Новый 2-х местный вертолет

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Новый 2-х местный вертолет VV-2 Киев

http://www.airrecognition.com/index.php/archive-world-worldwide-news-air-force-aviation-aerospace-air-military-defence-industry/global-defense-security-news/global-news-2016/may/2656-softex-aero-unveils-new-vv-2-light-attack-and-reconnaissance-helicopter.html
 
Уже второй полноценный тандемчик!

Кобры навеяли ...
 
Вот ещё одно изображение этого проекта:-


(как учебный вертолёт в ВВАУЛ - то, что доктор прописал)
 

Вложения

  • image-2_001.jpg
    image-2_001.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 242
Не  знаю  как  он  покажет  себя  в  бою, какой  зашитой  он  станет  обладать, но  смотрится  хорошо.  Скорее  всего  его  будут  использовать  в  более  мирных  целях,  связь,  обучение, полицейские  нужды.  Вспомнилось, как  из  боя  прилетали  грачи Су-25,  все  как  решето и  если  бы  не  бронекапсула  и  защита  двигателей  то  не  многие  бы возвращались бы,  а  у  него  скорость  под  700  км.час.
 
Неплохо, внешне, по крайней мере.
Я смотрю, турбовальник TS100 очень удачную нишу занял. Многие производители на нем новые проекты строят.
Никто не в курсе, сколь у него на номинале г/квт/ч ?
 
http://www.pbsvb.ru/rynochnyye-segmenty/aviatsiya/aviatsionnyye-dvigateli/turboval-nyy-dvigatel-ts-100



Правда информации о расходе нет.
 

Вложения

  • rps20160818_111128.jpg
    rps20160818_111128.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 221
  • Letectvi_TS-100_Q9B2813-copy_001.jpg
    Letectvi_TS-100_Q9B2813-copy_001.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 242
Пример применения такого двигателя:-   https://www.youtube.com/watch?v=87gHvSXeIKw&feature=youtube_gdata_player
 
Он же на стэнде:- https://www.youtube.com/watch?v=Fq4rhKUBsBY&feature=youtube_gdata_player
 
Правда информации о расходе нет. 

Почему нет, есть!
В пересчете на 2-х местный вертолет получается в районе 60 л/ч. Это так - взлететь, сделать пару кругов вокруг взлетки и плюх... скорее обратно.
 

Вложения

  • rashod.jpg
    rashod.jpg
    102,1 КБ · Просмотры: 245
Его прародитель TJ-100, жрёт 110-120 кг/ч на максимале. Примерно тот же часовой расход можно ожидать и от ТВД на его основе. 😉
 
Короче-  ТРУБА................... ;D
 
Его прародитель TJ-100, жрёт 110-120 кг/ч на максимале. Примерно тот же часовой расход можно ожидать и от ТВД на его основе. 😉


Ща глянем (см.внизу).


На номинальном режиме (160 кВт) его удельный расход будет составлять 0,508 кг/кВт.час.
 

Вложения

  • rashod_001.jpg
    rashod_001.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 215
Получаем расход  81,28  кг/час.

Многова-то.

А в литрах это будет  ...

делим на плотность керосина (0,8)  и получаем  101,6 литра/час.

Однозначно как-то многова-то !!!



Но это на мощности 160 кВт.

А сколько этому двухместному вертолёту потребуется реальных кобыл пока не известно.

Может быть 100 кВт или ваще 75 кВт...

Но при снижении мощности и удельный расход начинает немного расти...
 
Вопрос в том, для кого, для чего и на чьи средства этот вертолёт создаётся изначально...

Если, как лёгкий разведчик для вояк - то большие эксплуатационные расходы и огромная цена турбрвала - это идеальный инструмент для "освоения" бюджета генералами. Чем дороже - тем лучше.  😉

А если для гражданки, то врядли он составит конкуренцию тем же б/у робинсонам. Ну сильно жирно ставить турбовал на двухместник...  :-/
 
Его крейсерская скорость должна быть 245км,ч.
Километровый расход тогда будет приемлем... Ни один двух местный вертолет так быстро не летает...
 
Интересно, а планируют ли разработчики этого вертолёта устанавливать на него бронистёкла ...
 
orkaan,  а  зачем  ему такая скорость  это  же  вертолет.  По  скоростям  это  к  самолетам  и  ракетам, основное  достоинство  вертолета  это  минимальная  площадка  для  посадки  и  взлета, работа  на  висении.
 
Never Exceed Speed 252 km/h

Maximum Cruise Speed 240 km/h | Long Range Cruise Speed 220 km/h | Rate of Climb 9 m/s
Это характеристики... так должен летать...Пока разгоняли до 180.км.ч.
Поставят танзонометрические датчики и продолжат испытания...
 
Назад
Вверх