Новое крыло "Патруль" на МАКС

Сыромятников Борис

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Я, Борис Сыромятников, разработчик крыла «Атом».
   Так уж получилось, что г. Русак серийно производит эти крылья, а о моем существовании знают не все их обладатели. История заурядная и неинтересная. Я не об этом.
   С радостью и гордостью сообщаю, что все-таки я сделал новое крыло того же класса. Опытный образец уже летает, и показал более высокие летные характеристики при той же управляемости и маневренности. Предсерийный образец в девственном виде будет выставлен на МАКСе. Приходите, смотрите, спрашивайте, отвечу на все ваши вопросы. Буду рад видеть всех своих друзей и знакомых (кроме Русака, пожалуй).
   Крыло «Патруль» современное и перспективное. Сразу после МАКСа приступаем к летным испытаниям. Дальнейшая его судьба зависит не только от меня, это собственность НИИ парашютостроения.
   И еще. Наверняка кто-нибудь скажет: «что же он, через двенадцать лет сделал такое же крыло?» Не торопитесь объявлять меня творческим импотентом.
   Во-первых, не такое же, а совершенно новое крыло того же класса. Улучшены летные характеристики и внешний вид, найдены новые конструктивные решения, устранены проблемные места.
   Во-вторых, на подходе еще два совершенно разных крыла: 13-ти метровое, скоростное крыло с размахом 8,6 м. Совместная разработка с Юрием Гришаткиным. И 17-ти метровое, тихоходное крыло с открытой поперечиной, как альтернатива уже существующим крыльям подобного класса: «Штиль», «Небо-17» и др. Крыло пока изготовлено в качестве УТ дельтаплана для крупных курсантов, но при соответствующем усилении паруса и каркаса, вполне может быть использовано в качестве дельталетного крыла. Надеюсь, вы увидите их еще до зимы.
   Благодарю всех, кто помогал мне в постройке нового крыла. Борис.
 
Вопрос автору темы.
Планируются ли разработка сверхлегких крыльев для одноместных ультра трайков с конструктивной массой до 115 кг?
 
Интересует 17-и метровое крыло. Какова предворительная цена.
Ну и если можно-нагрузки.
СПАСИБО!
 
Что-то автор темы отмалчивается. Отвечать на заданные вопросы не желает.
 
Борис, я рад тебя встретить здесь. Расскажи о крыле в этой ветке, мало кто сможет побывать на Максе.
Ты сейчас в Алма-Ате живешь? Добавь информацию в профиле. Пускай о крыле расскажут еще пилоты.
 
Автор сейчас на МАКСе выставляется. Не думаю что у него есть возможность попасть на форум пока идет салон...
 
13-ти метровое, скоростное крыло с размахом 8,6 м

Это какой же угол при вершине при таком небольшом размахе?

А всё же - что-то такой размах не вяжется с сейчас принятым углом при вершине. Может, там у него удлинение 4-5?
 
По просьбе Сыромятникова Бориса выкладываю его статью о крыле "Патруль"
[Здравствуйте.
Крыло «Патруль» прошло первый этап испытаний. Испытания проводил Лев Киносян на мототележках «Форсаж» и «Синтез».
Еще рано заявлять о крыле как о конечном продукте, крыло требует незначительной доработки, но главное, то для чего и строилось новое крыло, я получил. При той же управляемости, что и «Атом», «Патруль» имеет большее аэродинамическое качество, особенно на малых углах атаки. На «холостых» оборотах при полностью зажатой ручке «Патруль» заметно лучше летит. Именно летит, а не падает, как «Атом».
После доводки и завершения летных испытаний, будут опубликованы результаты (в цифрах). А пока читайте рекламную статью о конструктивных отличиях крыла «Патруль». Пилотам, летающим на «Атомах», будет интересно.
Спасибо Льву Киносяну за проделанную работу.
Борис.
 

Вложения

Назад
Вверх