Новый БПЛА ADCOM Systems United 40 (ОАЭ)

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Новый БПЛА ADCOM Systems United 40 (ОАЭ) показан на выставке в Абу-Даби в ноябре 2011 года.

http://www.ainonline.com/?q=aviation-news/dubai-air-show/2011-11-13/adcom-unveils-innovative-uav-dubai-air-show
http://adcom-systems.com/RUS/UAV/YAHBON-United40/Overview.html
http://bespilotie.ru/united-40/

Впечатляют характеристики, особенно максимальное аэродинамическое качество - 43 ед.

Похоже, что в воздух еще не поднимался...
 

Вложения

  • f3db.jpg
    f3db.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 179
  • 0_7dd76.jpg
    0_7dd76.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 182
БПЛА United 40 оснащен гибридной силовой установкой, которая включает в себя бензиновый двигатель Rotax 914 UL, мощностью 120 л.с. и электродвигатель мощностью 80 л.с., работающие совместно. Силовая установка приводит во вращение толкающий винт, расположенный в задней части фюзеляжа.

однако :-?
 
оставшиеся 40 л.с. хавает начинка я так полагаю.

Не согласен!
Думаю так. На взлете и наборе высоты на ВВ идет 120 (или115) л.с. + 80 л.с = 200 л.с.
На "крейсере" Rotax работает на ВВ и генератор, в качестве которого может использоваться и электродвигатель, а от генератора идет зарядка АБ и работает "начинка". Кстати признаков начинки на фото с выставки я не обнаружил...
 

Вложения

  • 014_007.JPG
    014_007.JPG
    96,8 КБ · Просмотры: 168
Расположение крыльев-странное для тандема.

А в чем странность?

Также интересно,насколько эффективен винт при данной компоновке

С винтом, боле-менее, все в порядке. Рабочие участки лопастей находятся в невозмущенном потоке.
Единственно, киль портит картину обтекания, но он, в основном, не нагружен. Что хорошо, винт почти не влияет на планер, значит нет вибраций и начинка работает в хороших условиях...
 
Движка Rotax 914 выдает 115 кобыл при взлетном режиме, а так в крейсерском  всего 80 ибо построен на базе 912 UL (без индекса S) т.е.80 л.с. Турбина управляется мозгами.
Компрессор удобен в качестве высотного корректора - а так это 80-ти сильный Rotax912.
 
а что там за аппаратик поменьше перед этим здоровым?

вроде такой же схемы?

а справа что за белая штуковина? где два охранника к девушке пристают 🙂 вроде скоростная?

014_007.JPG
 
а справа что за белая штуковина? где два охранника к девушке пристаютвроде скоростная?

Эта машинка называется YABHON-HMD и представляет собой летающую мишень...

http://adcom-systems.com/PDF/Targets/YABHON-HMD.pdf

http://adcom-systems.com/RUS/Targets/YAHBON-HMD/Overview.html

Видео здесь http://adcom-systems.com/RUS/Targets/YAHBON-HMD/Gallery.html

Обратите внимание, что ТРД нет, вместо него выше стоит ПуВРД
 

Вложения

  • 137294_800.jpg
    137294_800.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 164
  • B.jpg
    B.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 177
Скос потока от переднего крыла,уменьшает углы атаки заднего

Если разработчики заложили в этот аппарат запас продольной статической устойчивости, то заднее крыло, в любом случае, недогружено. А скос от переднего - тоже фактор разгрузки заднего.

Только вот при таких серьезных удлинениях, скос от переднего плана совсем небольшой, можно сказать, "символический", особенно на крейсерских режимах...
 
Назад
Вверх