Сыромятников Борис
Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Я, Борис Сыромятников, разработчик крыла «Атом».
Так уж получилось, что г. Русак серийно производит эти крылья, а о моем существовании знают не все их обладатели. История заурядная и неинтересная. Я не об этом.
С радостью и гордостью сообщаю, что все-таки я сделал новое крыло того же класса. Опытный образец уже летает, и показал более высокие летные характеристики при той же управляемости и маневренности. Предсерийный образец в девственном виде будет выставлен на МАКСе. Приходите, смотрите, спрашивайте, отвечу на все ваши вопросы. Буду рад видеть всех своих друзей и знакомых (кроме Русака, пожалуй).
Крыло «Патруль» современное и перспективное. Сразу после МАКСа приступаем к летным испытаниям. Дальнейшая его судьба зависит не только от меня, это собственность НИИ парашютостроения.
И еще. Наверняка кто-нибудь скажет: «что же он, через двенадцать лет сделал такое же крыло?» Не торопитесь объявлять меня творческим импотентом.
Во-первых, не такое же, а совершенно новое крыло того же класса. Улучшены летные характеристики и внешний вид, найдены новые конструктивные решения, устранены проблемные места.
Во-вторых, на подходе еще два совершенно разных крыла: 13-ти метровое, скоростное крыло с размахом 8,6 м. Совместная разработка с Юрием Гришаткиным. И 17-ти метровое, тихоходное крыло с открытой поперечиной, как альтернатива уже существующим крыльям подобного класса: «Штиль», «Небо-17» и др. Крыло пока изготовлено в качестве УТ дельтаплана для крупных курсантов, но при соответствующем усилении паруса и каркаса, вполне может быть использовано в качестве дельталетного крыла. Надеюсь, вы увидите их еще до зимы.
Благодарю всех, кто помогал мне в постройке нового крыла. Борис.
Так уж получилось, что г. Русак серийно производит эти крылья, а о моем существовании знают не все их обладатели. История заурядная и неинтересная. Я не об этом.
С радостью и гордостью сообщаю, что все-таки я сделал новое крыло того же класса. Опытный образец уже летает, и показал более высокие летные характеристики при той же управляемости и маневренности. Предсерийный образец в девственном виде будет выставлен на МАКСе. Приходите, смотрите, спрашивайте, отвечу на все ваши вопросы. Буду рад видеть всех своих друзей и знакомых (кроме Русака, пожалуй).
Крыло «Патруль» современное и перспективное. Сразу после МАКСа приступаем к летным испытаниям. Дальнейшая его судьба зависит не только от меня, это собственность НИИ парашютостроения.
И еще. Наверняка кто-нибудь скажет: «что же он, через двенадцать лет сделал такое же крыло?» Не торопитесь объявлять меня творческим импотентом.
Во-первых, не такое же, а совершенно новое крыло того же класса. Улучшены летные характеристики и внешний вид, найдены новые конструктивные решения, устранены проблемные места.
Во-вторых, на подходе еще два совершенно разных крыла: 13-ти метровое, скоростное крыло с размахом 8,6 м. Совместная разработка с Юрием Гришаткиным. И 17-ти метровое, тихоходное крыло с открытой поперечиной, как альтернатива уже существующим крыльям подобного класса: «Штиль», «Небо-17» и др. Крыло пока изготовлено в качестве УТ дельтаплана для крупных курсантов, но при соответствующем усилении паруса и каркаса, вполне может быть использовано в качестве дельталетного крыла. Надеюсь, вы увидите их еще до зимы.
Благодарю всех, кто помогал мне в постройке нового крыла. Борис.