Казань на особом контроле,копают под Умарова..
 
У нас что,большой список АУЦев? И центров по сертификации ,которые всю жизнь под топором ходят?.
 
Тут "Больших" шерстят по полной.http://news.mail.ru/incident/16609060/?frommail=1 Даже докопались до экипажа ТУ-154 ,который аварийно сел в 2010.Вот и до "малых" добрались..
 
Автошколы ежемесячно выпускают на дороги толпы полуфабрикатов.
В результате весь ютюб завален роликами с наитупейшими ДТП.

При этом:
Водители которые устроили ДТП с жертвами имеют "пилотское"
их "суда" изготовлены сертифицированным производителем!
в установленные сроки получено "СЛГ"
Всё совершенно законно!

И каков результат?
Все эти бумажки помогли избежать трагедии?

Автошколу которая выпустила на дорогу косорукого гуманоида лишили лицензии?

ГАИшника который выдал ВУ "блондинке" посадили в тюрьму?
 
началось все это с казанского "боинга
Нет, началось всё с того, что государство сняло с себя ответственность за безопасность  :STUPID
и переложило затраты по обучению на коммерсантов.
Не забыв при этом самих коммерсантов тоже обложить налогами.

Я не исключаю того, что в нормальных странах эта схема работает, но в нашей стране эта схема не жизнеспособна.

Очень удобная позиция получилась у государственных контролирующих органов!
Денег на безопасность они выделять не обязаны, а закрыть могут любого.
И что бы не случилось - они никогда не виноваты!
Во всём и всегда виноваты те над кем они надзирают.
А сами надзиратели всегда белые и пушистые!

Фантазирую:
Надо поручить финансирование обучения пилотов самим контролирующим органам.
И при каждой катастрофе по вине экипажа сажать в тюрьму главного надзирателя.
Вот тогда катастроф будет намного меньше.
 
Слово  заказ  наверно  не  совсем  правильное,
Хорошо, уточню: "кампанейщина".

копают под Умарова..
К сожалению у нас всегда страдаютте, кто впереди, и те кто отстаёт.
В Казани одними из первых открыли АУЦ и "Эксперт-Авиа". Для подготовки пилотов и сертификации АОН. Так поддержите! Ан нет...

У нас что,большой список АУЦев? И центров по сертификации ,которые всю жизнь под топором ходят?.

Вот именно! Давайте, уничтожайте "ростки"...

ГАИшника который выдал ВУ "блондинке" посадили в тюрьму?
Вот именно! Тем более это имеет масштабы эпидемии!

Алексей SPB, хорошо написал, хоть и эмоционально. даже не знаю, что цитировать: со всем согласен!
 

Вложения

  • x_2d2f98bb.jpg
    x_2d2f98bb.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 130
Нет, началось всё с того, что государство сняло с себя ответственность за безопасность 
и переложило затраты по обучению на коммерсантов.
Не забыв при этом самих коммерсантов тоже обложить налогами.

Я не исключаю того, что в нормальных странах эта схема работает, но в нашей стране эта схема не жизнеспособна.
Это называется;ТО ХЕР ДЛИННЫЙ,ТО РУБАХА КОРОТКАЯ.  Если государство возьмет на себя все функции сегодняшних АУЦ,по примеру подготовки летных кадров советского образца,тут все О...обалдеют .Начнется вой о недоступности к небу.Так что часть ям выкопано и самими АУЦами.Опять таки Питерский пример.Нас зажимают-плохо,отпускают -начинаем злоупотреблять.Поэтому должно все в меру,но этой "меры" никогда в России не было и не будет.Так что кто не согласен-ЗА бугор.А кто адекватно смотрит на положение вещей в нашей необъятной ,живите как до этого жили и не парьтесь.Старайтесь побольше зарабатывать,что бы откупаться и не травить "быка"...своими полетами на грани фола,как некоторые. :IMHO  Не  старайтесь "грузить" работой престарелую госпожу Анодину и все будет ОК.
 
Назад
Вверх