Незавершенный проект аналога СН-801

БАГОР

Я люблю строить самолеты! И летать!
Откуда
Москва
Готовность для сборки 90%, двигатель EZ 30, стат тяга 400 кг, редуктор уфимского авиазавода, редукция 2.23, дифференцированные тормоза, колеса -Вильга, амортизаторы пневмо (Украина), самолет цельнометаллический. (Двери, стекла, элементы облицовки, обтекатели шасси в наличии).
Цена 700 000 руб. срочно

(предсборка сделана для фотографий общего вида, все хранится в ангаре)
 

Вложения

  • IMG_20161115_161301.jpg
    IMG_20161115_161301.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_20161115_160955.jpg
    IMG_20161115_160955.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_20161115_142750.jpg
    IMG_20161115_142750.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 123
Замер тяги двигателя

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Q2cYkGK90Ds&feature=youtu.be[/media]
 
Наверно частями  самолет  быстрее  уйдет и  может  дороже..................
 
чем обшивать фюзеляж? и причина продаже почти готового самолета? кто дела - профи или любитель с нормальными руками? ( крайний вопрос не хамство, а как есть )
 
Нет я не спец, но в АВИАЛОГе выставлен CH производства в Казакстане и он совсем не таким выглядет !
 
Поэтому это не СН а аналог СН самолет укороченного взлета посадки. Отличается от 801фюзеляжем и штурвальным управлением.Крыло и хвостовое оперение такое же как на 801
 
Основные предполагаемые характеристики самолета.
 
здравствуйте если вас не затруднит то подскажите где вы приобретали редуктор
 
Назад
Вверх