На смену многофункциональным станциям SL-30 и SL-40
пришли две новинки:
GARMIN VHF COM RADIO GTR 225http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/garmingtr225.php?clickkey=158976
А так же вариант этой радиостанции с функциями радионавигации:
GARMIN VHF NAV / COM RADIO GNC 255A / 255Bhttp://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/garmingnc225ab.php?clickkey=158976
Не могу сказать, что я любитель частой смены гаджетов в сфере авионики. Новинки не всегда лучше предшественников, и всегда дороже их. Однако тут, похоже была причина для вывода на рынок новых моделей. Дело в том, что в Евросоюзе с декабря 2017 года вступают в силу новые требования к авиационному радиосвязному оборудованию. А именно, вводятся 3х значные каналы с шагом настройки в 8,33 кГц.
В общем, тех, кто "не в тренде", в Европу не пустют. 🙂
пришли две новинки:
GARMIN VHF COM RADIO GTR 225http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/garmingtr225.php?clickkey=158976
А так же вариант этой радиостанции с функциями радионавигации:
GARMIN VHF NAV / COM RADIO GNC 255A / 255Bhttp://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/garmingnc225ab.php?clickkey=158976
Не могу сказать, что я любитель частой смены гаджетов в сфере авионики. Новинки не всегда лучше предшественников, и всегда дороже их. Однако тут, похоже была причина для вывода на рынок новых моделей. Дело в том, что в Евросоюзе с декабря 2017 года вступают в силу новые требования к авиационному радиосвязному оборудованию. А именно, вводятся 3х значные каналы с шагом настройки в 8,33 кГц.
В общем, тех, кто "не в тренде", в Европу не пустют. 🙂