nissan CG-13(14)

ser

Я люблю строить АЖ
Мотористы! Кто переделывал инжекторный CG13 на карб с родным трамблёром без ЭБУ? Поделитесь опытом.
 
Мотористы! Кто переделывал инжекторный CG13 на карб с родным трамблёром без ЭБУ? Поделитесь опытом.

У CG 13 родной трамблёр оптический и работает только с эбу,он же является и датчиком оборотов кв.
У меня был опыт ,ставил карб от восьмерки,трамблёр волговский(на тот момент у меня небыло всех компонентов чтобы подключить ЭБУ) переделок минимум,приводной переходник ставиться родной на волговский вал трамблёра без переточек,далее протачиваем посадочное место на корпусе волговского  и напрессовываем диск- втулку по наружнему диаметру сделанную как на родном ниссановском и всё. С карбом и волговским  трамблёром двигатель отработал на ура 50 часов,после я поставил родные мозги и впрыск всё штатное единственное автоэлектрик установил обманки на датчики от коробки и больше ничего ..система впрыска очень простая и надежная не требующая каких-либо прошивок и тому подобного.
Дроссельная заслонка кстати механическая с тросиком.
Подитожу,установив на движок  впрыск каких либо изменений в динамике и тяге я не заметил по сравнению с карбом,ну может чуть-чуть в лучшую сторону.Какая система надежнее? -тема отдельного разговора.
 
Может ещё кто подскажет чего нибудь интересное?
 
Назад
Вверх