Новый автожир-тандем "Аватар" Юрия Горохова.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Открою ветку (а то везде и повсюду про него пишут  - не годится  😡)

НОВЫЙ АВТОЖИР ТАНДЕМ - "АВАТАР"
Автор Юрий Горохов

sized_IMG_2823.JPG


sized_IMG_2824.JPG


Вот долгожданное видео из кабины.........
http://www.youtube.com/watch?v=Fk6Qhw4pDF0
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Fk6Qhw4pDF0[/media]
 
Видео облета
http://www.youtube.com/watch?v=MiZDe4uqEKc

[media]http://www.youtube.com/watch?v=MiZDe4uqEKc[/media]

первый полет по кругу
http://www.youtube.com/watch?v=PrLPsyrarY4
[media]http://www.youtube.com/watch?v=PrLPsyrarY4[/media]
 
Юра, мои ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ и пожелания многих сотен часов (что сотен - тысяч) СЧАСТЛИВЫХ И БЕЗОПАСНЫХ полетов твоему детищу !!!  :~)
 
повторюсь! если вес аппарата до 250 кг без фонаря......это лучшая машина закрытого типа на сегодня в мире! Юра, это не твой проект, это бизнес проект! Готов покупать у тебя кабинку с фонарем и продавать в европе твою модель комплектуя ее в болгарии всем остальным! Заказчики есть! Кабинка с фонарем должна быть не более 26 кг. И капот и аэродинамика и фонарь, калидус рядом-фуфло
С уважением.............
 

Вложения

  • sized_PICT1406_001.JPG
    sized_PICT1406_001.JPG
    104,6 КБ · Просмотры: 155
ниже все лучшие в мире на сегодня композит технологии , готов запустить серийку на базе твоей модели, буду в москве завтра, жду твоего решения, думаю Леонид подтвердит сказанное мной;-))))

http://www.r-g.de/en/
 
Мне было бы интересно узнать:
- характеристики аппарата (от автора)
- коментарии пилота о поведении аппарата на разных режимах
- и еще коментарии Юры о роли и предназначении этих крыльев (или что это)
- еще есть 1000+1 вопрос чисто технологического плана

а так аппрат интересный, несомненно....
 
Пишите что вас интересует...Крылья -это баки 2 по 23-25 литров...на полетные режимы сильного влияния не оказывают..

-крейсерская скорость-100км\ч
-вес без ротора-300 кг
-Двигатель ротакс 912 (100 л\с)
-ротор ДВ-28 футов
-летает комфортно..вибрации на ручке нет (я не почувствовал),умеренные усилия при управлении..установили на него триммер на руль направления ..курсовая устойчивость стабильная стала (ранее в полете приходилось периодически давать правую педальку видать гиромомент вёл в лево)... 😱
 

Вложения

  • sized_P1070532.JPG
    sized_P1070532.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 131
Тоесть сухой вес с ротором порядка ~330 кг ?

На счет крыльев-баков : как с безопасностью при
Боковом опрокидывании ? А это явление довольно частое...
 
Карданная раскрутка это гут. 🙂 А по поводу баков решение спорное , наверное еще можно вписать в конструкцию кресло-бак . Фотографи бы с более лучшим качеством глянуть , а то всё навскидку .
 
На вскидку что?так я делал раскрутку...и салон...
 

Вложения

  • sized_P1050793.JPG
    sized_P1050793.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 136
  • sized_P1050824.JPG
    sized_P1050824.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 140
  • sized_sized_P1050757.JPG
    sized_sized_P1050757.JPG
    105,9 КБ · Просмотры: 145
Ну вот и я добрался до компа. Наверное надо сказать спасибо Лене за открытие моей ветки, так ка честно не планировал это делать. Не думаю что ветка будет иметь большой успех потому как не считаю свой проект коммерческим, а аппарат строился для души.
 
Аппарат строился для души. 

Да Леониду спасибо всё в одном месте и аппарат должен принадлежать автору по инфо.

😀 Юра молодец интересный автожир как доведённый до полёта  л\а. :~)
 
Пишите что вас интересует...Крылья -это баки 2 по 23-25 литров...на полетные режимы сильного влияния не оказывают..

-крейсерская скорость-100км\ч
-вес без ротора-300 кг
-Двигатель ротакс 912 (100 л\с)
-ротор ДВ-28 футов
-летает комфортно..вибрации на ручке нет (я не почувствовал),умеренные усилия при управлении..установили на него триммер на руль направления ..курсовая устойчивость стабильная стала (ранее в полете приходилось периодически давать правую педальку видать гиромомент вёл в лево)... 
Уточненные данные по аппарату. Крылья это баки каждый по 26-28 литров ( точнее часть этих крыльев остальное ложементы).На мой взгляд они дают дополнительную курсовую устой чивость, возможно и подъемную силу. Но если даже это не так считайте это моей прихотью в ущерб полетным качествам.
Скорость крейсерская приблизительная так как приборы не оттарированы и есть сомнения по показаниям оных
По весу на прошлый год со всеми жидкостями и 30 л. бензина около 300 кг. С тех пор были изменения как в сторону + так и -.
 
- коментарии пилота о поведении аппарата на разных режимах
Ну это на вряд ли потому как Вадим не читает его тем более не пишет. Скажу что аппарат назовем его АВАТАР (почему расскажу позже) полетел с первого раза. По приземлении он сказал одно слово КРУИЗЕР. Более подробно говорить рано потому как испытания только начались. На сей момент израсходовано всего 40 л. бензина потому как время, кол взлетов никто не считал. А вообще все дается с огромными усилиями. Аватар должен был полететь 29 сентября прошлого года, но именно в этот день Рус попросил Вадима приехать в Москву. Неделей спустя когда а.ж  стоял уже в Крючково начались дожди и не прекращались более 2 недель. Вадиму удалось лиш раз поднять его. Сейчас ситуация аналогичная. Хотя в первый день испытаний погода и была хорошей, но все последующие дни была отвратительной. Как будто кто то сильно не хочет чтобы он летал.
 
Как будто кто то сильно не хочет чтобы он летал. 

Николаич...что за нота пессимизма? :-[ летает и будет летать!

Хотя в первый день испытаний погода и была хорошей, но все последующие дни была отвратительной.

У нас тоже глубокая осень... :-/
 
На счет крыльев-баков : как с безопасностью при
Боковом опрокидывании ? А это явление довольно частое.
У меня слабый инет поэтому изобразить не смогу. В двух словах в баке в верхней части выведена дренажная трубка которая опускается ниже нижнего уровня бака. В случае опрокидывания на крышу за счет этого бензин вытекать не будет, ну а в случае опрокидывания на бок об этом действительно не подумал. Так что любезно жду совета.
 
Назад
Вверх