Новый двухместный самолет Д-28 - продажа или обмен + двигатель 85л.с. в продаже.

Продается новый двухместный самолет Д-28 и двигатель. Причина продажи - не рассчитал силы, необходимо  гасить кредит в банке. Самолет поднимался в воздух для облета один
раз.  Но  в  процессе  облета  выяснилось,  что купленного двигателя 85л.с. не хватает  и  требуется  более мощный мотор (100-130 л.с. Rotax 912, Subaru EJ и др.).
Поэтому,       предлагаю      к     продаже     отдельно планер    самолета (окрашен в желтый цвет, без двигателя и без приборов)  и  новый немецкий авиационный  двигатель  Sauer  85  л.с.  (со всем навесным оборудованием, возможна  комплектация  приборами  и пропеллером;  отлично  подойдет  для  легких двухместных самолетов типа SkyRanger, KitFox,
Rans, Stol CH-701   и   других).   Подробная   информация   по   двигателю  в соответствующем разделе форума и на сайте производителя http://sauer-flugmotorenbau.de/resources/DatenblattS2200ULneu.pdf

Цена самолета (только планер): 700тыс. руб.
Цена обсуждаема с реальным покупателем при осмотре.
Цена двигателя 14000 евро.

Рассмотрю  варианты  обмена планера самолета на  легкие  двухместные  самолеты  без  двигателя:
SkyRanger, Ikarus C42, KitFox, Rans и аналогичные.

Подкосный цельнометаллический высокоплан - самолет Д-28
Год постройки 2013.
Налет: 10 минут, новый.
Летно-технические характеристики (от производителя ОКБ ОСА):
Приведены для двигателя Джабиру.

Размах крыла      8.65 м
Длина самолета      5.96 м
Площадь крыла      12.9 м2
Высота на стоянке      2.34 м
Скорость максимальная      200 км/ч
Скорость крейсерская    (75% мощности двигателя)      160 км/ч
Скорость сваливания      60 км/ч
Скорость взлетная      80 км/
Скорость посадочная      70 км/ч
Скороподъемность у земли                                                                                        5 м/с
Разбег      60 м
Пробег      80 м
Вес пустого самолета      290 кг
Взлетный вес      495 кг
Максимально допустимый взлетный вес      600 кг
Дальность полета      1000 км
Максимальная высота полета      4000 м
Диапазон эксплуатационных перегрузок      +4/-2 g
Двигатель      Jabiru 2200   80 л.с.
Топливо      Автомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливных баков      2х40 л
Расход топлива      15 л/ч

Посадка в кабине тандемная (друг за другом, как у Piper Cub).

Тел. для связи +7 911 913 68 99.
 

Вложения

  • 1_310.jpg
    1_310.jpg
    64 КБ · Просмотры: 191
80 джабировских рассчётных хвватает а 85 мало? хотя нет предела совершенству...
 
Если  рассчитывать  на  хорошую  километровую  полосу, то возможно хватит и 85 л.с., но у меня нет возможности проводить эксперименты на таких ВПП.
В моем случае  реально  можно рассчитывать только на 450 метров без запаса.  Однако, всегда  хочется  иметь уверенность в возможности взлететь с короткой площадки и иметь достаточный запас мощности.
К сожалению, реалии показали, что мощности такого мотора не хватает для уверенного взлета.
 
С двигателем Джабиру ,разбег 60 м? подьём 5м\с? ну и зачем тогда километровая полоса?
 
.....мой самолет с 64 лошадиных сил (Ротакс 582) вдвоем разбегается 70-80 метров и скороподъемность 3-4 м/с...не идите по пути исправления ошибок в проектировании и изготовлении планера тупым увеличением мощности дв-ля....-ошибка явно не в выборе СУ. С уважением .Саша. Иваново.
 
Это данные производителя для Джабирского варианта. Возможно они несколько преувеличены.
Я не предлагаю Джабиру. Я предлагаю продать/поменять планер Д-28 без мотора. Свой мотор могу поставить на скромный Скайрэнджер или типа того, если кто-то предложит обмен.
 
Вопрос-кто изготовитель самолета?кто идейный родитель-то есть кто рассчитывал? что обозначает Д-28? сколько таких уже летает и какие у них ЛТХ ?С уважением. Алекс.
 
Самолет изготовлен ОКБ ОСА (Оренбург), руководитель Владимир Лаврушко.
Завтра поинтересуюсь, какой у них официальный сайт и выложу информацию.
Мой самолет - третий по счету. При изготовлении учтены некоторые недочеты двух предыдущих (их фотографии прилагаю).
Пока строили три самолета коллектив менялся.
Я имел дело только с Владимиром Лаврушко и его командой, в которую в частности входит инженер, выполнявший расчеты на прочность.
Если вы хотите приобрести планер, то звоните мне, чтобы получить максимум верной информации.
Это форум, и многие пишут, как и на других подобных ресурсах не особенно значимые сообщения.
Общую информацию я постараюсь здесь осветить, всякие частности лучше решать по телефону с покупателем.
 

Вложения

  • Strizh_001.jpg
    Strizh_001.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 153
  • Ljubava.jpg
    Ljubava.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 144
Сайта у изготовителя нет. Если потребуется можно с ним связаться по телефону.
 

