Новичок просит совет - 2

Wowan

Да пребудет с вами подъёмная сила!!!
🙂
Как и мой тёска в соседней ветке летаю на параплане с мотором и без...
Мечта - автожир ! 😎
Только цели, задачи почему то в другом порядке... :-?
К покупке готового вероятно не созрею. Думаю строить, приобретя лиш ротор.  :🙂

НО ВНАЧАЛЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОУЧИТЬСЯ !!!
С автожирных азов... (информации много. чтоб кашу в голове не делать)

В идеале представляю себе это так:
Гуру-инструктор-пилот автожира СОВЕТУЕТ, РЕКОМЕНДУЕТ литературу НУЖНУЮ,ПОЛЕЗНУЮ, НЕОБХОДИМУЮ.
Я изучаю, что не понятно спрашиваю.
Хорошо б потом меня погоняли по основным понятиям... :-[
Дальше ПРАКТИКА. Потрогать, посмотреть, возможно порулить ( 😉)
И потом постройка своего аппарата .

Вот... :-[
Кто нить желает стать моим Инструктором ?

Да пребудет с вами подъёмная сила! Удач!
 
Я что-то не понял, зачем было открывать ветку с вопросами, на которые уже даны ответы в аналогичной.
Хотите заниматься АЖ - читайте автожирный раздел форума и литературу, на которую здесь есть ссылки.
 
Все просто.
Я конкретно про обучение у НАШИХ.
Я пытаюсь найти инструктора.
По книжкам летать не научишься, проверено.

Могет плохо смотрел, но на форуме больше про постройку, приобретение и обсуждение мат.части....
:-[
 
Я конкретно про обучение у НАШИХ.
Я пытаюсь найти инструктора.
А что их искать-то? Летающих АЖ по пальцам пересчитать можно. Инструкторов итого меньше. Сертифицированных пока вообще нет.
Хотя на соседней ветке вроде как пытаются организовать школу обучения пилотирования АЖ, и аппарат на привязи жесткой уже построили. Только, похоже, на данном этапе обучаются инструктора, новичков пока не принимают. 🙁 :~~)
 
Так ты на сименар поедь там и теория и потрогать дадут ,а за дополнительную плату наверное за штурвал подержаться в полете дадут(я бы второй штурвал снял если летать с людьми которые первый раз летают .У меня дед бывший начальник ОТК на АН-2 я наслышан)
 
Дед явно заливает. У меня сосед был почетным ассенизатором на Ан-2, так он утверждает, что снимать второй штурвал с Ан-2 никому не приходило в голову. Ибо в кабине самолета Ан-2 и без штурвала полно всяких штучек, хватание за которые шаловливыми ручонками до добра не доведет.

Нам, конечно, проще - у нас в автожирах вообще штурвалов нет, только джойстики, т.ч. нет причин для беспокойства. А для облегчения общения с курсантом у инструктора всегда под руками есть киянка №4.
 
С удовольствием бы приехал , поучавствовал в семинаре. Но на майские другие планы. Поэтому и не загадываю.
Спасибо за отзывы, понимание. 🙂

Пилотом автожира становятся видимо, после изготовления - покупки своего аппарата.
или, я опять чот не понял... :-[

Да пребудет с вами подъёмная сила! 😉
 
Назад
Вверх