Ребят Прошу не кидать булыжники, тело и психика с возрастом стали очень чувствительны! Каюсь, грешу этим до сих пор, предварительно прошу не воспринимать ниженаписанное как решение к действию. Дело было на заре зараждения легкомоторного ультрамалообъёмного партизанского АХР, Еще ЖыПиЕсов не было. Все происходило в бескрайних степях Казахстана, где летиш на гоне по пяти сигнальщикам, где совмещены три поля и общий объем 800 - 1000 га. Всё это упирается в производственную необходимость и человеческий фактор, все к вечеру протрезвели , воздух остыл, и сигнальщики стоят не как, бык на двор сходил! Тогда ещё не знали мы что по закону так неЗЯ, а руководствовались опытом наших замечательных военных летчиц времен 2-ой мировой, садились тоже по кострам ! Фары были обычные, других в то время просто не было, по ним определяли расстояние до земли на гоне, сигнальщики с факелами, поля без деревьев и проводов, в Казахстане на севере, темнеет окончательно после 2-х ночи и небо светлое , горизонт есть. Когда сохранена пространственная ориентировка уже проще, иногда возращаешся на базу, уже нет горизонта , по выше ,и положение - по свету в населённых пунктах, костры видно, горят от стороны по краю полосы, выравниваеш по ним, минимум три костра. А что написано предыдущими авторами непрерикаемый опыт и высокая квалификация. Мыть как и фары очки на дельте и лобовое на самолёте тщательно без разводов - бликует. Вес теряеш в два раза больше, громадный напряг. Да, привозил перья совы на крыле с вмятиной, удар ощущается по всей конструкции самоля и пилота - мокрой 🙂 спиной ;D главное не паниковать, если машина летит - выполнить миссию, ну а там ,либо герой - либо геморой :-/.