Новинка синтетика 2T Масло Mannol Scooter Premium 7805

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Привет Всем!

Решил прикупить своему Буранчику синтетического 2Т маслица и наткнулся на фирму, которая позиционирует свое масло как новинку Mannol Scooter Premium 7805. Масло разливается в банки в 0,5л. Характеристики масла немного превосходят Teboil 2Т Bike - Mannol по классификации API идет как TC+ а не просто как ТС. Цена Mannol Scooter Premium 7805 очень даже кошерная в 350 руб за литр. Кто- нибудь знает за нашего пациента?
Спасибо за информацию

масло 2т.jpg
 
Ахтунг! Внимание авиаторов и снегоходчиков! Допуск Rotax!!! Еще купил 2T Snowpower. Цена тоже супер - 1010 руб за 4 л.

2т4.jpg
 
Ахтунг! Внимание авиаторов и снегоходчиков! Допуск Rotax!!! Еще купил 2T Snowpower. Цена тоже супер - 1010 руб за 4 л.

Посмотреть вложение 444761
Как бы немецкий бренд,практически неизвестный на своей родине.Производится и разливается на мультибрендовом заводе в Литве.По автомобильной линейке масса негативных отзывов,что частично анализами на ойл-клубе подтверждается.
Со снегоходным 2т маслом дела обстоят поинтереснее,результатов анализов найти не удалось,но отношение немногочисленных снегокатчиков,рискнувших залить его в недешевую технику и статистически достоверно на нем поездивших на профильных форумах сдержанно-положительное,отказов по вине масла вроде не случалось,людей радует в основном ценник.Надпись "synthetic" согласно нынешним маркетинговым забавам означает,что база масла слегка более чем наполовину состоит из гидрокрекинговой составляющей(настоящая синтетика на основе полиальфаолеинов обозначается "fully synthetic"-это специально для простодушных,верящих в 4 литра настоящей забугорной(таможня,дорога) синтетики плюс красивую банку всего за тыщщу рублей) Кстати,надпись "ROTAX 250" и остальные именитые бренды,перечисленные внизу задней этикетки крупненькими буковками-тоже всего лишь еще одна маркетинговая уловка,создающая иллюзию того,что как бы синтетическое масло как бы имеет допуски ото всей этой могучей кучки.Увы-увы,были б допуски-были б на этом месте коды соответствующих документов.Знаниями этими вынужденно обзавелся,когда год назад проверенный годами минеральный Castrol outboard почти до 800 рублей за литр стал стоить,а я за сезон в подвесниках его литров до 15 за сезон выкатывал и захотелось альтернативы побюджетнее.Купил в Автодоке вот такую же 4л канистру на пробу примерно за те же деньги,при вскрытии выяснилось,что масло не зеленый цвет имеет,как в описании,а прозрачный с красноватым оттенком.Написали поставщику,поставщик производителю,в обратку пришла цедуля про то,что описание старое,микстуру "улучшили" путем вывода из состава красителя ибо все равно у всех сегодня автомикс и никому оно нафиг не надо -а масло самое что ни на есть подлинное...Одновременно с этим я у себя нашел еще одну коробку с литрушками Кастрола,но катался в этом году очень мало-весну коронавирус сожрал,летом весной упущенное наверстывал- поэтому эксперименты с маннолом отложены на неопределенный срок,пылится на полке
У скутерных 2т масел для двигателей с воздушным охлаждением температура вспышки во избежание калильного зажигания намного выше снегоходных-возможно избыточное образование нагара
 
Последнее редактирование:
Очень познавательно! Но ничего конкретного. Скажите просто про API и ТС+
А зачем?Вменяемый ЛЕТАЮЩИЙ авиатор проверенный годами Тебойл купит ибо на фоне общей стоимости летного часа разница в цене невидима,жизнь коротка,сезон еще короче и тратить время на эксперименты глупо.Я это масло для использования в лодочных моторах купил когда финансово ограничен был,если че-с неба мне не падать-и не факт,что я вообще когда-нибудь его использую по назначению,вон цепь у бензопилы чем-то мазать надо,компрессор на минералке зимой туго запускается)))
А для "Нумеро Уно" изредка попугать соседей ревом пропеллера и потом написать на форуме сколько тяги добавляет бурашке API, TC+ и воображаемый "допуск ROTAX 250" на этикетке оно вполне сгодится-как и абсолютно любое другое
 
Последнее редактирование:
Рекламируемый вами Тебойл ничем не хуже Манойла. Написали слишком много ненужных буковок. Зачем?
Но мой вопрос был о другом
 
Тебойл он и в африке тебойл ,проверен временем и большим налетом ,во всяком случае для меня альтернативы нет, а экспериментировать.себе дороже.
 
А я уже погонял мотор на этом Манойле - результат даже лучше! Мотор был на несколько градусов холоднее
Разбавлял 1/50
 
Назад
Вверх