Приветствую всех тут находящихся
начал заниматься парапланеризмом только этим летом
купил себе комплект :
мотор соло210 и крыло к нему swing astral 3.26
вот тепрь есть пара вопросов
Мотор достался в очень хорошем состоянии заводится с пол пинка работает ровно - кароч все просто супер
с мотором в комплекте шел электростартер - но небыло аккума
купил я аккумулятор 4 ячеечный lipo 14.8 вольт 4200 mah емкость и 40с разряд
поставил и попробовал прокрутить стартером - где то близко к вмт задымилось реле стартера (на ней написано было nirvana) и следом сам стартер
реле то непроблема - можно заменить на обычную релюшку ампер на 50 - а вот в стартере дело по хуже - сгорела обмотка
на стартере из опозновательных знаков только mitsuba japan
посему такой вопрос - что это было - почему все пользуют такие аккумы и у них ничего не сгорает
второй вопрос где взять новый стартер или может у кого есть б.у шный рабочий
третий вопрос нашел инфо что может быть забито декомпрессионное отверстие - что это где искать
и далее вытекающий - если чистить отверстие то как и где искать запчасти на мой мотор - подразумеваю что минимум набор прокладок понадобится
прошу пилотов пользовавших данный мотор рассказать где на него запчасти находить
еще такой вопрос по хранению - мотор стоит в гараже неотапливаемом - карбюратор с вакуумным топливным насосом - нужно ли мотор хранить в теплом месте что б не полопались мембраны в карбе или каким то специальным образом подготавливать к зиме ? (с детства помню наливал масло в цилиндр мопеда и карбюратор на зимовку)
заранее благодарен всем отозвавшимся
начал заниматься парапланеризмом только этим летом
купил себе комплект :
мотор соло210 и крыло к нему swing astral 3.26
вот тепрь есть пара вопросов
Мотор достался в очень хорошем состоянии заводится с пол пинка работает ровно - кароч все просто супер
с мотором в комплекте шел электростартер - но небыло аккума
купил я аккумулятор 4 ячеечный lipo 14.8 вольт 4200 mah емкость и 40с разряд
поставил и попробовал прокрутить стартером - где то близко к вмт задымилось реле стартера (на ней написано было nirvana) и следом сам стартер
реле то непроблема - можно заменить на обычную релюшку ампер на 50 - а вот в стартере дело по хуже - сгорела обмотка
на стартере из опозновательных знаков только mitsuba japan
посему такой вопрос - что это было - почему все пользуют такие аккумы и у них ничего не сгорает
второй вопрос где взять новый стартер или может у кого есть б.у шный рабочий
третий вопрос нашел инфо что может быть забито декомпрессионное отверстие - что это где искать
и далее вытекающий - если чистить отверстие то как и где искать запчасти на мой мотор - подразумеваю что минимум набор прокладок понадобится
прошу пилотов пользовавших данный мотор рассказать где на него запчасти находить
еще такой вопрос по хранению - мотор стоит в гараже неотапливаемом - карбюратор с вакуумным топливным насосом - нужно ли мотор хранить в теплом месте что б не полопались мембраны в карбе или каким то специальным образом подготавливать к зиме ? (с детства помню наливал масло в цилиндр мопеда и карбюратор на зимовку)
заранее благодарен всем отозвавшимся