Вложения

  • 4-1_001.jpg
    4-1_001.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 139
Да судя по взлету в одно лицо, с двигателем 80 л.с., и заявлеными выше ТТХ, вас, обманули производители самолета, геометрические xарактеристики самолета, близки со Скай - рэинджером. Весовые тоже, качество поверxностей не сравнимо, (у скай рэинджера  мягкое тряпичное крыло, с латами, то есть гораздо xуже, чем у Д 28) мидель кабины у Ская больше, при этом Скай, летает с двумя среднеупитанными парнями на двухтактном двигателе 65 л.с. лучше, чем ваш, самолет выполненый по совершенно иным (более высоким) технологиям, с одним пилотом на 80 сильном.
От сюда неутешительный вывод, аэродинамический рассчет самолета не верен, а раз это уже третий самолет (улучшеный) то он неверен в корне, и врядли вы сбагрите этот  планер за 700 тысяч руб. Я бы жестко потребовал деньги обратно у его создателей, ибо самолет в принципе не соответствует заданым характеристикам!, :IMHO
 
От сюда неутешительный вывод, смотрите выше, и врядли вы сбагрите этот кусок кала за 700 тысяч 
Как то через чур категорично сразу обосрали самолет. На мой взгляд так вполне нормально летит. Вин судя по всему скоростной потому и динамика на взлете не рекордная, но и слишком затянутым взлет мне тоже не показался.К тому же первые полеты и осторожность пилота это правильный подход. Все вполне в норме. Зато в крейсере он ваш скай наверняка легко сделает. Так что это как поглядеть! Потому ваши заявления просто показатель вашего ума и воспитания.
Подбор правильного винта тонкое дело и  делает из летающего самолета не летающий и наоборот.
 
цитатаВинт судя по всему скоростной потому и динамика на взлете не рекордная, но и слишком затянутым взлет мне тоже не показался

А мне вот он показался не просто слишком а вообще не реально затянутым 13 секунд от начала разгона по асфальту до отрыва????, присмотритесь, самолет взлетает с асфальтобетона. ровного гладкого в проxладную погоду против ветра с одним не упитанным  пилотом, и после отрыва вертикаль не более 1 м. сек Я понимаю что у зауэра винт на валу без редуктора, но простите 85 л.с. на взлетный вес 390 кило с одним легким пилотом) а может и на меньший вес...., даже если винт сильно затяжелен, то после отрыва самолет должен был пулей разогнаться и бодренько как минимум +3 м. сек на пол наддува) но после взлета я не услышал перевод двигателя на крейсерский режим двиг молотит на взлетном а самолет еле еле +1 ползет вверx и только разогнавшись, начинается какой то, более ли менее, около +1.5- 2 м. сек набор, причем он далек от нормального, скай на 80 сильном ротаксе в одно лицо взлетает в штиль с одной плиты и набирает высоту с совершенно другим  углом тангажа, 2 пилота по 100 килограмм и Д 28 километра под горку не xватит......
К тому же продавец выше сам признает что этот двигатель подойдет для скайрэинджера, то есть он уже признает что самолет летает значительно xуже  Ская....
Имхо цена 700 000 может быть запрошена за планер прекрасно летающего несерийного самолет подобного плана, а если простите ему воткнуть 160 сильный двигатель то он может и полетит, но со 160 сильными двигателями летают цесны весом за тонну..... Я абсолютон ничегно не имею против продавца но изготовитель должен сам забрать это изделие и вернуть человеку деньги, ибо самолет точно не имет указанных характеристик, даже на 20% а это уже называется обман (я выражаюсь очень мягко)
 
     Заставить полететь можно и забор, если к нему пристроить соответствующий двигатель.... Здесь дело не в двигателях, а в том что самолёт не хочет лететь, скорее не может так его уж сотворили создатели..
     ну да вопрос о продаже... Стоимость 700 тысяч и это без двигателя..   б/у аля Пайпер  в таком ценовом диапазоне более выгодно смотрится: - уже облётан и летал, гарантированно таскает два человека и груз, конечно без фанатизма, а здесь кусок металла который надо ещё умудриться научить летать... Констуктор за 700 штук - это роскошь....., а ещё и двигатель за 14 тыров евро так вообще бред....(я не о цене мотора, а о том сколько надо вбухать денежек в этот проэкт) Цена ЗАОБЛАЧНА.. Сбавляйте цену, но думаю что и это не поможет... тут периодически пробуют продавать самолётик Ступинского производства и то не берут даже за чисто символические деньги.., ну никто не может научить летать сие произведение человеческой мысли.. 
 
Здесь дело не в двигателях, а в том что самолёт не хочет лететь, скорее не может так его уж сотворили создатели..
+1.
Взглянул на первое фото, и первая мысль которая промелькнула в мозгу - "О б..я, какая несуразная и страшная самоделка" 😱...
А дальше по тексту следует, что это оказывается что то серийное и чуть ли не заводское...  Удивлен...

Взлет действительно слабоват, это очевидно...  Пилот, по всему видно не плохой, посадил чистенько... 
 
Господа, спасибо за высказанные мнения.
Особенно порадовал "кусок кала" от пифа.
Таковы уж особенности интернет-продаж, приходится с этим смириться. Люди развлекаются.
Тем временем продажа планера и двигателя или всего в комплексе продолжается (или обмен). Жду предложений.
Пока летаю понемножку, настраиваю.
 
Назад
Вверх