...новый БОББЁР от ZLIN AVIATION! Чехи рулят!

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...новый БОББЁР от ZLIN AVIATION! Чехи рулят!

...ZLIN Aviation, The new Savage Bobber.

bobber-title.jpg


3.JPG


15.JPG


18.JPG


8.JPG


10.JPG
 
Дизайнерская машина. Тенденция какая-то. Просто самолеты уже скучно. А где тут кнопка "Мне нравится" и "Послать другу"🙂
 
Предлагают два дизайна: Кастом и стандарт. Хотя я бы назвал "милитари" и "Classic"
 

Вложения

  • 152_001.jpg
    152_001.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 327
  • Standard.jpg
    Standard.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 463
Вот с их сайта:

Любой, кто знаком с миром "на заказ" в мотоциклах, с его различными вертолеты и bobbers, сразу поймет проекта, осуществляемого нашей компанией. Как и в мотоцикле секторе на протяжении десятилетий (в Harley-Davidson, например), чтобы bobberize транспортное средство лишить ее каждый элемент излишней. И вот что мы сделали в проектировании поплавок. Мы начали со стандартной версией и мы вычли все, что было не совсем нужно. Ощущение свободы, при контакте с ветром, становится незабываемым событием. Чтобы предложить расширение чувства и высокий уровень безопасности, мы сделали шесть-точечные ремни безопасности доступны, и мы стиле дверей без кожи и без Lexan которые, подключили на место, образуют «клетку» вокруг пилота, создания общее чувство безопасности. Для холодной погоды, обогрев салона и набор для ограждающих целый раздел кабины, также доступны.

Воздушных судов, баннер безопасность, оригинальность и индивидуальность. Наш клиент будет иметь огромный массив персональной доступны на выбор, таким образом, чтобы превратить свою личную поплавок в уникальное, интригующее и приятным выражением его индивидуальности.

15 различных цветов для двигателя, 20 доступных цветов для сварных (4130) фюзеляж, 2 вида хрома, 8 типов кожи высокого качества, 10 типов багажа держатели, 3 цвета ремней безопасности, 2 типа мест (в том числе вариант высокого качества из седла мотоцикла промышленности), 10 различных схем краски, 4 цвета доступны для винтов, 2 вида оригинальные панели инструментов (даже обработки) и многое другое (специальных шин и тормозов, текстурированных цветов для фюзеляжа трубы, конкретные поддерживает для опциями как металлические топливные баки, доски для серфинга, удочками, охотничьи ружья и т.д.), все свидетельства наших непрерывных усилий для удовлетворения любых потребностей наших клиентов.
И если этого недостаточно, наши «Эксклюзив» предлагает Вам возможность создавать оригинальные части и аксессуары, изготовлены и испытаны только для вас.

Перевод ©Google
 
Гы. Там же на сайте можно заказать конфигурацию. Я заказал на "пробу" прислали автописьмо следующего содержания: Уважаемые дамы и господа,
Большое спасибо, обращайтесь к нам и проценты вам нашу продукцию.
В приложении Вы найдете просил цитату, рассчитывается на основе самолетов и выбранных параметров внутри самолета конфигуратор нашего сайта.
Ценовое предложение было рассчитано автоматически, чем добавить заметки или вопрос не был рассмотрен.
Эти вопросы будут обсуждаться непосредственно на телефон после вы будете получать котировки.
Цены включены в котировальный стандартные цены без скидки, которые будут рассматриваться во время Вашего визита на наш завод, или наш местный дилер, который также может сделать вас подробно и персонализированные предложения.
Большое спасибо за ваш интерес и нашими наилучшими пожеланиями,
Злин авиации остались только стоячие места персонала.
 
И во воложении еще ПЭ ДЭ ЭФ файл, с конфигурацией и ценами:
 

Вложения

  • WEB-2011-226-1.jpg
    WEB-2011-226-1.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 264
  • WEB-2011-226-2.jpg
    WEB-2011-226-2.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 268
Все таки это правильно, что вот так цены у них можно посчитать. Это не как у нас — "отвечу в личку"🙂
 
Кому не нравится перевод Гугл вот ссылка на оригинал: http://www.zlinaero.com/eng/bobber.php
 
Performance

Vne      205 km/h (128 mph)
Max speed s.l.      175 km/h (109 mph)
Cruising speed 75%      145 km/h (90 mph)
Climb rate      5 m/s (984 ft/m)
Stall speed with full flaps      55 km/h (34 mph)
Max ceiling      4100 m (13400 ft)
Range 65 %      650 km (404 mi)
Required take-off space      <80 m (<260 ft)
[depending on the surface]
Required landing space      <70 m (<228 ft)
[depending on the surface]
Cross wind component (max.)      33 km/h (20 mph)
 
Weights

Max take-off weight      472.5 kg (1041 lbs) - 560 kg (1234 lbs)
[depends on the market]
Weight unloaded ULM-LSA      270 kg (594 lbs)
Effective load capacity      202.5 kg (446 lbs) - 290 kg (638.7 lbs)
Max wing loading      39,4 kg (86.9 lbs)
Load factor      +6 - 3 G
 
Dimensions

Wing span      935 cm (368 in)
Length      640 cm (252 in)
Height      203 cm (80 in)
     Height
with Al.Bw 29" and extended l. gear
223 cm (87.8 in)
Wing surface area      14,2 m2 (152.85 sq ft)
Wing chord      156 cm (61.4 in)
Cabin width      60 cm (23.6 in)
Undercarriage gauge      182 cm (71.6 in)
     Undercarriage gauge
with Al.Bw 29" and extended l. gear
200 cm (78.7 in)
 
Engine      ROTAX 912 S 80hp 5800 rpm
Fuel tank capacity:      68 litres (18 Gallons)
Propeller:      Wooden twin blade, diameter 183 cm (72 in)
 
...но за такую цену, есть другие эропланы!

Признаюсь, красивое решение и простое. Нравится. Но я бы разделил две вещи: купил и летал. На таком бы с удовольствием летал, но вряд-ли стал покупать. Хотя когда-то ведь купил Пежо 407. А за эти деньги мог что-то более практичное.

И на поплавках он наверное хорош был бы. На пляже🙂

И спасибо за фото - порадовали🙂
 
Назад
Вверх